Yamaha cd-s2000 + a-s2000

Первая высота

Наша тестовая конфигурация была составлена из предусилителя Plinius Kaitaki и оконечника Plinius Р10, а также сетевого и SACD-плеера Technics SL-G700. Так что сетап получился хоть и не полностью японский, но, так сказать, тихоокеанско-островной.

На 8-Омную нагрузку мощник Р10 способен выдавать 200 Вт на канал при скорости нарастания выходного сигнала 50 В/мс. При этом максимальная рекомендованная мощность Yamaha NS-3000 — 120 Вт (6 Ом).

Колонки были установлены на разработанные специально для них опоры SPS-3000. Это внушительные 15-кг стойки с нижней плитой из МДФ и верхней пластиной из 6-мм стали. Приятно, что для надежной фиксации в ней предусмотрена пара отверстий, соответствующих закладным гайкам на нижней поверхности АС.

Конструкция получилась жесткая, прочная и весьма респектабельная на вид, однако высота (64,8 см с шипами) для среднего европейского меломана мне показалась немного заниженной. Во всяком случае, при росте 173 см мне, сидя в обычном кресле, хотелось, чтобы пищалки оказались сантиметров на 5–7 повыше.

Хотя дискомфорт этот был по большому счету визуальным: впечатляющая дисперсия (и горизонтальная, и вертикальная) позволяет вольности в позиционировании. Более радикальный ход — поставить стойки на каменные антирезонансные плиты.

По неофициальным данным, для дополнительного демпфирования в материал нижней опорной плиты добавлены резиновые гранулы

Усредненный импеданс Yamaha NS-3000 составляет 6 Ом при минимуме 4,6 Ом, чувствительность — 87 дБ/2,3 В/1 м. Что касается частотного диапазона, то он обозначен довольно специфично: 39 Гц — 60 кГц при неравномерности -10 дБ.

Провести собственные достоверные измерения (т.е. в безэховой камере, с микрофонами соответствующего класса и т.п.) возможности у меня не было, так что о басовых талантах «трехтысячных» придется судить исключительно по субъективным ощущениям.

Что касается ВЧ, то их потолок однозначно ограничен возможностями человеческого слуха. Чтобы в этом убедиться, особенно вслушиваться не пришлось. Однако обо всем по порядку.

Скорость есть

Yamaha настолько давно не баловала меломанов акустикой поистине высокого класса, что сегодня в массовом сознании бренд ассоциируется в первую очередь с техникой домашнего кинотеатра. Это добротная аппаратура, обладающая завидным соотношением возможностей, параметров и цены, но довольно далекая от ценителей серьезного саунда. Хотя аудиофилы со стажем, как и профи, прекрасно помнят и легендарные студийные мониторы NS-10, и весьма достойную домашнюю линейку SOAVO.

Включив NS-3000, тут же вспоминаешь тот самый звук, который десятилетия назад Yamaha зашифровала в аббревиатуре NS, то есть Natural Sound. В нынешней инкарнации он оказался легок, прозрачен и крайне быстр.

Многие меломаны в общих чертах представляют себе «ямаховский» звук — и «трехтысячные» однозначно следуют устоявшейся музыкальной философии. Но с другой стороны, практически все фамильные качества тут выведены на принципиально более высокий уровень.

Сначала о верхней части диапазона. Я не смог отказать себе в удовольствии открыть прослушивание камерным джазом, ведь рояль и медные духовые для Yamaha — в буквальном смысле слова самые близкие и родные инструменты.

Для начала «Midnight Sugar» — SACD-альбом трио Tsouyoshi Yamamoto. Несмотря на лаконичность музыкальной сцены, она кажется прямо-таки пронизанной искрами, рассыпаемыми тарелками, а потому — неожиданно объемной и широкой. Клавиши Цуеси Ямамото почти осязаемы, на сильных нотах явственно считываются легкие струнные обертона и послезвучия.

Далее пойдет джаз совсем другого урожая и разлива. Потерянный альбом Джона Колтрейна «Both Directions at Once» был записан в 1963 году на четвертьдюймовые моноленты. А дальше исходники ждали своего часа несколько десятилетий, прежде чем были напрямую оцифрованы и сведены в формате 24 бит/192 кГц.

NS-3000 подали запись как удивительную смесь винтажности с обычно не свойственной ей живой микродинамикой и слитной, опять-таки абсолютно осязаемой звуковой фактурой.

Забегая немного вперед, скажу, что колоночки оказались способны без проблем раскрывать многослойные миксы любой сложности. Причем каким-то образом они умудряются при этом не засушить и не расчленить единую музыкальную ткань.

Асимметричный раструб фазоинвертора не только прекрасен внешне, но и эффективно подавляет турбулентные призвуки

Признаюсь, два вышеупомянутых альбома я выбрал не в последнюю очередь из-за плотного, богато артикулированного и щедро прописанного акустического баса. И на нем акустика тоже заставила вспомнить о тонкостях фирменного почерка.

Все в курсе, что в последнее время публика предпочитает басы пожирнее и поувесистее. Но NS-3000 не склонны потакать массовой моде. Они не стараются казаться могучими башнями и уж тем более не пытаются изображать бумбокс.

Тем не менее, в рамках имеющегося объема и акустического оформления низкочастотная основа тут проработана с не меньшей тщательностью, чем другие участки спектра. Мидбас вполне телесен, энергичен и весьма детален.

Такая картина, на мой взгляд, простирается примерно до отметки 50–60 Гц. Придраться к рельефности и тональной разборчивости контрабаса на этом участке вряд ли получится. И, судя по особенной основательности саунда в районе 80–90 Гц, фазоинвертор настроен именно на эту частоту.

На самом деле коннекторы куда крупнее, чем может показаться по фото

Что касается вокального участка, то по исчерпывающей детальности, динамике и микродинамике он, пожалуй, ни в чем не уступает ВЧ. На DSD-релизах Emilie-Claire Barlow голос Эмили был не просто глубок или богат на обертона.

Он оказался легок, светел, жизнерадостен и при этом не оставлял сомнений в аудиофильской точности передачи всех тональных составляющих, включая отчетливые сибилянты. Что характерно — они вовсе не казались жесткими или искусственно акцентированными.

Возможно, дело тут в том, что по уровню вокальный диапазон, особенно в своей верхней части, едва заметно уступает более верхним частотам. Но ровно настолько, чтобы не добавить изысканному вокалисту не свойственной ему пережаренной экспрессии.

Решения

Роль главного героя отводится «звуковому проектору» YSP-4100. Он служит одновременно ресивером и всеми сателлитами. Под фронтальной решеткой скрыто ни много ни мало сорок два динамика! В сочетании с высокотехнологичной обработкой звукового сигнала они создают потрясающее настоящее окружающее звучание! Такое звуковое окружение формируется путем создания звуковых «лучей», отражающихся от стен и достигающих слушателя со всех сторон, в том числе и сзади. Это фирменная технология Yamaha, и она выгодно отличает ее звуковые проекторы от обычных саундбаров. Наилучший эффект создается в помещениях площадью до сорока квадратных метров. Настройка этой сложной системы происходит автоматически при помощи штатного микрофона. Поток данных принимается от плеера по HDMI и декодируется бортовым процессором, совместимым с самыми современными дорожками на Blu-ray дисках. Четыре входа позволяют подключить внушительный арсенал воспроизводящих устройств или игровых приставок. Зато источники низкого разрешения легко приводятся встроенным скейлером в соответствие с требованиями Full HD экрана.

ИГРА ТЕНЕЙ

Проигрыватель безупречно изготовлен, имеет солидную конструкцию и классический хай-файный дизайн. Сразу видно — Yamaha произвела неординарный, не имеющий аналогов продукт.

Первое, на что обращаешь внимание при прослушивании SACD — несоответствие цены проигрывателя тому качеству звучания, которое он демонстрирует. Аппарат выдает роскошный и выверенный до мельчайших нюансов саунд

Музыкальный баланс почти идеален — лишь верхний диапазон передается чуть более сухо, чем обычно (включение режима Pure Direct частично решает проблему). Четко передается структура баса и мастерски демпфируются послезвучия. Пространственное и микродинамическое разрешение, пожалуй, лучшее в своем ценовом классе. А по абсолютной динамике эта модель вообще превосходит все аппараты нашего обзора! В остроте и точности локализации кажущихся источников звука он также мало кому уступает. Есть лишь незначительная невнятность в эшелонировании удаленных планов, но это не мешает проигрывателю воссоздавать масштабную и объемную панораму. Но больше всего запомнилось следующее: аппарат не столько «поет», сколько «играет». Поясню. Он обладает очень выразительной артикуляцией, но не пытается усладить слух гармонической чистотой. Воспроизведение получается как бы менее голосистым, но более содержательным.

Не утрачивает своей аудиофильской ценности CD-S2000 и при воспроизведении компакт-дисков. Характер звучания иной, более яркий и даже, образно говоря, несколько непричесанный. Однако проигрыватель тактично обращается с «воздухом» фонограммы, точно доносит ее нюансы. Вроде слышно все, но в то же время атмосферу как будто очистили от посторонних немузыкальных шорохов и скрипов. Акустические инструменты звучат правдиво, с насыщенными тембрами. Неужели нет минусов? Есть, просто они познаются в сравнении с тем же материалом на SACD. На обычном компакт-диске звуковая картинка кажется менее стабильной, образы в пространстве формируются более крупными, а динамические контрасты передаются в основном не силой, а некой внутренней напряженностью. Проигрыватель сделал все, что было в его силах, но не смог преодолеть врожденные недостатки формата PCM 44,1 кГц/16 бит.

ПОРАДОВАЛО

Безупречное качество изготовления, бесшумная работа механизма. Выдающаяся динамика, высокая детальность и артикуляция при воспроизведении SACD.

ОГОРЧИЛО

Значительная разница в звучании CD и SACD, причем даже не столько в качестве, сколько в характере.

  • Производитель Yamaha Corporation (Япония)
  • Made in Малайзия
  • Цена, руб. 60 000
  • Воспроизводит CD, SACD, mp3
  • Линейные стереовыходы RCA, XLR
  • Многоканальные выходы нет
  • Цифровые выходы TOS-Link, Coax
  • Цифровые входы нет
  • Масса, кг 15
  • Габариты, мм 435 х 137 х 440
  • www.yamaha-hifi.com

В своей ценовой категории CD-S2000 может считаться образцом реализации инженерной мысли. У аппарата объемное жесткое шасси с шипованными опорами и торцевые накладки из натурального дерева, которые не только красивы, но и гасят нежелательные вибрации. Привод последнего поколения обеспечивает гораздо более высокую точность считывания и совершенно бесшумен в работе. Полностью разделенная система питания обслуживает цифровую и аналоговую секции. Но, пожалуй, главная изюминка — в его балансной топологии. По симметричной схеме реализованы не только выходные аналоговые каскады, но и цифровой тракт (кстати, с декодером mp3), а подобное решение нечасто встречается даже в дорогой технике. Похоже, в Yamaha вообще не считались с затратами, создавая CD-S2000. И то, что свое возвращение в «большой» Hi-Fi компания решила подкрепить не словами, а делом, заслуживает только уважения.

  • Yamaha CD-S2000 60000 руб.
  • DLS CD One 76500 руб.
  • North Star Sapphire SACD/CD 174000 руб.
  • McIntosh MVP871 280000 руб.
  • Cary CD 306 SACD Pro 370000 руб.
  • EMM Labs CDSA SE 490000 руб.
  • Playback Designs MPS-5 777000 руб.

поделиться

WZMACNIACZ Yamaha A-S2000

O ile odtwarzacz Yamaha CD-S2000 mógłby jakoś włączyć się wizualnie w system o nowoczesnej stylistyce, o tyle przy wzmacniaczu nie da się zlekceważyć jego archaizującej odrębności. Elementów to determinujących jest sporo: podłużne manipulatory barwy dźwięku i balansu, duże przełączniki hebelkowe wyłącznika sieciowego, przedwzmacniacza gramofonowego (MM/MC) oraz «mute», a także gałki siły głosu i selektora wejść o specyficznym, ale ergononicznym kształcie.

Poszczególnym elementom partnerują bursztynowe diody. Obok gniazda słuchawkowego mamy czteropozycyjny selektor (-6/0/+6/ +12 dB), pozwalający dopasować wzmocnienie tego układu do konkretnych słuchawek. Regulacji siły głosu dokonuje się klasycznie, pokrętłem. Nie widać wyłącznika «pure direct», występującego w Pioneerze, ponieważ Yamaha załatwiła to w inny, chyba jeszcze bardziej elegancki i nowatorski sposób: kiedy manipulatory barwy dźwięku znajdują się w środkowym położeniu, układ zostaje automatycznie wyłączony ze ścieżki. Dopiero po przekręceniu ich w którąś stronę, we wnętrzu klika przekaźnik i włącza tę część do układu. Balans nie jest niestety w ten sposób odłączany.

Boki wykonano z drewna bejcowanego na ciemny orzech, zaś zasadniczą obudowę wykonano z blach stalowych. Wewnętrzne usztywnienia może nie są tak rozbudowane, jak w odtwarzaczu Yamaha CD-S2000, jednak lepsze niż cokolwiek po tej stronie 10 000 zł. Tył pokazuje, że Yamaha jest bardzo funkcjonalna — mamy np. niezłe wyjścia głośnikowe do bi-wiringu, przy których zadbano o zminimalizowanie ryzyka zwarcia.

To ważne, ponieważ w układach zbalansowanych, a A-S2000 ma taką budowę od początku do końca, nie wolno zewrzeć nie tylko zacisku dodatniego z obudową, ale także zacisku ujemnego. Jest też wejście zbalansowane, i oczywiście znacznie więcej — cztery — liniowe wejścia niezbalansowane (w tym jedno z pętlą magnetofonową), wyjście z przedwzmacniacza, wejście na końcówkę mocy i wejście gramofonowe MM/MC.

Wnętrze ukazuje znakomite zasilanie, rozbudowane układy przedwzmacniacza i końcówki mocy, ale także mnogość połączeń kablowych — zresztą podobnie jak Pioneerze. Poza tym wszystko się do nas uśmiecha. Przy przedniej ściance mamy bardzo duży transformator z klasycznymi blachami EI, ładnie zaekranowany i z wieloma uzwojeniami wtórnymi, osobnymi dla każdego kanału.

Naliczyłem sześć dużych mostków prostowniczych (dwa kanały końcówki, dwa kanały przedwzmacniacza i najprawdopodobniej dwa kanały sekcji wejściowych końcówek) i kilka mniejszych, zapewne dla sterowania. Partnerują mu cztery duże kondensatory elektrolityczne Yamahy.

Układ końcówek jest w całości tranzystorowy, symetryczny (z «pływającą» masą). Oparto go o rzadko stosowany układ z tranzystorami o tej samej polaryzacji (NPN) w każdej gałęzi układu push-pull. Zwykle mamy wówczas do czynienia z układem quasi-komplementarnym. Jak się jednak sugeruje w kilku źródłach, Yamaha zbudowała wzmacniacz w ten sposób, że mamy w każdym kanale dwa wzmacniacze single- ended, połączone w mostku. Dlatego urządzenie jest pełni zbalansowane, zaś sygnał z wejść RCA jest symetryzowany tuż za wejściem.

Kondensatory w przedwzmacniaczu to szlachetne Nichicony Fine Tune, które zresztą przewijają się w całej konstrukcji. Sekcję preampu zmontowano na kilku płytkach, ułożonych piętrowo przy tylnej ściance. Sygnał z wejść RCA, jak wspomniałem, jest natychmiast symetryzowany, dotyczy to także wejścia gramofonowego. Sygnał sporo podróżuje po wnętrzu, ponieważ zanim z płytki przedwzmacniacza trafi na płytki końcówek, biegnie do przedniej ścianki, gdzie jest potencjometr (czarny Alps) i układy regulacji barwy dźwięku (także na scalakach), a potem musi wrócić.

Tutaj ciekawostka — wspominałem o specjalnej realizacji regulacji barwy dźwięku — okazuje się, że mamy do czynienia z trzema przedwzmaniaczami — jeden pracuje, kiedy regulacje są wyłączone, drugi przeznaczony jest dla działającej regulacji basu i trzeci dla regulacji góry pasma.

Wzmacniacz, jak i odtwarzacz Yamaha CD-S2000, wyposażono w solidne nóżki ze stali o dużej zawartości węgla; nie są one płaskie, ale uformowane w niewielki kolec. W komplecie otrzymujemy także stalowe krążki, będące podstawkami, w których zamontowano magnes. Dzięki temu mamy elastyczną «stopę» złożoną z dwóch elementów. Proste i genialne. Nie widziałem czegoś takiego w żadnym, nawet najdroższym produkcie hi-end. Pilot jest bardzo podobny, jak w SACD, jednak z mniejszą ilością przycisków, z których te do obsługi odtwarzacza są, niestety, rozlokowane raczej bez sensu, chociaż dzięki nim pilot obsługuje teoretycznie cały system. Nie traćmy z oczu całości — wyśmienite urządzenie.

Odsłuch

Napęd Yamahy do najcichszych nie należy, w trakcie pracy nagle przyspiesza, w zależności od tego, jakiej ilości danych potrzebuje — najwyraźniej najpierw je czyta i buforuje, a dopiero potem przesyła do przetworników. Nie jest to męczące, ale w cichych pasażach słychać.

A piszę o cichych pasażach, ponieważ z systemem «2000» można komfortowo słuchać nie tylko popowych czy rockowych kawałków, ale także jazzu i klasyki, a tam cisza gra ważną rolę. System należy do grupy bardzo uniwersalnych produktów, zachowuje się wyjątkowo dojrzale. Nawet gdy nie gra tak wyśmienicie, jak znacznie droższe urządzenia, to niczego wyraźnie mu nie brakuje. Tak dokładny, a zarazem mięsisty dźwięk pozwala myśleć o kolumnach kosztujących nawet ponad 10 000 zł.

Dla mnie było to ważne doznanie: bas Yamahy CD-S2000 jest pełny, mocny, schodzi tak głęboko, że aby go w tej dziedzinie pobić, musielibyśmy kupić znacznie droższy piec. Zarazem charakter basu można określić jako konturowy, z naciskiem na atak średniego podzakresu. Kiedy wrzucamy do odtwarzacza wzorcowo nagraną płytę w rodzaju Pasodoble Larsa Danielssona i Leszka Możdżera z fortepianem i kontrabasem, od razu wiadomo, że jest dobrze. Yamaha CD-S2000 dodała do tego świetnie wyprowadzany pogłos, słyszalny nie tylko w zakresie wysokotonowym, ale także niskotonowym. A o to naprawdę trudno. Także przy bardziej «rozrywkowych» płytach otrzymamy kompletną podstawę basową.

Średnica nie robi tak natychmiastowego wrażenia, jak dół czy góra. Jej wyższa część jest lekko utwardzona i wyeksponowana. Daje to o sobie znać w podkreślonym ataku części instrumentów i głosów. Przy nieco zbyt jasno nagranych głosach, jak np. z ostatniej płyty Pauli Cole Courage, zakres ten da o sobie znać przez wyostrzenie. To efekt nałożenia na siebie charakteru nagrania i urządzeń, warto o tym pamiętać przy dobieraniu peryferii systemu.

Nie ma jednak mowy o wyraźnym przesunięciu punktu ciężkości w górę pasma, jak w systemie Pioneera. Wprawdzie wokale brzmią w nieco mocniejszy sposób, jednak jeśli tylko na płycie zarejestrowano ich naturalny tembr, jak np. na In Raibows Radiohead, otrzymamy fantastycznie rysowany, absolutnie nie zamazujący pozostałych instrumentów dźwięk. Podobnie zabrzmią gitary w jazzie, jak chociażby z płyty Concierto Jima Halla, czy, może nawet bardziej, z Seven, Come Eleven, płyty koncertowej Herba Ellisa i Joego Passa. Obydwa dyski to wydania SACD i wreszcie wyraźnie słychać zmianę w stosunku do CD. Pioneer znacznie słabiej pokazuje różnice między tymi formatami, Yamaha z SACD otrzymuje «błogosławieństwo».

Wszystko jest lepsze. Średnica bardziej kremowa, góra dokładniejsza, a bas bardziej mięsisty. Szczególnie najwyższy zakres pasma robi bardzo dobre wrażenie, ponieważ nie ma rozmiękczenia znanego ze słabych plejerów SACD, a jest uderzenie, otwarcie, wraz z plastycznością znaną z analogu. Od razu dostajemy spory wolumen dźwięku, odczuwamy jego autorytet. A to zawsze oznacza swobodę i potencjał dynamiki.

Przy oddzielnych odsłuchach odtwarzacz okazał się klasą sam dla siebie. Obydwa urządzenia grają w podobny sposób, ale rozdzielczość odtwarzacza Yamaha CD-S2000 pozwala na stosowanie go w droż- szych systemach. Koniecznie korzystajmy z łącza XLR — jest wyraźnie lepiej.

Wojciech Pacuła

P2500S YAMAHA Усилитель мощности

Серия усилителей P от всемирно известной компании Yamaha, к которой относится и модель P2500S, на сегодняшний день уже успела доказать свою надежность и заслужила признание у инженеров и звукорежиссеров по всему миру. Для этой серии, которая включает четыре модели P2500S, P3500S, P5000S, P7000S, свойственно использование высококачественных компонентов, что в свою очередь, обеспечивает не только надежность, но и качественный, точный и объемный звук.

Кроме удобства в транспортировке и инсталляции, что достигается за счет эргономичного корпуса и относительно легкого веса, собственная технология EEEngine позволяет экономить потребление энергии. Эта разработка снижает выделение тепла при работе усилителя, не теряя при этом в показателях выходной мощности. При увеличении нагрузки подключается резервная линия питания, которой управляет напряжение блока питания.

Технология YS Processing позволит оптимизировать режим работы усилителя с акустическими системами компании Yamaha Club Series. Работая по принципу тон-компенсации, технология увеличивает уровень низких частот на малых уровнях громкости, выравнивая тем самым амплитудно-частотную характеристику во всем динамическом диапазоне акустических систем. Yamaha Speaker Processing идеально проявит себя с акустическими системами Yamaha S112 и S115, хотя усилитель сочетается и с акустическими системами от других производителей.

Усилитель P2500S способен работать в трех режимах Stereo, Parallel, Bridge. Режим Stereo обеспечивает работу двух независимых каналов, режим Parallel обеспечивает параллельную подачу сигнала с входа A на выход A и B, при этом вход B – не активен, но для каждого выхода есть свой регулятор громкости, а режим Bridge поможет предоставить максимальную мощность на одну колонку, при этом активен регулятор A.

Также в усилитель встроены фильтры, которые позволят получить оптимальный режим для ваших акустических систем. Каждый фильтр может переключаться в режим ВЧ-фильтра или НЧ-фильтра и работает в диапазоне 25 Гц – 150 Гц.

Основные особенности:

  • три режима работы выходов усилителя: Stereo, Parallel, Bridge;
  • мощность усилителя: Stereo — 250 Вт при нагрузке 8 Ом / 310 Вт при нагрузке 4 Ом, Bridge– 620 Вт при нагрузке 8 Ом;
  • широкий диапазон частот: от 20 Гц до 50 кГц;
  • отношение сигнал/шум: 100 дБ;
  • встроенные фильтры НЧ, ВЧ с диапазоном 25 Гц – 150 Гц;
  • встроенный динамический лимитер;
  • технология энергосбережения EEEngine;
  • функция тон-компенсации YS Processing;
  • встроенные всевозможные защиты усилителя по напряжению, току и перегреву;
  • разъемы: входа – XLR, TRS¼”, выходы — TRS¼”, Speakon, винтовые зажимы;
  • возможность установки в стандартный 19-дюймовый рэк, корпус занимает две ячейки (RU) в высоту;
  • импульсный блок питания;
  • управляемая процессором система охлаждения на одном вентиляторе;
  • система светодиодной индикации;
  • размер: 480 x 88 x 456 мм, вес: 15 кг.

Характеристики сетевого проигрывателя Yamaha NP-S303

Поддерживаемые форматы потоковых аудиофайлов по локальной сети и USB MP3, WMA, MPEG4 AAC, WAV (24 бит/192 кГц), FLAC (24 бит/192 кГц), AIFF (24 бит/192 кГц), ALAC (24 бит/96 кГц), DSD (2,8 МГц/5,6 МГц)
Поддержка протокола DLNA версия 1.5
Диапазон частот 2 Гц – 20 кГц (- 3 дБ, при частоте дискретизации файла в 44,1 кГц), 2 Гц – 24 кГц (- 3 дБ, 48 кГц), 2 Гц – 48 кГц (- 3 дБ, 96 кГц), 2 Гц – 96 кГц (- 3 дБ, 192 кГц)
Коэффициент гармонических искажений менее 0,003% (1 кГц, 0 дБ, 44,1 кГц)
Динамический диапазон более 100 дБ (1 кГц, 0 дБ, 44,1 кГц)
Отношение сигнал/шум более 110 дБ (1 кГц, 0 дБ, 44,1 кГц)
Выходное напряжение 2 В (± 0,3 В)
ЦАП Burr-Brown DSD1791 (Texas Instruments)
Поддержка управления через приложение MusicCast CONTROLLER для iOS и Android да
Поддерживаемые online-сервисы Spotify, TIDAL, Deezer, Napster, Qobuz, Juke, airable (веб-радио) и др.
Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n
Функция Wireless Direct поддерживается, служит для прямого подключения Wi-Fi-устройств к стримеру без помощи роутера
Bluetooth версия 2.1 + EDR, кодеки: SBC/AAC
Поддержка AirPlay есть
Входы Network-порт (LAN), USB-порт для внешних накопителей (FAT/FAT32)
Выходы линейный RCA, оптический, коаксиальный
Прочая коммутация гнездо для Wi-Fi/Bluetooth-антенны
Пульт ДУ универсальный
Эко-режим поддерживается
Режим Network Standby разновидность режима ожидания standby, позволяет автоматически активировать сетевой проигрыватель с помощью команд других сетевых устройств
Потребляемая мощность 12 Вт; в режиме standby: 0,1 Вт; в режиме Network Standby при подключении к локальной сети: 1,6 Вт (проводное подключение), 1,5/1,7/1,7 Вт (Wi-Fi/Wireless Direct/Bluetooth)
Габариты (ШхВхГ) 435x87x289 мм, 435x148x289 мм (с поднятой антенной)
Вес 2,7 кг

Особенности

Кроме записей формата CD, этот проигрыватель воспроизводит также SACD диски. Для снижения взаимных помех аналоговые и цифровые цепи схемы питаются от отдельных блоков. Боковые панели корпуса покрыты накладками из деревянного массива желтого цвета, которые то ли благодаря своему материалу, то ли цвету делают облик аппарата менее техничным.

На небольшой дисплей выводится наиболее полезная информация — номер трека и время воспроизведения, которое может быть отображено в одном из трех режимов: от начала трека, до конца трека и до конца диска. Яркость свечения символов регулируется в пределах четырех уровней, если не считать режима pure audio, в котором дисплей полностью отключается.

С помощью пульта можно запрограммировать порядок воспроизведения нескольких треков. Реализована также функция воспроизведения композиций в случайном порядке и режим повтора (один трек или диск целиком).

Лоток перемещается неспешно и совершенно бесшумно. На поверхности лотка имеются резиновые вставки, на которые и кладется CD, поэтому при перемещении лотка диск не дребезжит.

Особенностью системы коммутации, имеющейся далеко не у каждого CD-проигрывателя, является пара разъемов типа XLR, которые позволяют выводить стереофонический аудиосигнал при помощи балансного соединения.

Характеристики

Технические параметры усилителя определяют его динамическое звучание, детальность воспроизведения средних частот и чистый верх. Особенностями модели стали такие характеристики:

  • прямое усиление CD/DVD;
  • входные контакты покрыты позолотой;
  • встроен выходной переключатель записи;
  • имеется регулятор уровня контроля записи;
  • аналоговые входы/выходы 6/2;
  • возможность переключения режима Pure Direct (эквалайзер с распределением баса и тембрами);
  • phono-вход позволяет подключать к усилителю грампластинки;
  • линейное демпфирование;
  • алюминиевая передняя панель;
  • потребляемая мощность — 260 Вт;
  • соотношение сигнал-шум — 110 Дб;
  • габаритные параметры — 435 × 151 × 382 мм;
  • масса — 10,9 кг.

Такие характеристики создают хорошо очерченную звуковую сцену.

Особенности усилителя

Средний бас Yamaha A S700 отличается слаженностью и великолепной артикуляцией, а верхний диапазон обладает высоким разнообразием воздушного дисканта. Лишь самые глубокие басы могут не поддаваться контролю. Однако на практике такое случается очень редко. Высокая динамика аппарата ощущается при прослушивании энергичного рока. Гармонически проработана середина — она достаточно разнообразна. Завораживает точность передачи вокальных партий.

Локализация мнимых источников безупречна. Она создает максимально реалистичный эффект трехмерного пространства. Для усилителя необходимо тщательно подбирать остальные элементы аудиосистемы. Главным критерием выбора для последних должна стать высокая разрешающая способность.

ODTWARZACZ Yamaha CD-S2000

Urządzenia serii Yamaha CD-S2000 występują w dwóch wersjach kolorystycznych. W pierwszej fronty wykonane są z drapanego aluminium w naturalnym kolorze, z jasnymi bokami i bursztynowym wyświetlaczem. To wersja hardcorowa, łącząca nawiązanie do przeszłości z bardzo wyrazistym imidżem. Wersja czarna z drewnianymi bokami w ciemnym brązie jest bardziej stonowana, a niebieskim wyświetlaczem choć trochę przypomina typowe współczesne urządzenia. W obydwu przypadkach małe diodki wskazujące np. wybrane wejście i mute są bursztynowe. W odtwarzaczu CD taką diodę mamy też przy przycisku zmieniającym warstwę na płycie SACD oraz przy przycisku «pure direct».

O tym, że mamy do czynienia z urządzeniem XXI wieku, świadczy bardzo wąska, wysuwająca się cicho szuflada, odlewana z metalu i napędzana potężnym, cichym silnikiem DC. Wyświetlacz jest niestety niewielki, próżno też na nim szukać informacji CD-Text czy SACD-Text, bo tych funkcji, podobnie jak w Pioneerze, nie ma. Z tyłu jednak fajerwerków ciąg dalszy, ponieważ oprócz analogowych wyjść RCA mamy także zbalansowane XLR (z «gorącym» pinem 3, podobnie jak w Accuphase i Luxmanie) oraz wyjścia cyfrowe — elektryczne i optyczne.

Górną ściankę odtwarzacza CD pokryto winylową farbą dla tłumienia wibracji. Montowana jest podobnie, jak w urządzeniach Accuphase’a, tj. trzeba odkręcić boki, żeby dostać się do części śrub. Ponieważ jest ona przykręcona także z tyłu i od góry, osiągnięta jest świetna jej sztywność. W dodatku od wewnątrz jest wyklejana płatami tłumiącymi wibracje.

Środek podzielono ekranami w pionie i w poziomie. Na środku umieszczono modyfikowany napęd DVD-ROM, wzięty wprost z urządzeń przemysłowych. A to dlatego, że tam, przez wiele lat, wytrzymują one codzienne katowanie.

Modyfikacja polega na wymianie szuflady na bardziej efektowną, zmianę elementu z krążkiem dociskowym na metalowy i usztywnienie całości dodatkowym «stelażem». Kiedy się mu przyjrzymy, zobaczymy, ze oprócz sterowania i sposobu czytania danych nie ma on nic wspólnego z tym, co montujemy w komputerach. Przede wszystkim jest bardzo duży, ponieważ główna «szyna», po której przesuwa się szuflada, jest gruba i długa. Jest też wysoki, bo usztywniany w kilku warstwach. Także silniki są bardzo duże, większe niż w nawet dobrych napędach CD — ten kręcący płytą to bardzo dobry silnik bezszczotkowy.

Zasilacz zbudowany jest z dwóch transformatorów — tradycyjnego EI i toroidalnego, za nimi widać cztery duże mostki prostownicze, najwyraźniej osobno zasilane są napęd, część cyfrowa i dwa kanały analogowe. Obok umieszczono duże kondensatory Nichicon Gold Tune, charakteryzujące się małą opornością wewnętrzną.

Część audio zmontowano na jednej, dużej płytce drukowanej, dodatkowo usztywnianej i ekranowanej od spodu metalową płytą. Część cyfrowa oparta jest o dwa układy Burr-Browna PCM1792, po jednym na kanał. To «daki» delta- sigma 24/192 o realnej rozdzielczości ponad 21 bity — a więc znakomitej. Mają one osobne wejście dla sygnału PCM i DSD. Ponieważ każdy z nich ma stereofoniczne wyjście różnicowe, tak też poprowadzono sygnał, a następnie zsumowano, minimalizując zniekształcenia i szumy.

Tor za nimi jest całkowicie zbalansowany, z układami OPA275 Analog Devices w konwersji I/U oraz scalakami N5532 w filtrach i wzmocnieniu. Towarzyszą im kondensatory polipropylenowe oraz bardzo dobre kondensatory elektrolityczne Nichicon na wyjściu — najwyraźniej nie ma układu DC-Servo. Warto zwrócić uwagę na prowadzenie masy grubymi drutami ze srebrzonej miedzi i oddzieleniu kanałów miedzianymi szynami. Wyjścia XLR są złocone, RCA już nie. Pilot odtwarzacza jest plastikowy, z metalizowaną płytką od góry. Niestety nie przewidziano na nim regulacji siły głosu wzmacniacza.

Сетевой плеер Yamaha NP-S303 Black

Одно это устройство позволяет наслаждаться музыкой, хранящейся у вас на компьютере или на сетевом дисковом массиве, музыкой со смартфона либо транслируемой через потоковые сервисы. Во всех этих случаях специализированный сетевой проигрыватель обеспечивает потрясающее звучание. Просто подключите аппарат к усилителю, и перед вами откроется новый мир удовольствия от звука.

NP-S303 совместим с многими популярными потоковыми сервисами, включая общераспространенный Spotify, набирающие популярность Tidal и Deezer, а также Napster, Qobuz, Juke и другие. Это позволяет не только получать удовольствие от давно полюбившихся исполнителей, но и открывать для себя новых и принимать музыкальный контент со всего мира.

Все средства управления у вас под рукой благодаря бесплатному приложению MusicCast CONTROLLER. Просто касаетесь интуитивно понятного экранного меню и легко управляете NP-S303 и всеми имеющимися у вас устройствами с поддержкой MusicCast.

Знаменитые аудиокомпоненты Yamaha оснащены простой и элегантной передней панелью из алюминия с отделкой в виде тонких «волосяных» линий. NP-S303 имеет тот же дизайн и при использовании с другой аппаратурой Yamaha идеально с ней гармонирует, расширяя и выгодно дополняя ее комплект, выдержанный в едином стиле.

Несмотря на компактный корпус, NP-S303 содержит множество ноу-хау и технических решений, ставших результатом многолетнего опыта разработки hi-fi-аппаратуры Yamaha. Для получения по-настоящему качественного звучания тщательно подобраны комплектующие, сведена к минимуму длина сигнального тракта, аналоговая и цифровая схемы разделены на отдельные блоки и практически полностью подавлена генерация помех.

NP-S303 предлагает функциональность Bluetooth, делая возможным беспроводное воспроизведение музыки со смартфонов и других устройств.

Поскольку NP-S303 имеет удобный разъем USB на передней панели, вы можете быстро и без труда воспроизводить музыку, сохраненную на флэш-накопителе.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RozBlog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: