Тест акустической системы yamaha soavo 1

Решения

Роль главного героя отводится «звуковому проектору» YSP-4100. Он служит одновременно ресивером и всеми сателлитами. Под фронтальной решеткой скрыто ни много ни мало сорок два динамика! В сочетании с высокотехнологичной обработкой звукового сигнала они создают потрясающее настоящее окружающее звучание! Такое звуковое окружение формируется путем создания звуковых «лучей», отражающихся от стен и достигающих слушателя со всех сторон, в том числе и сзади. Это фирменная технология Yamaha, и она выгодно отличает ее звуковые проекторы от обычных саундбаров. Наилучший эффект создается в помещениях площадью до сорока квадратных метров. Настройка этой сложной системы происходит автоматически при помощи штатного микрофона. Поток данных принимается от плеера по HDMI и декодируется бортовым процессором, совместимым с самыми современными дорожками на Blu-ray дисках. Четыре входа позволяют подключить внушительный арсенал воспроизводящих устройств или игровых приставок. Зато источники низкого разрешения легко приводятся встроенным скейлером в соответствие с требованиями Full HD экрана.

Звучание

Звучание японок обладает отменной нейтральностью, нет ни холодности, ни избыточного вооду-шевления, граничащего с яркостью, в общем, найдена золотая середина. Хорош и динамический ресурс звука. Чуть более интенсивно воспроизводится диапазон ВЧ: остро передаются джазовая «медь» и богатство струнных обертонов, далеко вверх уходят проработанные шлейфы тарелок,шорохи щеточек.

Подробный показ всей этой блестящей высокочастотной мишуры делает звучание Soavo 1 необычайно светлым и воздушным. Середина у японок ровная и артикулированная, тембры инструментов и голосов высоко разборчивы и естественны — это позволяет им всегда очень точно передавать настроение музыки едва ли не любого жанра. Пожалуй, только тяжелый рок и смежные стили удаются Soavo 1 несколько хуже. Несмотря на подробность и натуральность, бас японок слегка замедлен и умеренно энергичен.

Музыкальную сцену Soavo 1 строят на редкость умело, в этом они одни из лидеров своего класса. И дело не только в широкой диаграмме направленности колонок: можно довольно свободно перемещаться по комнате, оставаясь в зоне качественного стереоэффекта.

Стереообраз, создаваемый Soavo1, широк по азимуту, эшелонирован в глубину. На сцене точно локализуются отдельные исполнители и инструменты, хорошо прорисовываются даже края и задние слои виртуального пространства.С замечательной расстановкой и высоким разрешением колонки воспроизвели разные хитрые эффекты с диска Роджера Вотерса «Amused To Death»: собачка и радио звучали откуда-то сбоку, концертный зал со зрителями выносился далеко вперед,накатывая на слушателя ударными волнами.

Цена: 61 200 руб.

Измерения

Импеданс Soavo 1 достигает минимума на частоте 160 Гц (3,3 Ом), максимум в области СЧ/ВЧ равен 18,7 Ом на частоте 5,3 кГц. Кривая везде идет гладко, вопросы вызывает только излом в районе 1,2 кГц (как раз с этой частоты начинаются неравномерности АЧХ Soavo 1).

Фазоинвертор колонок настроен на частоту 30 Гц. В НЧ/СЧ области АЧХ ведет себя образцово: в диапазоне 68-1 kГц неравномерности укладываются в 1,5 дБ. От 1 до 2,5 кГц модуляции чувствительности усиливаются, затем снова выходят на довольно ровну«площадку», заканчивающуюся локальным пиком в районе 16 кГц.

Рабочий диапазон Soavo 1 по уровню +/–3 дБ составил 44-20 kГц. Диаграмма направленности колонок широка, несмотря на некоторый спад в ВЧ области, кривая,снятая под углом 30°, идет близко к осевой. Поэтому если слегка отвернуть АС от слушателя, ожидать изменения тонального баланса звучания не приходится.

Усилители Yamaha

Что с усилителями

С амплифайерами дело обстоит не так просто.

Проблема не в том, что компания не может сделать качественный аудио продукт, просто, когда дело доходит до бюджетных моделей, другие производители, такие как Marantz, Rotel и Cambridge делают это лучше.

По крайней мере на данный момент ситуация выглядит так.

YAMAHA пошла гораздо более длинный путь, чем большинство производителей. У них были взлеты и падения, но этот усилитель радует разумным балансом стоимости и качество.

Можно сказать, что это безусловный лидер своего класса.

Его звук поразительно чистый, имеющие открытый гладкий, слегка мягкий баланс, который присущ более дорогой линейке стерео подразделения компании YAMAHA.

Вместо этого, мы получаем быстрый, ритмичный, тугой звук, который очень познавательно настраивать.

Меломаны и любителей музыки часто обращаются к интегрированным усилителям в поисках компромисса между использованием стерео-ресивера и полным набором отдельных компонентов.

Приемник сам по себе может предложить практически «все в одном», но пуристы утверждают, что производитель добился снижения общей производительности за счет дополнительных функций.

Красота отдельных компонентов заключается в том, что вы можете создать систему, способную доставлять умопомрачительных аудио спектакли.

Где среди этого подвох? За эти функции придется изрядно доплатить.

Интегрированные образцы являются счастливой серединой между одним и несколькими компонентами.

Одним из таких примеров является Ямаха А-S300.

Первая высота

Наша тестовая конфигурация была составлена из предусилителя Plinius Kaitaki и оконечника Plinius Р10, а также сетевого и SACD-плеера Technics SL-G700. Так что сетап получился хоть и не полностью японский, но, так сказать, тихоокеанско-островной.

На 8-Омную нагрузку мощник Р10 способен выдавать 200 Вт на канал при скорости нарастания выходного сигнала 50 В/мс. При этом максимальная рекомендованная мощность Yamaha NS-3000 — 120 Вт (6 Ом).

Колонки были установлены на разработанные специально для них опоры SPS-3000. Это внушительные 15-кг стойки с нижней плитой из МДФ и верхней пластиной из 6-мм стали. Приятно, что для надежной фиксации в ней предусмотрена пара отверстий, соответствующих закладным гайкам на нижней поверхности АС.

Конструкция получилась жесткая, прочная и весьма респектабельная на вид, однако высота (64,8 см с шипами) для среднего европейского меломана мне показалась немного заниженной. Во всяком случае, при росте 173 см мне, сидя в обычном кресле, хотелось, чтобы пищалки оказались сантиметров на 5–7 повыше.

Хотя дискомфорт этот был по большому счету визуальным: впечатляющая дисперсия (и горизонтальная, и вертикальная) позволяет вольности в позиционировании. Более радикальный ход — поставить стойки на каменные антирезонансные плиты.

По неофициальным данным, для дополнительного демпфирования в материал нижней опорной плиты добавлены резиновые гранулы

Усредненный импеданс Yamaha NS-3000 составляет 6 Ом при минимуме 4,6 Ом, чувствительность — 87 дБ/2,3 В/1 м. Что касается частотного диапазона, то он обозначен довольно специфично: 39 Гц — 60 кГц при неравномерности -10 дБ.

Провести собственные достоверные измерения (т.е. в безэховой камере, с микрофонами соответствующего класса и т.п.) возможности у меня не было, так что о басовых талантах «трехтысячных» придется судить исключительно по субъективным ощущениям.

Что касается ВЧ, то их потолок однозначно ограничен возможностями человеческого слуха. Чтобы в этом убедиться, особенно вслушиваться не пришлось. Однако обо всем по порядку.

Конструкция

В 2006 году японская компания YAMAHA вернуласьна мировой рынок акустики класса Hi-End со старым девизом «Natural Sound», воплощенным в акустических системах семейства Soavo. Экстерьерколонок придумал всемирно известный дизайнерТошиюки Кита, авторские работы которого можновстретить в лучших галереях современного искус-ства Нью-Йорка и Парижа.

Сложная стереометрияграней корпусов Soavo повторяется и внутри кабинетов, подавляя в них стоячие волны.Серия Soavo отличается не только новаторскимдизайном, в громкоговорителях применен рядулучшенных технологий YAMAHA.

Твитер с диаметром 30 мм оборудован алюминиевым куполом,слитым в одно целое со звуковой катушкой (технология DC-Diaphragm). Дисперсия звука ВЧ головки контролируется специальной акустической линзой, а мембрана «пищалки» защищается выпуклой металлической сеткой. Для защиты от вибраций твитер устанавливается в толстую алюминиевую накладку.

Динамики СЧ/НЧ звена Soavo оборудованы ли-тыми корзинами из алюминия, облегченными звуковыми катушками с краевой намоткой и усо-вершенствованным внутренним подвесом (центрирующей шайбой). В «моторах» динамиков ис-пользуются компактные и мощные неодимовыемагниты, диффузоры изготавливаются по тех-нологии Advanced PMD (Polymer-injected Mica Diaphragm) — полимерный конус из полиметил-пентена дополнительно укрепляется частицами слюды и талька.

Кроссовер Soavo собирается на деревянныхплатах из специально отобранных компонентов,таких как полипропиленовые конденсаторы и индуктивности с воздушным сердечником. Разводкаосуществляется кабелем немецкого производителя ALR/Jordan.Корпуса Soavo делаются из MDF с усиленной фронтальной стенкой толщиной до 37 мм. Внутри корпуса ужесточаются распорками и глухими переборками.

Тестируемые модели Soavo 1 имеют одну вертикальную распорку во весь рост кабинета и сплошную переборку, отделяющую отсек СЧ динамиков от фазоинверторного бокса НЧ драйверов. Снаружи кабинеты фанеруются шпоном березы разных оттенков: натуральный, черный, темнокоричневый и коричневый. Внутри поверхности кабинетов также покрываются шпоном, и даже порт ФИ колонок вырезается из массива ольхи.

Все вышеописанные преимущества и особенности касаются всех колонок серии Soavo. Интересующие нас модели Soavo 1 комплектуются 30-мм твитером, среднечастотником A-PMD диаметром 130 мм и двумя басовиками A-PMD диаметром 160 мм. Фазоинверторное оформление корпуса реализуется с помощью большого деревянного порта на передней панели. Для настройки баса АС под особенности конкретного помещения к ФИ портам прилагаются поролоновые заглушки.

Скорость есть

Yamaha настолько давно не баловала меломанов акустикой поистине высокого класса, что сегодня в массовом сознании бренд ассоциируется в первую очередь с техникой домашнего кинотеатра. Это добротная аппаратура, обладающая завидным соотношением возможностей, параметров и цены, но довольно далекая от ценителей серьезного саунда. Хотя аудиофилы со стажем, как и профи, прекрасно помнят и легендарные студийные мониторы NS-10, и весьма достойную домашнюю линейку SOAVO.

Включив NS-3000, тут же вспоминаешь тот самый звук, который десятилетия назад Yamaha зашифровала в аббревиатуре NS, то есть Natural Sound. В нынешней инкарнации он оказался легок, прозрачен и крайне быстр.

Многие меломаны в общих чертах представляют себе «ямаховский» звук — и «трехтысячные» однозначно следуют устоявшейся музыкальной философии. Но с другой стороны, практически все фамильные качества тут выведены на принципиально более высокий уровень.

Сначала о верхней части диапазона. Я не смог отказать себе в удовольствии открыть прослушивание камерным джазом, ведь рояль и медные духовые для Yamaha — в буквальном смысле слова самые близкие и родные инструменты.

Для начала «Midnight Sugar» — SACD-альбом трио Tsouyoshi Yamamoto. Несмотря на лаконичность музыкальной сцены, она кажется прямо-таки пронизанной искрами, рассыпаемыми тарелками, а потому — неожиданно объемной и широкой. Клавиши Цуеси Ямамото почти осязаемы, на сильных нотах явственно считываются легкие струнные обертона и послезвучия.

Далее пойдет джаз совсем другого урожая и разлива. Потерянный альбом Джона Колтрейна «Both Directions at Once» был записан в 1963 году на четвертьдюймовые моноленты. А дальше исходники ждали своего часа несколько десятилетий, прежде чем были напрямую оцифрованы и сведены в формате 24 бит/192 кГц.

NS-3000 подали запись как удивительную смесь винтажности с обычно не свойственной ей живой микродинамикой и слитной, опять-таки абсолютно осязаемой звуковой фактурой.

Забегая немного вперед, скажу, что колоночки оказались способны без проблем раскрывать многослойные миксы любой сложности. Причем каким-то образом они умудряются при этом не засушить и не расчленить единую музыкальную ткань.

Асимметричный раструб фазоинвертора не только прекрасен внешне, но и эффективно подавляет турбулентные призвуки

Признаюсь, два вышеупомянутых альбома я выбрал не в последнюю очередь из-за плотного, богато артикулированного и щедро прописанного акустического баса. И на нем акустика тоже заставила вспомнить о тонкостях фирменного почерка.

Все в курсе, что в последнее время публика предпочитает басы пожирнее и поувесистее. Но NS-3000 не склонны потакать массовой моде. Они не стараются казаться могучими башнями и уж тем более не пытаются изображать бумбокс.

Тем не менее, в рамках имеющегося объема и акустического оформления низкочастотная основа тут проработана с не меньшей тщательностью, чем другие участки спектра. Мидбас вполне телесен, энергичен и весьма детален.

Такая картина, на мой взгляд, простирается примерно до отметки 50–60 Гц. Придраться к рельефности и тональной разборчивости контрабаса на этом участке вряд ли получится. И, судя по особенной основательности саунда в районе 80–90 Гц, фазоинвертор настроен именно на эту частоту.

На самом деле коннекторы куда крупнее, чем может показаться по фото

Что касается вокального участка, то по исчерпывающей детальности, динамике и микродинамике он, пожалуй, ни в чем не уступает ВЧ. На DSD-релизах Emilie-Claire Barlow голос Эмили был не просто глубок или богат на обертона.

Он оказался легок, светел, жизнерадостен и при этом не оставлял сомнений в аудиофильской точности передачи всех тональных составляющих, включая отчетливые сибилянты. Что характерно — они вовсе не казались жесткими или искусственно акцентированными.

Возможно, дело тут в том, что по уровню вокальный диапазон, особенно в своей верхней части, едва заметно уступает более верхним частотам. Но ровно настолько, чтобы не добавить изысканному вокалисту не свойственной ему пережаренной экспрессии.

Броня крепка

Оба динамика Yamaha NS-3000 получили диффузоры, изготовленные из полимера Zylon. Этот материал был разработан в 80-х годах и с тех пор сумел потеснить кевлар во многих его исконных применениях — от производства бронежилетов до космонавтики. Что не мудрено, ведь прочность на разрыв у него выше в 1,6 раза.

Но в нашем случае куда важнее, что модуль упругости зилона достигает 270 ГПа. Для сравнения: у алюминия 69, у стали 200, а у бериллия 287. То есть при куда меньшем удельном весе он позволяет добиться экстремально низкого уровня паразитных деформаций мембраны динамической головки.

Резиновый подвес явно рассчитан на изрядный ход диффузора

Но есть у чудо-полимера и своя ахиллесова пята — он не устойчив к ультрафиолету. По этой причине, а также для оптимизации изгибных характеристик инженеры Yamaha решили покрыть диффузоры медно-никелевым сплавом — монелем, который наносится на зилоновый «холст» методом вакуумного осаждения. Кстати, прочность и химическая нейтральность монеля таковы, что из него делают тросы минных тральщиков и клапаны для высококлассных медных духовых.

Разработчики особо подчеркивают, что выбор одного и того же материала для диффузоров всех головок позволил добиться высокой тембральной однородности по всему частотному диапазону. Разумеется, технология зилоновых диффузоров достались нашим испытуемым в наследство от флагманской модели.

В заднюю камеру звуковые волны попадают разными путями, чтобы встретиться там в противофазе и стихнуть

Жесткость литых корзин с дополнительными ребрами сомнений не вызывает

Более того, твитер в «трехтысячных» установлен тот же самый, что и в NS-5000. За его 3-см диафрагмой имеется канал, ведущий в акустическую камеру сложной формы. В ней бесследно затухают обратные звуковые волны, обычно отражающиеся от магнитного керна и смазывающие фазовую структуру основного излучения.

Граница раздела между твитером и 16-см СЧ/НЧ-драйвером расположена на частоте 2,8 кГц, причем в фильтре используются компоненты от небезызвестного Mundorf — в частности, емкости MCap SUPREME EVO.

Что касается кабинета, то он, судя по всему, тоже построен по образу и подобию «пятитысячных». То есть стенки выполнены из фанеры белой японской березы с острова Хоккайдо, а физические параметры ящика рассчитаны методом конечных элементов и затем протестированы посредством лазерной интерферометрии.

Помимо ребер жесткости, внутри колонки установлен акустический поглотитель, представляющий собой П-образную трубку/волновод, частично заполненную волокнистым материалом. Такой ход позволяет, с одной стороны, эффективно бороться с внутренними стоячими волнами, а с другой — избавиться от избыточного объема демпфирующих матов в корпусе, а значит, и от лишних потерь в басовой динамике.

Особенности

Особенности усилителя

Вероятно, это ожидаемо, от такой модели, A-S300 отличается некоторыми особенностями.

Это девятиканальный усилитель, на борту находится все необходимое для обработки нескольких зон аудио и несколько форматов объемного звука.

Он покрывает Dolby Atmos (7.1.2 и 5.1.4) и DTS:Х. Yamaha даже имеет свой собственный режим обработки объемного звука.

Он называется Cinema DSP HD3. Используя его можно активировать объектно-ориентированные режимы Surround или традиционные 5.1 или 7.1 динамик, используемые для более пространственного звука.

Бесплатный Wi-Fi и Ethernet присутствуют. Они позволяют превратить Yamaha в центр воспроизведения любой потоковой музыки в вашем доме.

Видеоповтор AirPlay, Bluetooth и DLNA позволяют организовывать трансляцию со смартфонов, ноутбуков и устройств NAS.

А-С300 может принимать аудио через Bluetooth, он может передавать аудио на Bluetooth-динамик или наушники.

Эта функция является частью системы YAMAHA Musiccast, которая поддерживает многокомнатную систему, позволяющую воспроизводить контент и на другие Yamaha комплекты при помощи приложения Musiccast Controller.

Также разработчики заявляют, что усилитель поддерживает сторонние приложения. Скорее всего каждый пользователь должен решать для себя самостоятельно, чем он будет пользоваться.

YAMAHA также предоставляет встроенную поддержку для Qobuz, что является хорошей новостью для абонентов предоплаченных услуг потокового сервиса CD-качества.

Также реализована поддержка встроенных соединений Spotify, Napster и интернет-радио Vtuner.

Усилитель поддерживает аудио высокого разрешения 24-бит/192 кГц WAV и FLAC, а также может играть dsd файлы с удвоенной скторостью.

Многие заядлые меломаны выбирают A-S300 в качестве стерео усилителя. К нему также можно подключать подвижный магнитный фонокорректор.

На устройстве реализовано восемь входов HDMI, в то время как пара выходов HDMI позволяют усилителю передавать сигнал на второй экран.

С помощью прилагаемого стенда, усилитель также может измерять высоту колонок и угол. Это тщательная и предельно точная система.

Разработчики приложили много усилий, чтобы выпустить этот инновационный продукт на рынок.

Это одной из самых быстрых устройство, даже если эти измерения коснулись всего нескольких позиций прослушивания.

Редко можно найти усилитель, в котором можно настолько детализировано править настройки.

Но, в случае Yamaha, производители рекомендют выключить громкость YPAO и отключить адаптивный ЦДК, которые могут повлиять на качество звука.

Хотя прилагаемый пульт не радует, он справляется со своими функциями.

Вы можете управлять основными функциями усилителя через приложение Musiccast Controller. Его можно скачать для iOS и Android в официальных магазинах.

Или, чтобы получить углубленный доступ к настройкам, вы можете скачать приложение Yamaha AV Controller.

Конструкция и функции

Усилитель достаточно мощный — 100 Вт на канал, легко раскачает любую акустику, но кроме мощности он еще конечно обработает и улучшит сигнал. В аппарате применена технология, которая снижает искажения на большой громкости.

Есть режим Pure Direct, который отключает цепи тембра и баланса, за счет чего путь сигнала становится короче и звук чище. У усилителя две пары выходов на АС, можно подключить две пары колонок в разных комнатах или одну пару по схеме bi-amping. С пульта ДУ легко можно переключать выходы АС, включать нужную пару или обе сразу. Можно отключить обе пары, тогда звук останется на выходе наушников.

Также у модели есть вход фонокорректора ММ типа, можно будет подключить винил.

В комплект поставки входят — пульт управления с батарейками и инструкцию, сетевой кабель не съемный.

Аппарат смотрится довольно солидно, размеры довольно внушительные, качество сборки хорошее. Слегка хлипкими только кажутся разъемы для подключения колонок.

Передняя панель выполнена в классическом стиле, справа находиться большое колесо регулятора громкости, выполненного в цифровом виде. Колесо крутится очень плавно и мягко.

С левой стороны находятся кнопка включения, выход на наушники и кнопки переключения режима колонок. Сигнал на наушники поступает напрямую от усилителя, а не через отдельную схему. В нижней части панели расположены кнопки регулировки тембра и источников сигнала. Регулировки осуществляются цифровыми кнопками, можно сказать, что все управление цифровое. Недостатком можно считать, что режим Pure Direct работает сразу для всех источников, можно было бы сделать индивидуальную настройку каждого входа.

Небольшой дисплей находится посередине панели и показывает текущее состояние усилителя — какой выбран вход, какая громкость и т.д.

На панели расположены основные кнопки управления, на пульте ДУ находятся все остальные регулировки, в том числе регулировка баланса и доступ к меню. Пульт небольшой, с маленькими кнопками, но довольно удобный, им можно управлять, также и другими компонентами Yamaha.

Управление и настройка усилителя очень простые, достаточно нажать кнопку включения, выбрать источник и настроить громкость. Если включить режим Pure Direct — дисплей отключится и включится только, если поступит другая команда с пульта или с панели.

Звук

Звук, как и у других компонентов Yamaha — естественный и натуральный, с минимумом искажений и почти без окраски, то есть такой, каким он должен быть в оригинале. У звука ровный тональный баланс, пусть он не очень динамичный и яркий, но вполне мягкий, комфортный и детальный, стереопанорама достаточно широкая.

Фонокорректор достаточно качественный и чувствительный, работает тихо и подойдет для большинства проигрывателей винила. Недостатком можно назвать только слабые низкие частоты. В целом A-S 201 хороший усилитель в своем классе с приятным ровным, мягким звуком. Также приемуществом можно считать качественный фонокорректор. Недостатком можно считать хлипкие крепления для АС и отсутствие кнопок управления балансом на панели усилителя. А так это простой и надежный аппарат с приятным звукои по не большой цене.

Цена 15000 рублей.

Характеристики стереоусилителя Yamaha A-S 201Тип — интегральный усилитель, стереоКоличество каналов — 2Схемотехника — полупроводниковыйПараметры усилителяМощность фронтальных каналов140 Вт (4 Ом, 1 кГц, коэффициент гармоник 0.7%), 100 Вт (8 Ом, 1 кГц, коэффициент гармоник 10%)Рекомендуемое сопротивление нагрузки — 8 — 16 ОмВоспроизводимый диапазон частот — 10 — 100000 Гц (+/-3 дБ)Коэффициент гармоник — 0.2 %Отношение сигнал/шум — 100 дБЛинейный вход/выходЧувствительность — 500 мВВходное сопротивление — 47 кОмВыходное напряжение — 500 мВВыходное сопротивление — 2.2 кОмФонокорректорФонокорректор — есть, MMЧувствительность (звукосниматель MM) — 500 мВОтношение сигнал/шум (звукосниматель MM) — 75 дБРегулировкиРегулировка баланса — естьРегулировка тембра — естьДиапазон регулировки тембра НЧ — 10 дБДиапазон регулировки тембра ВЧ — 10 дБИнтерфейсыВходы — линейный x5, PhonoВыходы — наушники x1Разъемы на передней панелинаушникиРазъем для подключения наушников — 6.3 ммРазъемы для акустики — винтовыеФункцииРежим Direct — естьBi/Tri-amping — естьПодключение дополнительных комплектов акустики — естьПитаниеБлок питания — встроенныйКонструкцияДисплей — естьРазмеры (ШхВхГ)435x141x333 ммВес — 6.7 кгДополнительная информацияПульт ДУ — есть, управление другими компонентами

Стереоусилитель Yamaha A-S 201 — видео

 4,517 total views,  4 views today

Конструкция

Задняя панель

А-S3300 является одним из наиболее доступных устройств в линейке Yamaha.

Чистый, лаконичный внешний вид А-S300 – как символ возврата к первым стерео усилителям и ресиверам YAMAHA, которые появилась в США в 1970-е годы.

Его гладкая, черная (или титановая, в зависимости от ревизии) передняя панель и ручки выглядят эффектно и стильно.

Ямаха А-S300 поддерживает пропускную мощность в полосе частот от 10 Гц до 50 кГц и коэффициент демпфирования больше, чем 240.

Многочисленных поклонников порадует выход на сабвуфер, возможность подключения док-станции для iPod, вход с отдельного блока питания, а переключатель выходов для записи и прослушивания разных источников одновременно располагается отдельным комплектом.

Как достоинство можно отметить чистую функцию Direct, которая расширяет частотный диапазон от 10 Гц до 100 кГц, обеспечивая наиболее прямой путь аудио сигнала.

Просто помните, что технические характеристики не могут рассказать всю историю. Они служат лишь в качестве ориентира для оценки звука.

Среди других ключевых особенностей стоит отметить: двойной динамик выходы для двух пар колонок (или двухпроводное подключение одной пары), вход phono (подвижный магнит патронный вертушки только), и функцией управления питанием, которая переключает А-S300 в режим ожидания после восьми часов работы.

Одна из моих любимых особенностей является Приглушение звука-контроль, которая выключает звук постепенно, а затем медленно вернуть звук на прежний уровень, как только закончим.

Он гораздо менее резкий, чем простое отключение включение / выключение.

Входящий в комплект пульт дистанционного управления действует также других компонентов YAMAHA, такие как компаньон Т-S500-это стерео тюнер или CD/DVD-плеер

Серия Aventage от YAMAHA AV считается высокопроизводительным представителем премиум класса. Это видно прямо из коробки.

В этом образце используется фирменная опция YAMAHA, анти-резонансная технология), которая принимает форму дополнительной, пятой ногой на нижней части.

Считается, что таким образом производители минимизируют воздействие вибрации на качество звука.

Внешний вид и ощущение от знакомства с внешним видом этого аппарата вызывает ощущение качества и знаковости.

Гладкие, чистые линии передней алюминиевой панели придают ему изящный, но не слишком промышленный, вид.

Ее нижний край открывается. Он как-бы плавно падает вниз, как разводной мост, давая доступ к дополнительным элементам управления и входам.

Среди достоинств можно перечислить Apple-совместимый USB-разъем, разъем для наушников и дополнительный вход HDMI.

Это удобно, если возникает необходимость подключить внешний источник, такой, как цифровой фотоаппарат.

Как входные, так и регуляторы громкости очень твердые на ощупь.

А объем, который растет или падает в зависимости от силы выкручивания, только добавляет привлекательности для конечных пользователей.

A-S300 поставляется в двух различных отделках на выбор. Они отличаются только цветом, титановым или черным.

Единственное, что производитель глобально изменил, это пульт дистанционного управления.

Но теперь он выглядит как обычная бюджетная палочка, а не сердце управления моделью топового уровня.

Многих пользователей разочарует отсутствие подсветки. Вы вынуждены будете «вслепую» ориентироваться среди кнопок.

Звук

Что со звуком?

В линейке Yamaha каждый найдет для себя усилитель, который будет справляться с поставленными задачами, и, конечно же, А-С300 не разочарует. Это достойный представитель своей линейки.

В зависимости от требований и особенностей помещения, будь то Sci-Fi для спорта, церковь, кинотеатр, вы можете настроить звук Yamaha в соответствии с типом контента.

Начинать знакомство с этим усилителем стоит на настройках по умолчанию. Этот режим отключает все ненужные схемы.

Если поставить быстро развивающейся саундтрек, например, как звук из фильма «Росомаха», разница между режимами поражает.

А-С300 звучит более четко, более детально и более динамично, чем его ближайшие конкуренты.

А-S300 — это удивительно талантливый усилитель, даже несмотря на то, что он далеко уже не первый год представлен на рынке.

Любого, даже самого искушенного пользователя смогут убедить в этом его динамические способности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RozBlog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: