Тест усилителя yamaha a-s1000

О критериях подбора аудио вообще

На этой модели конечно свет клином не сошелся, но винтаж единичен в идеальном своем состоянии и его нельзя пропускать мимо. Читателю должна быть ясна логика, но я напомню: после 80-х фирмы были вынуждены искать новые пути «относительно честного отъема денег» и таким образом было скомпрометировано аналоговое матричное квадро, потом сам аналог, потом и LD и даже hi-res и (что всего обиднее) XRCD, идеальное воплощение аналога в цифре. После банкротства массы торговцев новым аудио в РФ судьба свела меня с фирмой Звук Успеха, которая добросовестно выискивает и восстанавливает в изначальном виде и качестве (!) лучший отборный легендарный винтаж. Я задал себе простой вопрос: зачем вообще искать следы винтажа в новой технике из Китая, если я могу честно обозревать первоисточник родом из нормальной страны! У меня самого винтажная система и слабейшее звено в ней — это одна новая голландско-китайская модель. Я твикую ее без особого успеха, а продать ее почти невозможно, не котируется как ценность. Вот уже год как я с удовольствием пропагандирую в сети именно легендарный винтаж Звука Успеха, и счастлив этим. Вы сомневаетесь все еще? Возьмите современную музыку (поп, рок, джаз, симфонию). Цитируя Жванецкого, «если фирменный костюм не носил, то наш — о! какой». Или как сказал однажды главред журнала Техногид и как вещает один ютюб-отморозок торговцев китайщиной, «МР3 и телефон вставляют по полной». Мораль и слух отморожены, как по Орвеллу, и музыка с техникой в этой системе лжеценностей — расходный продукт. Любовь, равенство, братство, счастье, человечность понимаются превратно. Поэтому расхайпированные шоу-фесты заполняют время, но не душу. Они проиграют любой старой песне Джоан Баез. Как и перелицованный винтаж, такую песню могут заново пере-блеять ню-арэндбишники и могут пере-трындеть рэппера, но этот мертвяк быстро распадется на яд. Разложение принято прикрывать маской — читателю известны расхайпированные веб-СМИ с пространными «учеными» обоснованиями под такую музыку, да и технику. В них нет формальных ошибок (которые буквоеды найдут в моих текстах), но есть генеральное преступление против человечности: оправдание мертвяка. Вот и решайте, с кем вы, читатель. Окей, вы отморозок поневоле на публике, но да прибудет с вами сила — винтаж.

Все материалы раздела «Обзоры от Елбаева»

Особенности

Особенности усилителя

Вероятно, это ожидаемо, от такой модели, A-S300 отличается некоторыми особенностями.

Это девятиканальный усилитель, на борту находится все необходимое для обработки нескольких зон аудио и несколько форматов объемного звука.

Он покрывает Dolby Atmos (7.1.2 и 5.1.4) и DTS:Х. Yamaha даже имеет свой собственный режим обработки объемного звука.

Он называется Cinema DSP HD3. Используя его можно активировать объектно-ориентированные режимы Surround или традиционные 5.1 или 7.1 динамик, используемые для более пространственного звука.

Бесплатный Wi-Fi и Ethernet присутствуют. Они позволяют превратить Yamaha в центр воспроизведения любой потоковой музыки в вашем доме.

Видеоповтор AirPlay, Bluetooth и DLNA позволяют организовывать трансляцию со смартфонов, ноутбуков и устройств NAS.

А-С300 может принимать аудио через Bluetooth, он может передавать аудио на Bluetooth-динамик или наушники.

Эта функция является частью системы YAMAHA Musiccast, которая поддерживает многокомнатную систему, позволяющую воспроизводить контент и на другие Yamaha комплекты при помощи приложения Musiccast Controller.

Также разработчики заявляют, что усилитель поддерживает сторонние приложения. Скорее всего каждый пользователь должен решать для себя самостоятельно, чем он будет пользоваться.

YAMAHA также предоставляет встроенную поддержку для Qobuz, что является хорошей новостью для абонентов предоплаченных услуг потокового сервиса CD-качества.

Также реализована поддержка встроенных соединений Spotify, Napster и интернет-радио Vtuner.

Усилитель поддерживает аудио высокого разрешения 24-бит/192 кГц WAV и FLAC, а также может играть dsd файлы с удвоенной скторостью.

Многие заядлые меломаны выбирают A-S300 в качестве стерео усилителя. К нему также можно подключать подвижный магнитный фонокорректор.

На устройстве реализовано восемь входов HDMI, в то время как пара выходов HDMI позволяют усилителю передавать сигнал на второй экран.

С помощью прилагаемого стенда, усилитель также может измерять высоту колонок и угол. Это тщательная и предельно точная система.

Разработчики приложили много усилий, чтобы выпустить этот инновационный продукт на рынок.

Это одной из самых быстрых устройство, даже если эти измерения коснулись всего нескольких позиций прослушивания.

Редко можно найти усилитель, в котором можно настолько детализировано править настройки.

Но, в случае Yamaha, производители рекомендют выключить громкость YPAO и отключить адаптивный ЦДК, которые могут повлиять на качество звука.

Хотя прилагаемый пульт не радует, он справляется со своими функциями.

Вы можете управлять основными функциями усилителя через приложение Musiccast Controller. Его можно скачать для iOS и Android в официальных магазинах.

Или, чтобы получить углубленный доступ к настройкам, вы можете скачать приложение Yamaha AV Controller.

Звук

Несмотря на бюджетную цену A-S301, его характер во многом соответствует тому, что мы ожидали от Yamaha: он смелый и насыщенный, во многом перекликающийся с компактной эстетикой усилителя.. Среднечастотные характеристики — это особая сильная сторона, с голосами, имеющими приятную теплоту, что делает их чрезвычайно легкими для прослушивания.

Хотя баланс наиболее естественный даже с регуляторами низких и высоких частот, установленными на 12 часов, мы предложил бы немного поиграть. Конечно, нет недостатка в низах для нейтрального баланса, но поворот обоих на 90 градусов вправо может быть интересным для треков с тяжелым басом, поддерживая достаточный набор верхних частот, одновременно увеличивая нашу долю низких частот. Вряд ли это тонко, но иногда вам нужно немного лишнего удара, если он не будет отвратительным.

Технические характеристики Yamaha A-S301

190 Вт

Частотная характеристика 10 Гц-100 кГц

Аудиовход/выход 8/2

Цифровой вход Да (оптический/коаксиальный)

Выход для сабвуфера Да

Размеры (hwd ) 151 x 435 x 387 мм

Вес 9 кг

Динамически, A-S301 также является прекрасным исполнителем за свои деньги. Гусеницы полны света и тени, и Yamaha демонстрирует компетентное понимание низкоуровневых и крупномасштабных сдвигов. Возможно, это не такой музыкальный усилитель, как его главный конкурент Onkyo, но он обладает достаточной проницательностью, чтобы удержать нас от дрейфа.

Это тоже неплохое время. Кажется, что все части находятся в нужном месте; Единственное, что нас беспокоит, это то, что они, кажется, не особо рады быть там. Дело не столько в отсутствии удара или ритмической лени, сколько в исполнении, просто не хватает того чувства возбуждения и драйва, которое заставляет трек двигаться.

Это тот усилитель, о котором мы счастливы разговаривать, даже на относительно высокой громкости, не отвлекая себя, чтобы послушать

Нам нравится слушать нашу музыку; нас просто не заставляют уделять этому все свое внимание

Хотя небольшой недостаток деталей и детального понимания простителен, особенно в этом конце рынка, без такого истинного ритмического чувства и музыкальность, мы изо всех сил пытаемся получить полный энтузиазм.

Усилители Yamaha

Что с усилителями

С амплифайерами дело обстоит не так просто.

Проблема не в том, что компания не может сделать качественный аудио продукт, просто, когда дело доходит до бюджетных моделей, другие производители, такие как Marantz, Rotel и Cambridge делают это лучше.

По крайней мере на данный момент ситуация выглядит так.

YAMAHA пошла гораздо более длинный путь, чем большинство производителей. У них были взлеты и падения, но этот усилитель радует разумным балансом стоимости и качество.

Можно сказать, что это безусловный лидер своего класса.

Его звук поразительно чистый, имеющие открытый гладкий, слегка мягкий баланс, который присущ более дорогой линейке стерео подразделения компании YAMAHA.

Вместо этого, мы получаем быстрый, ритмичный, тугой звук, который очень познавательно настраивать.

Меломаны и любителей музыки часто обращаются к интегрированным усилителям в поисках компромисса между использованием стерео-ресивера и полным набором отдельных компонентов.

Приемник сам по себе может предложить практически «все в одном», но пуристы утверждают, что производитель добился снижения общей производительности за счет дополнительных функций.

Красота отдельных компонентов заключается в том, что вы можете создать систему, способную доставлять умопомрачительных аудио спектакли.

Где среди этого подвох? За эти функции придется изрядно доплатить.

Интегрированные образцы являются счастливой серединой между одним и несколькими компонентами.

Одним из таких примеров является Ямаха А-S300.

Yamaha выпускает стерео усилитель A-S1100 на полевых транхисторах (MOSFET)

Вслед за обновлением популярных ресиверов Yamaha RX-V, японская компания представляет, относящийся к среднему классу стерео усилитель A-S1100. Кроме унаследованной от A-S2100 конструкции со стрелочным индикатором уровня на передней панели, он имеет новый регулятор громкости и систему усиления Yamaha Floating с симметричной схемой усиления, выходные каскады которой выполнены на полевых транзисторах.

Также как усилитель А-S2000, который был заменен в июне 2014 года на А-S2100 после многих лет надежной службы, сегодня А-S1000 уступает свое место на прилавках новой модели Yamaha А-S1100. Также как в A-S3000 и A-S2100, дизайн преображается с появлением на передней панели стрелочного индикатора уровня. Усиленное шасси предотвращает вибрации, боковые стороны имеют деревянную отделку, на передней алюминиевой панели мы находим селектор громкоговорителей, переключатель входов, регуляторы тембра и баланса, выходной разъем 6,35 мм.

В дополнение к обновленному визуальному дизайну, A-S1100 отличается и рядом новых функций. Полностью симметричная схема усилителя включает мощный силовой трансформатор с четырьмя конденсаторами большой емкости в блоке питания. В выходных каскадах применены мощные транзисторы типа МОП. Все это выполнено на основе технологии Yamaha Floating, симметричная схема усиления обеспечивает разделение сигнальных цепей от корпуса, чтобы избежать искажений сигнала, вызванных колебаниями напряжения. Также интегрирована новая схема регулятора громкости от New Japan Radio.

Новый усилитель A-S1100 обладает прекрасным запасом по мощности 2 х 90 Вт (номинальная) для нагрузки 8 Ом и до 2 х 150 Вт для 4 Ом, с коэффициентом демпфирования 250 (8 Ом, 1 кГц). Наконец, имеется отдельная схема усиления для звукоснимателя виниловых пластинок, усилитель для наушников остается прерогативой моделей A-S2100 и A-S3000. На задней панели А-S1100 размещены четыре пары позолоченных винтовых клемм, 3 аналоговых входа RCA, вход для звукоснимателя MM / MC, линейный вход, вход / выход записи, 2 выхода предусилителя для подключения сабвуфера, их можно использовать совместно со вторым усилителем для пары фронтальных колонок или в качестве выхода на наушники.

Характеристики Yamaha A-S1100:

Стерео усилитель
Упрочненное шасси
Симметричная конструкция
Номинальная выходная мощность: 90 Вт x 2 (8 Ом), 2 x 150 Вт (4 Ом)
Выходные каскады на полевых транзисторах
Вход звукоснимателя
Подсвечиваемый стрелочный индикатор уровня
Коэффициент демпфирования: 250
Интерфейсы: Выходные терминалы усилителя х 4 пары, аналоговый вход RCA x 3, вход звукосниматея MM / MC x 1, линейный вход x 1, выход для записи x 1, предварительный выход x 2, выход нашников (6.3 мм) x 1, триггерный выход x 1.

Стерео усилитель Yamaha-S1100 в продаже с июня, объявленная стоимость 1599 евро.

Подробнее о бренде Yamaha

СЛЕДУЮЩАЯ НОВОСТЬ
Sony превратит вашу комнату в настоящий кинотеатр

ПРЕДЫДУЩАЯ НОВОСТЬ
Новый 3D Ultra HD Blu-ray плеер Sony BDP-S6500 с Super Wi-Fi, DSD…

  • 02.03.2022 Yamaha представляет ADECIA — профессиональное решение для совещаний и конференций
  • 25.01.2022 Новая система маскирования речи Yamaha VSP-2
  • 13.01.2022 Интеллектуальные решения от компании Yamaha: централизованное управление акустическими системами и их легкое масштабирование
  • 08.12.2021 Yamaha представляет новую серию потолочных громкоговорителей — VC
  • 17.11.2021 Серия MA/PA от Yamaha: коммерческие инсталляционные аудиосистемы с простой установкой и интуитивно понятным управлением

Главная страница > Новости > Новинки > Yamaha выпускает стерео усилитель A-S1100 на полевых транхисторах (MOSFET)

Что выбрать: Yamaha A-S2100 или Rotel RB-1590 (+впечатления от A-S701 и RX-A2030)

Приветствую, коллеги.

В текущий конфиг Yamaha Aventage RX-A2030 + Focal Aria 948 + Yamaha NS-F500 давно планирую отдельный УМ на фронт (зал 48 м2). Исходя из ценового диапазона и мощности АС(350 Вт) смотрел изделия в районе 3000 у.е. и мощностью 300+ Вт. Запали в душу моноблок Emotiva и мощник Rotel. В шаговой доступности этого нет, так что тихонько выбираю\мечтаю.

Потестил ямаху 2100, приятный аппарат — 23 кг, 90 Вт, работа в режиме мощника, звучит приятно. А какие у него клеммы… )) В ютубе похвалили фонокорректор и секцию усиления для наушников. Отличный прибор.

Но терзают сомнения, ведь в 1590 350 Вт мощности и нет лишних для меня фишек интегральника. Т.е. за примерно похожую сумму получаешь почти в 2 раза больше металла и мощности. Правда, ничего не знаю про звучание, но думается мне, что должно быть не хуже ямахи менее мощной.

Собственно, к вам вопрос, что выбрать? До истечения 14 дней осталось 4 дня, надо принять решение. Прошу совета. Ротела то рядом нет, чтоб взять послушать.

А теперь, чтоб 2 раза не вставать, тема про «путь тестера» ямахи.

Знакомый подсказал о скидках в магазине ямахи. Там сказали, что можно до 14 дней вернуть. Так я купил на «попробовать» A-S2100, A-S701 и CD-S300. Брал из того, что было в наличии. Так-то хотел и A-S3000 взять погонять))

Совместно с камрадом Alteroar потыркали железки, послушали. Услышали однозначное превосходство 2100 над 701. Контроль и сила баса превосходны, середина и вокал звучат чище. Контроль акустики — удар бочки в Hotel California энергичный с сильным пиком и четким окончанием, а на 701 силы столько же, но конец размазан.

Придумали тест — перед креслом поставили колонку и на нее подавали только1 канал от усилителей по очереди, как бы моно. Разница явно слышна и легко описуема. 2100 звучит так, будто между инструментами есть расстояние\пространство, 701 звучит как из одной точки.

Далее, в течении недели, для удобства переключения усилителей и подачи единого сигнала на усилители сколхозил из «г..на и палок» коммутатор и Y-разветвитель.

Подключил к тестам супругу. Слушая 2 усилителя и ресивер, составили такой рейтинг: 2100, 2030, 701.

По памяти прошлого тестирования Denon PMA-720 с камрадом Alteroar мне кажется, что денон на 4-м месте, но прямого сравнения не проводил, так что однозначно утверждать не имею права.

Как выяснилось, к моему удивлению, Aventage не пустое слово. Рес обошел интегральник 701 (ну и 801 в его лице). Т.е., чтобы тягаться с ресом Авентаж, нужно брать модели выше 801, как мне кажется. Они как раз стоят столько же, сколько Авентаж, что еще раз подверждает утверждение некоторых форумчан, что у больших корпораций внутренняя градация изделий по ценам честная. Получаешь столько, сколько заплатил.

В сравнении с 701 и 2030 могу сказать, например, что у 2100 тарелочки и гитары продолжают звучать\затухать дольше. Слышны детали, которых меньше в младших моделях. Но разница эта настолько мала, что пришлось колхозить онлайн переключатель, чтобы эту разницу понять. Супруга слышит это лучше меня.

Из личного: глуховат я все-таки уже на ВЧ, и память звуковая плоха. Сильно плоха. Пока не смастерил коробочку для переключения «на лету», вот так вот прям слушать трек на одном усилителе, затем переключать и слушать на втором и говорить о разнице я не смог. Разница в нюансах, причем, нужно знать что слушать. А мощность и четкость баса на большой громкости слышится легко ))

На всякий случай про музыкальные вкусы. Люблю рамштайн и многое, лишь бы не попса и рэп.

Возможности

Также Как диапазон аналоговых входов RCA, A-S301 охватывает цифровые, по одному коаксиальному и оптическому соединению, а также имеет встроенный фонокорректор для проигрывателей с картриджем с подвижным магнитом.

Все они находятся на задней панели устройства, как и две пары разъемов для колонок усилителя и выход для сабвуфера, USB-разъем питания 5 В постоянного тока и переключатели для высокого или низкого импеданса, а также включения или выключения синхронизированного режима ожидания Yamaha.

Несмотря на небольшой вес, мы не можем слишком сильно жаловаться на универсальный пульт Yamaha, который поставляется вместе с усилителем; получить что-то дополнительное с усилителем по этой цене — это как воровство. Bluetooth стоит дополнительно через надстройку — Yamaha предлагает свой собственный модуль YBA-11 за 90 фунтов стерлингов — но это вряд ли критика.

Кроме того, заполнение A -S301 с гораздо большим количеством технологий может испортить то, что нам больше всего нравится в нем: его звуковые характеристики.

Yamaha CA-R1

Yamaha CA-R1 Усилитель из Японии. Предлагаю интегральный усилитель высшего класса Yamaha CA-R1. Очень красивый. Шикарный звук. Состояние отличное. Полностью рабочий. Косметика по фото. 100 вольт. Фонокорректор на ММ и МС с возможностью точной настройки под каждую головку.

Specifications Power output: 65 watts per channel into 8Ω (stereo) Frequency response: 10Hz to 100kHz Total harmonic distortion: 0.05% Damping factor: 30 Input sensitivity: 0.6mV (MC), 2.5mV (MM), 150mV (line) Signal to noise ratio: 73dB (MC), 83dB (MM), 100dB (line) Channel separation: 55dB (line) Output: 150mV (line), 1V (Pre out) Dimensions: 435 x 337 x 160mm Weight: 12kg

также есть в продаже усилители:

Toshiba Aurex SB-220 — 12780руб. Toshiba Aurex SB-560 — 9975руб. ONKYO Integra A -3900 — 12700руб. Onkyo Integra A-7900 — 13600руб. Onkyo A-200 — 9638руб Technics усилитель SU-8055 — 12355руб. Technics усилитель SU-3050 — 12860руб. Pioneer A-X7 пара усилителей — 8700руб.(1шт.) Sony TA-F5 Супер — 26500руб. Sony TA-22 — 16500руб. Yamaha CA-V1 — 15200руб. Yamaha CA-R11 — 18500руб.

Приезжайте слушайте, выбирайте. Отправлю любой ТК по Вашему выбору.

Важная информация!!!

Задавайте, пожалуйста, все интересующие Вас вопросы до совершения ставки.

!!!!! В графе «Стоимость доставки по стране» сумма указана при отправке Почтой России — приблизительная. Конечная сумма зависит от региона и веса посылки. Можно примерно рассчитать сумму на сайте Почты России.

После того, как Вы сделаете ставку, претензии НЕ принимаются.

Лот отправляется только после 100% предоплаты, в течении 1-3 рабочих дней с момента получения оплаты.

После совершения ставки Вам необходимо написать письмо мне на почту, в котором я прошу указать Ваши почтовые реквизиты.

В случае, если Вы не выйдете на связь в течение 3-х суток или не произведете оплату лота в течение 5 суток с момента совершения ставки — я оставляю за собой право перевыставить не выкупленный Вами лот на новые торги.

Первым делом прошу определиться с доставкой, если лот крупногабаритный! В этом случае (отправка ТК) оплачивайте только стоимость товаров, за доставку — при получении. Обязательно учитывайте, есть ли в Вашем городе данная транспортная компания. Могу отправить ТК «Энергия», «Дел.линиями», «ПЭК» или любой другой . Обрешётка/ящик стоит плюс 100-300руб. зависит от объёма и типа.

Способ, форму, стоимость доставки, а также страховку и т.д. можно согласовать только до покупки, если Вы не согласны со стандартным вариантом.

Если Вас что-то не устраивает, не делайте ставку!

Броня крепка

Оба динамика Yamaha NS-3000 получили диффузоры, изготовленные из полимера Zylon. Этот материал был разработан в 80-х годах и с тех пор сумел потеснить кевлар во многих его исконных применениях — от производства бронежилетов до космонавтики. Что не мудрено, ведь прочность на разрыв у него выше в 1,6 раза.

Но в нашем случае куда важнее, что модуль упругости зилона достигает 270 ГПа. Для сравнения: у алюминия 69, у стали 200, а у бериллия 287. То есть при куда меньшем удельном весе он позволяет добиться экстремально низкого уровня паразитных деформаций мембраны динамической головки.

Резиновый подвес явно рассчитан на изрядный ход диффузора

Но есть у чудо-полимера и своя ахиллесова пята — он не устойчив к ультрафиолету. По этой причине, а также для оптимизации изгибных характеристик инженеры Yamaha решили покрыть диффузоры медно-никелевым сплавом — монелем, который наносится на зилоновый «холст» методом вакуумного осаждения. Кстати, прочность и химическая нейтральность монеля таковы, что из него делают тросы минных тральщиков и клапаны для высококлассных медных духовых.

Разработчики особо подчеркивают, что выбор одного и того же материала для диффузоров всех головок позволил добиться высокой тембральной однородности по всему частотному диапазону. Разумеется, технология зилоновых диффузоров достались нашим испытуемым в наследство от флагманской модели.

В заднюю камеру звуковые волны попадают разными путями, чтобы встретиться там в противофазе и стихнуть

Жесткость литых корзин с дополнительными ребрами сомнений не вызывает

Более того, твитер в «трехтысячных» установлен тот же самый, что и в NS-5000. За его 3-см диафрагмой имеется канал, ведущий в акустическую камеру сложной формы. В ней бесследно затухают обратные звуковые волны, обычно отражающиеся от магнитного керна и смазывающие фазовую структуру основного излучения.

Граница раздела между твитером и 16-см СЧ/НЧ-драйвером расположена на частоте 2,8 кГц, причем в фильтре используются компоненты от небезызвестного Mundorf — в частности, емкости MCap SUPREME EVO.

Что касается кабинета, то он, судя по всему, тоже построен по образу и подобию «пятитысячных». То есть стенки выполнены из фанеры белой японской березы с острова Хоккайдо, а физические параметры ящика рассчитаны методом конечных элементов и затем протестированы посредством лазерной интерферометрии.

Помимо ребер жесткости, внутри колонки установлен акустический поглотитель, представляющий собой П-образную трубку/волновод, частично заполненную волокнистым материалом. Такой ход позволяет, с одной стороны, эффективно бороться с внутренними стоячими волнами, а с другой — избавиться от избыточного объема демпфирующих матов в корпусе, а значит, и от лишних потерь в басовой динамике.

Нешумящие схемы — наше все

Техописание схемы R1 читается как песня или же как монография на соискание международной премии. Для краткости и понимания за что деньги, уложим в несколько пунктов.

  1. Абсолютно все устройство — это либо собственные открытия Ямахи за ее 100-летнюю историю плюс нешуточное КБ и колоссально оборудованное производство в Японии 70х… решения, известные как Дифференциальный зеркальный комплиментарный SEPP/Дарлингтон инженеров Томира, Пьюакон, Карен — либо это мировые апробированные ценности, Ямахой еще более доработанные и улучшенные. В этой тиражной модели просто нет усредненного штампа и поточного конвейера!
  2. 70-е гг недаром — золота эра аудио. Они дали бесконденсаторный выход на самых надежных и аудиофильских полевых транзисторах FET, реализацию частот 20–20 в мизерных (0,005) долях процента гармонических искажений, исключительный (600 Ом) внутренний импеданс, укрощенную обратную связь и как результат — реальную динамику (сигнал:шум) под 150 дБ (!) и быстроту срабатывания схемы 100–200μs. Мало того: в СА это все максимизировано беспотерьной печатью полностью изолированных плат и прочими изощрениями вплоть до авторского чипа (!), который и дает данные, недостижимые в инертных элементах.
  3. Вышедший на пике винила, усилитель имеет роскошный корректор ММ (30Hz ~ 15kHz ± 0.3dB, выбор импеданса 47–100 kΩ) и феноменальный МС, лучше популярных МС-трансформаторов. От этой проработки аналога танцует вся схема: стрелки не просто мерят уровень, но логарифмически организуют АЧХ в духе бобинного магнитофона при разумеется сумасшедшей C/Ш. Тембра можно переключать по низкой/высокой центральной частоте и с очень пологой добротностью.
  4. Аналог нерушим в веках. Мы живем в аналоговом мире, и этот усилитель переводит в критерии аналога любую мерзость, которую под личиной музыки навязывает современная индустрия общества потребления для ликвидации в РФ мирового аудио-неликвида. Если вы за сетевую музыку — пожалуйте лучше в фильм «Газонокосильщик». Этот усилитель рожден в честную эпоху относительно честно, потому он сегодня очень коммерческий актуальный.
  5. Если данные столь высоки, то где же они в паспортных спецификациях? Лучшие и ответственные фирмы как Ямаха всегда указывают «безопасные» данные глубоко в пределах реальных. Вот почему тесты обнаруживают высшие данные в лучших аппаратах. Разумеется, традиционные ключевые данные мощности и прочего — тут на высоте даже по паспорту, и их подтверждает реальный ток потребления.

Build

A-S301 определенно не выглядит и не ощущается как бюджетный компонент. Его толстые размеры могут отпугнуть тех, кто пытается спрятать свою систему, но мы большие поклонники, особенно с учетом смелых и чрезвычайно осязаемых монобровей циферблатов и переключателей, подчеркивающих его циферблат.

Эти циферблаты предназначены для регулировки громкости, выбора входа, баланса левого/правого, громкости, низких и высоких частот. На передней панели вы также найдете переключатель питания, выход для наушников, выбор динамика A/B и кнопку для включения режима Yamaha Pure Direct, обхода регуляторов тембра и отправки сигнала по кратчайшему пути.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RozBlog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: