Общая информация
1.Конструктивные требования по теплоотводу (TDP)
250W
295W
Требования по теплоотводу (TDP) — это максимальное количество энергии, которое должна будет рассеять система охлаждения. Более низкое значение TDP также обычно означает меньшее энергопотребление.
2.количество транзисторов
13230 миллионов
13200 миллионов
Более высокое число транзисторов обычно указывает на новый, более мощный процессор.
3.размер полупроводников
7nm
7nm
Меньший размер указывает на более новый процесс создания чипа.
4.версия PCI Express (PCIe)
4
4
PCI Express (PCIe) — это высокая скорость стандарта карты расширения, которая используется для подключения компьютера к его периферии. Новые версии поддерживают более высокую пропускную способность и предоставляют более высокую производительность.
5.гарантийный период
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (AMD Radeon Pro VII)
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (AMD Radeon VII)
Когда продукт находится под гарантией производителя, в случае неисправности, можно получить замену.
6.Имеет воздушно-водяное охлаждение
AMD Radeon Pro VII
AMD Radeon VII
Графическая карта использует сочетание воды и воздуха, чтобы снизить ее температуру. Это позволяет ей разгоняться больше, увеличивая производительность.
7.ширина
267mm
280mm
Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
8.высота
Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (AMD Radeon Pro VII)
125mm
Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.
Производительность
1.тактовая частота ГП
1400MHz
1450MHz
Графический процессор (GPU) имеет более высокую тактовую частоту.
2.турбо ГПУ
1700MHz
1800MHz
Когда графический процессор работает ниже своих лимитов, он может перейти на более высокую тактовую частоту, чтобы увеличить производительность.
3.скорость пикселей
108.8 GPixel/s
230.4 GPixel/s
Количество пикселей, которые могут быть отображены на экране каждую секунду.
4.флопс
13.1 TFLOPS
13.82 TFLOPS
FLOPS — это измерение вычислительной мощности процессора GPU.
5.размер текстуры
408 GTexels/s
432 GTexels/s
Количество текстурированных пикселей, которые могут быть отображены на экране каждую секунду.
6.GPU скорость памяти
1000MHz
1000MHz
Скорость памяти — это один из аспектов, который определяет пропускную способность памяти.
7.образцы штриховки
3840
3840
Shading units (или потоковые процессоры) — это небольшие процессоры в видеокарте, которые отвечают за обработку различных аспектов изображения.
8.текстурированные единицы (блоков TMU)
240
240
Блоки TMU принимают текстурированные единицы и привязывают их к геометрическому расположению 3D-сцены. Больше блоков TMU, как правило, означает, что текстурированная информация обрабатывается быстрее.
9.блоки визуализации ROPs
64
64
Блоки ROPs несут ответственность за некоторые из заключительных шагов процесса визуализации, например,запись окончательных данных пикселя в память и для выполнения других задач, таких как сглаживание, чтобы улучшить внешний вид графики.
AMD Radeon VII: Вердикт
Тем, кто надеется на убийцу GeForce, придется к сожалению ждать: Radeon VII не так ли. Может быть несколько конкретных областей, где это лучший выбор, в основном для создания контента, но для игр по крайней мере, он обычно отстает от RTX 2080 и это без учета трассировки лучей или DLSS. Лучше думать о Radeon VII как об альтернативе GTX 1080 Ti, так как он поставляется с аналогичным набором функций (т. е. без аппаратной поддержки DXR), но это лишь подчеркивает тот факт, что подразделение GPU AMD в настоящее время отстает примерно на два года от Nvidia даже с большим преимуществом технологического узла. Что произойдет, когда Nvidia неизбежно выпустит 7-нм GPU?
Более интересный вопрос, куда AMD движется. Решение от 16 ГБ HBM2 на потребительскую видеокарту впечатляет, поскольку Nvidia резервирует такие вещи для сверхдорогих карт Tesla и Quadro, но вы безусловно, можете получить слишком много хорошего. Radeon VII имеет вдвое больше памяти и более чем вдвое большую пропускную способность памяти RTX 2080, но я не уверен, что это нужно. Точно так же, как нет особого смысла в использовании 8 ГБ видеопамяти на бюджетной видеокарте, нет особой необходимости в 16 ГБ видеопамяти на высококлассной игровой карте. Создание контента — это отдельная история, где память может иметь больше смысла.
Те кто хочет бойкотировать Nvidia, в то же время создавая высокопроизводительную игровую систему, могут найти Radeon VII достойной альтернативой. Я думаю, что лучшая надежда состоит в том, чтобы ждать Navi, который по слухам, будет выпущен в конце года. С другой стороны, мы слышали это раньше: «Ждите Fury X! Ждите Polaris! Ждите Vega! Ждите…» Ждать не очень весело, хотя по крайней мере, это может сэкономить вам деньги.
Несмотря на то, что мы выбрали разные пути, создается впечатление, что AMD оказалась в том же месте, что и Nvidia. Возможно, пыл майнеров утих, но они оставили наследство мучительно высоких цен на GPU. Падение цен будет иметь большое значение для исправления ситуации, но может ли кто-нибудь догадаться, произойдет ли это. С 16 ГБ HBM2 это безусловно, не дешевая карта для производства. Если вам просто не нужна самая быстрая видеокарта AMD, доступная на данный момент, это выглядит как хорошее поколение графических процессоров, которое нужно пропустить. Дело не в том, что Radeon VII плох, но не достаточно скачка функций или производительности, чтобы оправдать стоимость обновления.
голоса
Рейтинг статьи
Хешрейт Radeon VII на различных алгоритмах
При майнинге криптовалют, использующих алгоритмы, требующие производительной работы системы видеопамяти, видеокарта Radeon VII показывает результаты, не сравнимые с другими моделями аналогичного класса.
При этом нужно учитывать, что потенциал этой карты еще не в полной мере раскрыт для майнеров из-за того, что АМД всегда запаздывает с выпуском самых производительных драйверов. Даже в версии драйверов 19.3.1 по официальной информации не стабильно работают настройки Radeon WattMan — собственной утилиты от АМД, которая входит в пакет драйверов.
Лучшими драйверами на сегодняшний день для седьмого Радеона являются 19.3.3.
При майнинге на алгоритме Ethash в ОС Windows 10 видеоускоритель Radeon VII на стоковых настройках выдает хешрейт в 85-92 mh/s (память Micron). Потребление при этом по данным программы hwinfo достигает 250-260 ватт.
Скриншот Claymore Dual miner 12.0 при майнинге Ethereum на видеокарте Radeon VII:
Подтверждена полная работоспособность карты при напряжении на ядре в 890-900 мВ, что позволяет значительно снизить потребление (даунвольтинг на 21% по сравнению со штатным напряжением 1143 мВ).
Разгон по памяти в зависимости от производителя на этой карте возможен, но для этого требуется низкая температура памяти, то есть наилучшие показатели в майнинге могут быть достигнуты только на качественных изделиях с продуманным охлаждением.
Учитывая итак высокую пропускную способность памяти HBM2 вряд ли разгон даст серъезный прирост производительности без изменения таймингов.
При максимальном разгоне по ядру карта показывает скорость майнинга эфира 100 Mh/s (при потреблении 300-330 ватт), либо 70-80 mh/s при оптимальном даунвольтинге со снижением частоты ядра до 1600 МГц (потребление 180-200 ватт).
Диаграмма производительности Radeon VII при майнинге на Ethash algo с разными настройками:
В дуале при майнинге эфира на стоковых значениях с монетами на algo Blake2s (Verge) карта выдает около 77 mh/s на основной монете и 3,6 Gh/s на второй (потребление только по ядру при этом составляет 240 ватт).
При майнинге на алгоритме cuckaroo29 (монета Grin) видеоускоритель Radeon VII дает 4,6 gsol/s, что сопоставимо с GTX1070 на gminer.
Скриншот Grin Gold Miner (релиз 2.9) при майнинге Grin на видеокарте Radeon VII:
Потребление при майнинге Grin составляет 176 ватт (по данным hwinfo версии 6.03) при частоте ядра 1800 МГц и памяти 1000 МГц и отсутствии даунвольтинга (вольтаж ядра 1143 мВ).
Параметры видеокарты при майнинге криптовалюты Grin на видеокарте Radeon VII в программе hwinfo:
При майнинге криптовалют на алгоритме Cryptonight v7 видеокарта Радеон 7 выдает 2,9 kh/s при потреблении 180-200 ватт.
Скриншот программы Cast XMR при майнинге MoneroV (XMV) на алгоритме Cryptonight v7:
При майнинге криптовалют на алгоритме Cryptonight v8 видеокарта Радеон 7 выдает 2,9 kh/s при потреблении 310 ватт. При оптимальных настройках разгона и даунвольтинга карта выдает 2,4 kh/s при потреблении 215 ватт из розетки.
Скриншот программы Cast XMR при майнинге Monero (XMR) на алгоритме Cryptonight v8:
Диаграмма эффективности майнинга Radeon VII на Cryptonight v8 при разных настройках:
При майнинге Ravencoin и других монет на алгоритме x16r (Ravencoin и подобные монеты) седьмой Радеон выдает максимум 26,4 mh/s при потреблении 335 ватт.
Диаграмма эффективности майнинга Radeon VII на алгоритме x16r при разных настройках:
На алгоритме ProgPoW Радеон 7 дает 30 mh/s в программе ProgPow AMD miner 0.16 при потреблении около 300 ватт.
На algo Blake2B (Decred) в программе sgminer хешрейт составляет около 2,7-3 Gh/s, Lbry – 0,4 Gh/s, Pascal – 2,4 Gh/s, x11gost – 20 mh/s.
RADEON VII: Технические Характеристики
- Архитектура: Вега 20
- Литография: TSMC 7нм FinFET
- Количество транзисторов: 13,2 миллиарда
- Размер штампа: 331 мм2
- Вычислительные блоки: 60
- Ядра шейдеров: 3840
- Выходы рендеринга: 64
- Единицы текстуры: 240
- Базовые частоты: 1400 МГц
- Повышение тактовой частоты: 1750 МГц
- Скорость памяти: 2 ГТ / с
- Пропускная способность памяти: 1024 ГБ / с
- Емкость GDDR6: 16 ГБ
- Ширина шины: 4096 бит
- TDP (BDP): 300 Вт
AMD удвоила количество памяти HMB2, поэтому вы получаете 16 ГБ и колоссальную пропускную способность 1 ТБ / с. Ядро графического процессора в основном такое же, и с немного меньшим количеством ядер графического процессора (3840 по сравнению с 4096) и небольшим улучшением тактовой частоты 200 МГц.
Одна вещь, которую Radeon VII не собирается делать, это добавлять какие-либо новые функции. Хорошо это или плохо, но в прошлом году Nvidia придерживалась другого подхода, представив линейку GeForce RTX, предлагая аппаратное обеспечение трассировки лучей и функции глубокого обучения. Многие жаловались и говорили, что, по сути, нам бы хотелось, чтобы Nvidia использовала пространство матрицы на большем количестве ядер GPU вместо трассировки лучей и глубокого обучения. Между тем AMD не тратит пространство на эти перспективные архитектурные изменения, но и не добавляет никаких ядер.
Что это значит для игр? При отсутствии специального оборудования для трассировки лучей производительность при таких рабочих нагрузках, вероятно будет незначительной частью линейки RTX. Но в настоящее время есть только одна игра с трассировкой лучей, две, если считать пользовательский исполняемый файл для Quake, и один тест с полной трассировкой лучей. Radeon VII даже не может запускать какие-либо из них, поскольку они, по-видимому специально предназначены для графических процессоров RTX от Nvidia (или по крайней мере, для них требуются драйверы с поддержкой DXR, которые AMD еще не выпустила).
Вглядываясь в туманное будущее с моим хрустальным шаром, есть реальный шанс, что мы не получим приемлемую производительность трассировки лучей до второго поколения оборудования DXR. Что касается глубокого обучения, AMD имеет приличную производительность FP16 около 28 TFLOPS, или вдвое больше, чем FP32. Это не на уровне 80 TFLOPS ядер Tensor RTX 2080, не говоря уже о 108 TFLOPS RTX 2080 Ti, но FP16 в любом случае мало используется в играх. Для большинства геймеров это не имеет значения.
Цена для всех, кто надеется на освобождение от видеокарт GeForce RTX, является дорогой. Некоторые геймеры не соглашались с ценами RTX от Nvidia, и тогда генеральный директор зашел так далеко, что назвал плохие продажи «ударом в живот». Карты RTX, как правило быстрее, чем их исходящие аналоги GTX, и включают новые функции, но они не существенно быстрее в существующих играх.
Radeon VII еще более запутан, чем карты RTX. Это безусловно высококлассная карта, идущая после того же рынка, что и RTX 2080, с той же базовой ценой. К сожалению, это выглядит как прямой конкурент уходящему GTX 1080 Ti, примерно через два года после выхода этой карты. Добавьте к этому более высокое энергопотребление и отсутствующие функции.
AMD немного порадует покупателей, добавив в Radeon VII три бесплатные игры. Вы получаете римейк Resident Evil 2, Devil May Cry 5 (8 марта) и The Division 2 (15 марта). Если у вас их нет и вы планируете их покупать, это поможет сэкономить.
Большой вопрос в том, как все это разворачивается в реальном мире, когда запускаются реальные приложения, а под приложениями я имею ввиду игры. AMD перечисляет различные другие приложения, которые могут принести пользу, в основном для создателей контента, но я оставлю обсуждение того, как Radeon VII сравнивает другие графические процессоры в задачах создания контента. Для некоторых людей рабочие нагрузки по редактированию видео 4k и 8k могут быть значимыми, но здесь мы концентрируемся на производительности в играх, и для этого я выполнил тесты на заводских и разогнанных настройках на Radeon VII.
Бенчмарки
PassMarkG3D Mark |
|
|
||||
PassMarkG2D Mark |
|
|
||||
GeekbenchOpenCL |
|
|
||||
CompuBench 1.5 DesktopFace Detection |
|
|
||||
CompuBench 1.5 DesktopOcean Surface Simulation |
|
|
||||
CompuBench 1.5 DesktopT-Rex |
|
|
||||
CompuBench 1.5 DesktopVideo Composition |
|
|
||||
CompuBench 1.5 DesktopBitcoin Mining |
|
|
||||
GFXBench 4.0Car Chase Offscreen |
|
|
||||
GFXBench 4.0Manhattan |
|
|
||||
GFXBench 4.0T-Rex |
|
|
||||
GFXBench 4.0Car Chase Offscreen |
|
|
||||
GFXBench 4.0Manhattan |
|
|
||||
GFXBench 4.0T-Rex |
|
|
||||
3DMark Fire StrikeGraphics Score |
|
|
Название | Значение |
---|---|
PassMark — G3D Mark | 16825 |
PassMark — G2D Mark | 789 |
Geekbench — OpenCL | 86533 |
CompuBench 1.5 Desktop — Face Detection | 203.871 mPixels/s |
CompuBench 1.5 Desktop — Ocean Surface Simulation | 4610.698 Frames/s |
CompuBench 1.5 Desktop — T-Rex | 21.606 Frames/s |
CompuBench 1.5 Desktop — Video Composition | 69.204 Frames/s |
CompuBench 1.5 Desktop — Bitcoin Mining | 481.759 mHash/s |
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen | 11724 Frames |
GFXBench 4.0 — Manhattan | 3717 Frames |
GFXBench 4.0 — T-Rex | 3360 Frames |
GFXBench 4.0 — Car Chase Offscreen | 11724.000 Fps |
GFXBench 4.0 — Manhattan | 3717.000 Fps |
GFXBench 4.0 — T-Rex | 3360.000 Fps |
3DMark Fire Strike — Graphics Score | 9129 |
Производительность 4к у Radeon VII и RTX 2080
4K Ultra | Radeon VII | RTX 2080 | GTX 1080 Ti |
---|---|---|---|
Assassin’s Creed Odyssey | 40 | 40 | 41 |
Monster Hunter: World | 34 | 32 | 33 |
Shadow of the Tomb Raider | 48 | 51 | 50 |
Forza Horizon | 84 | 86 | 87 |
Total War: Warhammer II | 36 | 41 | 42 |
Final Fantasy XV | 40 | 45 | 45 |
The Witcher III | 52 | 53 | 56 |
Начну с того, что при настройках 4K Ultra у RTX 2080 преимущество почти во всех направлениях. Единственная игра, в которой Radeon 7 преуспевает, это Monster Hunter: World. В среднем видеокарта от AMD здесь выиграла у Nvidia всего лишь два кадра в секунду.
Это не единственная игра, в которой результаты тестируемых видеокарт близки. Обе карты в Assassin’s Creed Odyssey и The Witcher III практически одинаковы, и даже разрыв в Forza Horizon не так велик.
Тем не менее, есть и другие моменты, когда RTX 2080 со всеми отключенными эффектами имеет преимущество, например, в Total War: Warhammer II и Final Fantasy XV, где RTX 2080 выдает более стабильный фреймрейт, чем Radeon 7.
На самом же деле, настройки Ultra все еще недостижимы для современных видеокарт, и вы наверняка захотите использовать более низкие ради 60 стабильных FPS. В следующем испытании настройки High в разрешении 4к.
4K High | Radeon VII | RTX 2080 | GTX 1080 Ti |
---|---|---|---|
Assassin’s Creed Odyssey | 55 | 53 | 55 |
Monster Hunter: World | 50 | 47 | 47 |
Shadow of the Tomb Raider | 60 | 66 | 62 |
Forza Horizon | 101 | 96 | 99 |
Total War: Warhammer II | 41 | 55 | 52 |
Final Fantasy XV | 42 | 47 | 47 |
The Witcher III | 62 | 66 | 68 |
Здесь все еще очень жесткая гонка между двумя видеокартами, и в целом они обе неплохо справляются на высоких настройках, чего, вам, вероятно, будет хватать для большинства современных игр. Final Fantasy XV все еще подтормаживает , но если для вас частота кадров важнее графики, то настройки Medium в 4к вы получаете на обеих видеокартах.
В целом RTX 2080 имеет преимущество, особенно, когда дело доходит до Final Fantasy XV и Total War: Warhammer II. Можно заметить, что средняя частота кадров на High у Radeon 7 – 41, это почти столько же, сколько у RTX 2080 на Ultra.
Конечно, некоторых людей это не будет волновать, но когда RTX 2080 можно купить примерно за ту же цену, что и Radeon 7, я просто не вижу причин не выбрать карту Nvidia, если вы думаете о покупке для игр в 4к. Можно утверждать, что большая память у новинки AMD лучше подходит для широкого набора задач вроде профессиональной работы над видео 4к или 8к. Рендеринг 4K-видео в Adobe Premier может подвисать даже с 12 гигабайтами у Titan X. Напомню, что у RVII на борту 16 гигабайт HBM2 памяти. Но если основная задача вашего компьютера – видеоигры (которые редко используют больше 8 гигабайт памяти), то RTX 2080 окажется лучшим выбором.
Окончательный вердикт
Radeon VII — это не графическая карта, которая ставит AMD на первое место, но она достаточно мощная, чтобы привлечь внимание Nvidia. Несмотря на то, что в нем нет новых потрепанных ядер RT или AI, эта графическая карта содержит тонну видеопамяти, которая действительно необходима для современных высококлассных игр и полезна для творческих приложений
Несмотря на то, что в нем нет новых потрепанных ядер RT или AI, эта графическая карта содержит тонну видеопамяти, которая действительно необходима для современных высококлассных игр и полезна для творческих приложений.
Если вас не интересует будущее трассировки лучей, которое Nvidia пытается продать, и вам нужна мощная видеокарта того же уровня, что и RTX 2080, то Radeon VII может стать для вас видеокартой.
Имиджевый кредит: TechRadar
Страница 1: Тест и обзор: AMD Radeon VII — 7-нм GPU и 16 Гбайт HBM2
Сегодня AMD, наконец, представила новую видеокарту Radeon VII. Она базируется на хорошо знакомой архитектуре Vega, но здесь интерес представляет новый 7-нм техпроцесс и 16 Гбайт встроенной памяти HBM2. Будет интересно посмотреть, обойдет ли видеокарта GeForce RTX 2080 и прямого предшественника.
AMD регулярно радует пользователей инновациями в сегменте CPU, но сегмент видеокарт последние годы находится в стагнации. В прошлом году на массовый рынок вышла видеокарта Radeon RX 590 (тест) на основе обновленной архитектуры Polaris, но в high-end сегменте ситуация для AMD оставляла желать лучшего, конкурент NVIDIA продолжал укреплять свои позиции. Новая видеокарта Radeon VII будет атаковать NVIDIA на сегменте около 50 тыс. рублей. Если вы готовы потратить на видеокарту 80-120 тысяч рублей, то пока альтернатив NVIDIA нет.
Впрочем, AMD работает над исправлением ситуации. В середине года нас ждет новая архитектура Navi и соответствующие продукты. Но пока неизвестно, смогут ли они конкурировать с GeForce RTX 2080 Ti, что наверняка побудит NVIDIA снизить цены.
Но пока что придется довольствоваться Radeon VII. AMD прислала нам образец в коробке из оргстекла. Конечно, комплект поставки в рознице будет иным. Кроме видеокарты в коробке присутствовала упаковка с GPU Vega 20 и четырьмя кристаллами HBM2. Даже без RGB-подсветки не обошлось, так что видеокарту можно не спешить устанавливать в ПК. Она отлично подойдет для демонстрации, например, в гостиной комнате на видном месте. Шутка, конечно.
Модель: | Radeon RX Vega 64 | Radeon VII | GeForce RTX 2080 |
Цена: | от 37.000 ₽от 445 евро | 729 евро | от 47.000 ₽ |
Технические спецификации | |||
---|---|---|---|
GPU: | Vega 10 | Vega 20 | TU104 |
Техпроцесс: | 14 нм | 7 нм | 12 нм |
Число транзисторов: | 12,5 млрд. | 13,2 млрд. | 13,6 млрд. |
Частота GPU (базовая): | 1.247 МГц | 1.350 МГц | 1.515 МГц |
Частота GPU (Boost): | 1.630 МГц | 1.800 МГц | 1.800 МГц |
Частота памяти: | 945 МГц | 1.000 МГц | 1.750 МГц |
Тип памяти: | HBM2 | HBM2 | GDDR6 |
Объем памяти: | 8 GB | 16 GB | 8 GB |
Ширина шины памяти: | 2.048 бит | 4.096 бит | 256 бит |
Пропускная способность памяти: | 484 Гбайт/с | 1 Тбайт/с | 448 Гбайт/с |
Потоковые процессоры: | 4.096 | 3.840 | 2.944 |
Текстурные блоки: | 256 | 240 | 184 |
Конвейеры растровых операций (ROP): | 64 | 64 | 64 |
TDP: | 295 Вт | 300 Вт | 225 Вт |
PCIe: | 3.0 | 3.0 | 3.0 |
Интереснее всего сравнить новую Radeon VII с видеокартами Radeon RX Vega 64 и GeForce RTX 2080. 3.840 потоковых процессоров против 2.944 у RTX 2080 смотрится значимым преимуществом, но вместе с тем у Radeon RX Vega 64 мы получаем 4.096 потоковых процессоров. Так что дело не в количестве, а в скорости работы самих потоковых процессоров. Увеличение тактовых частот благодаря переходу на новый техпроцесс хорошо заметно. Если Radeon RX Vega 64 работает на 1.630 МГц, в случае Radeon VII мы получаем частоту до 1.800 МГц.
Конечно, разница по подключению памяти и ее объему хорошо заметна, здесь Radeon VII делает важный шаг вперед по сравнению с поколением Turing от NVIDIA. Мы еще не встречали 4.096-битную шину памяти в потребительском сегменте, как и пропускную способность порядка 1 Тбайт/с.
А теперь о грустном
Говоря о технических спецификациях, нельзя обойти вниманием тепловой пакет. Видеокарта AMD Radeon VII под полной нагрузкой потребляет 300 Вт — намного больше, чем та же GeForce RTX 2080 Ti с 260 Вт
Увеличение энергопотребления вряд ли существенно ударит по счету за электричество, но кулеру придется отводить на 40 Вт больше, чем «всего» 260 Вт. Конечно, энергопотребление GeForce RTX 2080 Ti тоже весьма высокое. Но мы поговорим об этом в разделе тестов.
<>Тест и обзор: AMD Radeon VII — 7-нм GPU и 16 Гбайт HBM2Vega 20 GPU в деталях
Ценообразование и доступность
Тем не менее, AMD считает, что прямым конкурентом Radeon VII является Nvidia GeForce RTX 2080, который стоит от 699 долларов США (649 фунтов стерлингов, 1119 австралийских долларов) или до 799 долларов (749 фунтов стерлингов, 1299 австралийских долларов) в издании Founders Edition.
Одна серебряная подкладка к высокой цене Radeon VII — карта поставляется в комплекте с бесплатными ваучерами на Devil May Cry V, Обитель зла 2 и The Division 2 — все три игры, а не только ваш выбор одной.
Хотя были сообщения что Radeon VII выпускается в ограниченном количестве, AMD заверил геймеров что графических процессоров Radeon VII будет достаточно для удовлетворения спроса. Помимо эталонных карт, мы начали видеть партнеров, готовящихся к выпуску своих собственных версий GPU. ASRock был среди брендов, чтобы опубликовать свой Phantom Gaming X модель Radeon VII на своем сайте, с датой выпуска 7 февраля.
Из того, что мы можем сказать, Radeon VII был доступен во всем мире со дня его выпуска, но мы обязательно обновим этот бит, если что-то изменится.
AMD Radeon VII Specifications
AMD Radeon VII | AMD Radeon RX Vega 64 | |
---|---|---|
Architecture (GPU) | Graphics Core Next 5.0 (Vega 20) | Graphics Core Next 5.0 (Vega 10) |
Shaders | 3840 | 4096 |
Peak FP32 Compute | 13.8 TFLOPS | 12.5 TFLOPS |
Texture Units | 240 | 256 |
Base Clock Rate | 1450 MHz | 1200 MHz |
GPU Boost Rate | 1800 MHz | 1536 MHz |
Memory Capacity | 16GB HBM2 | 8GB HBM2 |
Memory Clock | 2000 Mbps* | 1890 Mbps |
Memory Bus | 4096-bit | 2048-bit |
Memory Bandwidth | 1024 GB/s | 483.8 GB/s |
ROPs | 64 | 64 |
TDP | 300W* | 295W |
Transistor Count | 13.2 billion | 12.5 billion |
Die Size | 331 mm² | 487 mm² |
*=unconfirmed
The AMD Radeon VII is based on AMD’s second-generation Vega graphics card architecture and manufactured with TSMC’s 7nm FinFET process. On paper, the Radeon VII resembles a lot like the , which was one of the first graphics card to come out of the 7nm baking oven. Like the Radeon Instinct MI50, the Radeon VII sports 60 compute units resulting in 3,840 stream processors. However, the Radeon VII boasts a 1,450MHz base clock and an impressive 1.8GHz boost clock.
AMD has equipped the Radeon VII with nothing less than 16GB of high-performance HBM2 memory (second-generation High-Bandwidth Memory) across a 4096-bit memory interface. AMD stated that the Radeon VII is capable of pumping out 1 TB/s of memory bandwidth, which is twice of the Radeon RX Vega 64. The memory is probably clocked around 2,000MHz to achieve that throughput.
The Radeon VII shown by Dr. Lisa Su features a dual-slot design and triple-fan cooling solution. It draws power from a pair of 8-pin PCIe connectors, so the graphics card could possibly feature a 295W TDP (thermal design power) rating. In regards to video ouputs, the Radeon VII is equipped with three DisplayPort outputs and one HDMI port.
According to AMD’s own benchmarks, the Radeon VII excels in real-time 3D and compute applications and gaming. AMD’s is touting improvements up to 27 percent in Blender and DaVinci Resolve 15, 29 percent in Adobe Premiere, and 62 percent in LuxMark OpenCL in comparison to the aging Radeon RX Vega 64 graphics card. In terms of gaming, the Radeon VII is 35 percent faster in Battlefield V, 42 percent in Strange Brigade, and 25 percent in Fortnite.
With the purchase of an AMD Radeon VII graphics card or a pre-built system powered by it, customers receive AMD’s latest ‘Raise the Game Fully Loaded’ game bundle that consists of Resident Evil 2, Devil May Cry 5, and Tom Clancy’s The Division.
When it launches February 7th, the Radeon VII will be available directly from AMD as a first-party card, something team red hasn’t done before. The graphics card is going to cost around $699. As is the custom, several of AMD’s add-in-board (AIB) partners will also offer the Radeon VII graphics card.
Технические характеристики
Графический процессор
- Вариант GPU
- Vega 20 XT
- Архитектура
- GCN 5.1
- Производитель
- TSMC
- Техпроцесс
- 7 нм
- Количество транзисторов
- 13230 млн
- Площадь кристалла
- 331 мм²
Графическая карта
- Дата выпуска
- 7 февраля 2019
- Поколение
- Vega II (Radeon VII)
- Предшественник
- Vega
- Потомок
- Navi
- Цена на старте продаж
- $ 699
- Цена на рынке
- $ 664
- Интерфейс шины данных
- PCIe 3.0 x16
- Базовая частота
- 1400 МГц
- Boost-частота
- 1750 МГц
- Частота памяти
- 1000 МГц
Память
- Объем памяти
- 16 ГБ
- Тип памяти
- HBM2
- Шина памяти
- 4096 бит
- Быстродействие памяти
- 2 Гб/с
- Пропускная способность памяти
- 24 ГБ/с
- Шейдерные блоки
- 3840
- Вычислительные модули
- 60
- Текстурные блоки
- 240
- Растровые блоки
- 64
- L1 кэш
- 16 КБ
- L2 кэш
- 4 МБ
Номинальная производительность
- Пиксельная скорость заполнения
- 112 ГП/с
- Текстурная скорость заполнения
- 420 ГТ/с
- Производительность FP16
- 26.88 Тфлопс
- Производительность FP32
- 13.44 Тфлопс
- Производительность FP64
- 3.360 Тфлопс
- DirectX
- 12 (12_1)
- OpenGL
- 4.6
- OpenCL
- 2.1
- Vulkan
- 1.2
- Шейдерная модель
- 6.4
Дизайн видеокарты
- Занимаемые слоты
- 2
- Длина
- 280 мм
- Ширина
- 125 мм
- Высота
- 40 мм
- Требования по теплоотводу
- 295 Вт
- Рекомендованная мощность БП
- 600 Вт
- Выходы
- 1x HDMI 3x DisplayPort
- Дополнительное питание
- 2x 8-pin
- Номер платы
- 109-D36037-00_04
- Максимальная температура
- 86 °C
- Максимальный шум
- 56.3 Дб
Спектакль
Как мы и надеялись, Radeon VII — это впечатляющая видеокарта, которая превосходит Nvidia RTX 2080 — правда, только в некоторых областях без прямого уничтожения своего конкурента. Он работает по принципу «шея-н-ше» со своим зеленоватым конкурентом в тестах Fire Strike (Ultra) на основе DirectX 11, но не дает результатов по TimeSpy (Extreme) на основе DirectX 12.
По этим причинам Radeon VII не поразил нас удивительной частотой кадров в наших игровых тестах, которые мы все запускаем в режиме DirectX 12. Мы надеемся, что AMD улучшит возможности с DirectX 12 с предстоящими обновлениями драйверов, так как это последний набор инструментов, используемых большинством разработчиков игр.
Несмотря на это, Radeon VII представляет собой значительный скачок поколений по сравнению с Radeon Vega 64. В ходе нашего синтетического тестирования мы увидели значительно более высокие результаты, в то время как игры работали на 5–15 кадров в секунду быстрее (fps). Тем не менее, эти улучшения были не такими значительными, как прыжок с Nvidia GTX 1080 к RTX 2080.
Изображение 1 из 4
Чем выше, тем лучше. Изображение 2 из 4
Чем выше, тем лучше изображение 3 из 4
Чем выше, тем лучше. Изображение 4 из 4
Выше, тем лучше
За пределами нашего тестирования мы были поражены тем, насколько полезна 16 ГБ видеопамяти Radeon VII для современных игр. Несмотря на то, что вы думаете, многие игры, работающие с высоким разрешением и настройками Ultra, уже используют более 8 ГБ памяти.
Radeon VII запускал Battlefield V с разрешением 4K и настройками Ultra качество, используя до 14 ГБ видеопамяти, но работал как чудо с частотой кадров значительно выше 60 кадров в секунду. Resident Evil 2 был еще более тяжелым занятием, пережевывая 21 ГБ видеопамяти — вытягивая 16 ГБ из Radeon VII и 5 ГБ системной памяти — при максимуме 4 КБ, и даже тогда, карте удалось запустить игру с впечатляющими 45- 60 кадров в секунду.
Производительность 1440p у Radeon VII и RTX 2080
1440p Ultra | Radeon VII | RTX 2080 | GTX 1080 Ti |
---|---|---|---|
Assassin’s Creed Odyssey | 55 | 56 | 55 |
Monster Hunter: World | 60 | 66 | 65 |
Shadow of the Tomb Raider | 51 | 55 | 52 |
Forza Horizon | 120 | 119 | 120 |
Total War: Warhammer II | 65 | 74 | 75 |
Final Fantasy XV | 70 | 81 | 81 |
The Witcher III | 85 | 98 | 101 |
То же самое можно сказать о RTX 2080, когда речь идет о разрешении 2560×1440 на настройках Ultra. Несмотря на то, что Radeon 7 в большинстве игр способен выдавать 60 FPS, и это то, что вам на самом деле нужно, и у вас есть монитор 60Hz. RTX 2080 способен на большее, и это делает его более подходящим для мониторов с высокой частотой обновления.
Конечно, бывает, что карты примерно одинаковы по скорости, RTX 2080 выходит на первое место даже с победой каких-то пару кадров в секунду. Это было бы не так плохо, если бы за Radeon 7 просили деньги соответственно производительности в играх.
Если вы присматриваете лучшую видеокарту для игр и не хотите выкладывать накопленное ради RTX 2080 Ti, считаю, что RTX 2080 вполне хорош. Radeon 7 станет отличной покупкой, если AMD снизит цену или видеокарта вам нужна не только для крутых игрушек.