Акустические системы kef отзывы

строить

(Изображение предоставлено: KEF)

Это великолепно сделанные башни с большой тщательностью, подходящие как по форме, так и по отделке. Мы не можем думать о конкуренте, который идет так далеко, чтобы согласовать цветовую гамму приводных блоков в соответствии с отделкой шкафа. Или тот, который имеет такие хорошо разработанные решетки, что звук динамиков практически не меняется, когда они остаются на месте.

Эти магнитные решетки заслуживают особого упоминания. Вместо обычной МДФ или формованного пластикового каркаса, KEF использовал не менее 13 слоев микроволокна, чтобы создать нечто, похожее на замшу. Это необычный материал, и нам это нравится.

Внимание к деталям простирается под этим элегантным экстерьером. Этот прочный корпус, доступный в белом глянце, черном глянце и орехе, представляет собой тщательно укрепленную конструкцию, в которой используется ограниченное демпфирование слоев между внутренними распорками и панелями шкафа

Цель состоит в том, чтобы создать низкорезонансную и прочную платформу для работы с приводами.

Использование массива драйверов Uni-Q (где твитер расположен в центре драйвера среднего уровня) вряд ли удивительно. KEF использовала эту технологию в течение десятилетий, ссылаясь на более постоянные дисперсионные характеристики и улучшенную интеграцию в качестве преимуществ по сравнению с обычным раздельным расположением.

Uni-Q, используемый в R5, является 12-м поколением этого массива, который теперь имеет полностью переработанную систему двигателя для алюминиевого блока среднего диапазона 12,5 см и добавленную демпфирующую полость за алюминиевым твитером диаметром 25 мм, чтобы уменьшить влияние необходимого разрыв между двумя водителями спереди.

(Изображение предоставлено: KEF)

Эта отделка вокруг Uni-Q не просто для того, чтобы все выглядело аккуратно. KEF называет это Shadow Flare, и он имеет форму, уменьшающую дифракционный эффект краев шкафа на выходе массива.

Большая работа проделана и для этих двухдюймовых 13-сантиметровых бас-гитары. Их конус представляет собой двухкомпонентную конструкцию, в которой мелкая вогнутая алюминиевая оболочка привита на бумажный конус. Идея состоит в том, чтобы получить лучший баланс жесткости, низкого резонанса и веса. Моторная система и подвеска также были отточены, чтобы снизить искажения и повысить точность.

Два задних порта стрельбы настраивают этих басистов. Эти порты являются гибкими, а не жесткими, чтобы уменьшить любые продольные резонансы, которые могут добавить искажения к выходу колонок среднего уровня. Это то, что было впервые представлено в KEF для LS50 много лет назад и, кажется, работает хорошо.

Эти порты также могут быть полностью или частично заблокированы поставляемыми поролоновыми заглушками, которые могут быть полезны, если низкочастотный выход динамиков угрожает вашей комнате для прослушивания.

Совместимость

(Изображение предоставлено: KEF)

Нам не нужно использовать пробки в нашей испытательной комнате среднего размера, вместо этого мы размещаем R5s вдали от задней и боковых стенок под небольшим углом к ​​месту прослушивания. Результат – весомый, но хорошо продуманный тональный баланс и четкое стереоизображение. В последние годы KEF действительно овладел искусством производства колонок, которые настолько хорошо сбалансированы, что они работают почти оптимально, без лишней суеты.

В то время как R5 имеют разрешение и прозрачность, чтобы преуспеть в конце нашего эталонного стримера Naim ND555 / 555PS и предварительной настройки Burmester 088/911, они звучат одинаково дома (хотя, очевидно, не так хорошо) с более скромной электроникой.

Характеристики KEF Coda 9.2

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Основные параметры

Акустическое излучение монополярная
Состав комплекта 2 громкоговорителя
Тип напольная, пассивная, фазоинверторного типа

Характеристики

Чувствительность 91 дБ
Количество полос 2
Максимальная мощность 125 Вт
Диапазон воспроизводимых частот 43-20000 Гц
Частота кроссовера 3 кГц
Импеданс 6 Ом

Излучатели

ВЧ-излучатель 25 мм
Тип излучателей динамические
НЧ-излучатель 160 мм

Дополнительно

Варианты отделки чёрный дуб, махагон
Вес 9.5 кг
Размеры (ШхВхГ) 200x740x250 мм

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Конструкция

Уже знакомый нам (апрель, 2002) флагман обновленной серии Coda британской KEF облицован натуральным древесным шпоном — единственный случай в тесте. Система — классический трехполосник. Твитер, среднечастотная головка и первый фазоинверторный порт характерным образом сгруппированы на лицевой панели — стиль Coda. Басовик разместился на боковой стенке, на противоположной стороне под декоративной сеткой скрыт второй порт резонатора. Его труба выведена под прямым углом в отсек верхней группы излучателей; туда же «смотрит» и короткий первый, снабженный поролоновой заглушкой. НЧ- и СЧ/ВЧ-отсеки сообщаются друг с другом. Магнит СЧ-головки притянут сквозным винтом к тыльной панели колонки. Звуковая катушка ВЧ-головки с куполом Neo Alu имеет ферроохлаждение. Хотя колорит звучания Coda 90 можно назвать, скорее, теплым, все же создается ощущение полного тонального равновесия — уж очень комфортный климат создает это потепление. Выразительность синтезируемых системой звуковых образов многим обязана отличной макродинамике средних и особенно высоких частот. Своими певучими обертонами очень понравилась скрипка, совершенно очарователен джазовый саксофон. Основательно оформлен низкочастотный базис: сочетание солидной глубины и хорошего запаса мощности способствует эффектному реалистичному воспроизведению звука натуральных басовых инструментов. Четко прорисован сценический образ, без труда угадывается положение мнимых источников, солисты не «раздваиваются» в пространстве. Слушая Coda 90, можно не стесняться, оперируя ручкой усиления, — на хорошей громкости достоинства системы предстают в наиболее выгодном свете, правда, на записях, насыщенных низкочастотной информацией (симфоническая классика, например), бас порой воспринимается немного расплывчатым. Но в большинстве случаев до этого дело не доходит. Динамический и частотный ресурс системы достаточен для адекватной передачи любой музыки. Coda 90 — деликатный, универсальный музыкальный инструмент. При организации домашнего театра целесообразно руководствоваться «фирменным» подходом.

Круто и недорого

Размещение товарных предложений Личный кабинет. P oisk — podbor. KEF C5 1. Размещение товарных предложений Личный кабинет Карта раздела. Москва, ул. Кантемировская, д. KEF C7 1. KEF Qc 1. KEF Q 1. KEF QB 1. KEF T 1. KEF XA 1. Акустические системы KEF напольная 3. Акустические системы KEF полочная 4.

Акустические системы KEF фронтального канала 2. Акустические системы KEF — сабвуферы 1. Акустические системы KEF центрального канала 2. Акустические системы KEF — сателлиты 1. Акустические системы KEF мониторная 1. Акустические системы KEF активная 1. Акустические системы KEF пассивная 4. Акустические системы KEF фазоинверторного типа 4. Акустические системы KEF закрытого типа 2. Акустические системы KEF открытого типа 1. Акустические системы KEF с количеством полос 1 2.

Акустические системы KEF с количеством полос 2 4. Акустические системы KEF с количеством полос 3 1. Акустические системы KEF монтаж на стену 1. Акустические системы KEF с поддержкой Bi-wiring 4. Акустические системы KEF с позолоченными разъемами 2. Акустические системы KEF с многоканальным линейным входом 4.

Акустические системы KEF с корпусом из пластика 1. Акустические системы KEF с монополярным акустическим излучением 6. Акустические системы KEF с шипами 2.

Акустические системы KEF со съемной решеткой 2. Акустические системы KEF с магнитной защитой 3. Акустические системы KEF с bi-amping 1. Акустические системы KEF с минимальной частотой 28 Гц 1.

Акустические системы KEF с минимальной частотой 36 Гц 1. Акустические системы KEF с минимальной частотой 41 Гц 1. Акустические системы KEF с минимальной частотой Гц 3. Акустические системы KEF с максимальной частотой Гц 1.

Акустические системы KEF с максимальной частотой Гц 3. Акустические системы KEF с чувствительностью 85 дБ 2. Акустические системы KEF с чувствительностью 88 дБ 1. Акустические системы KEF с чувствительностью 90 дБ 1.

Акустические системы KEF с чувствительностью 91 дБ 1. Акустические системы KEF с мощностью 50 Вт 1. Акустические системы KEF с мощностью 70 Вт 1. Акустические системы KEF с мощностью Вт 1. Акустические системы KEF с мощностью Вт 2. Акустические системы KEF с импедансом сопротивлением 4 Ом 1.

Акустические системы KEF с импедансом сопротивлением 8 Ом 3. Акустические системы KEF с весом 2 кг 1. Акустические системы KEF с весом 7. Акустические системы KEF с весом 11 кг 1.

Акустические системы KEF с весом Акустические системы KEF с шириной мм 1. Акустические системы KEF с шириной мм 3. Акустические системы KEF с глубиной мм 1. Акустические системы KEF с глубиной мм 2. Акустические системы KEF с высотой мм 1. Акустические системы KEF с высотой мм 3. Акустические системы KEF с кол-вом колонок 1 1. Акустические системы KEF с кол-вом колонок 2 4.

Что в основе?

Даже корпус АС KEF LSX имеет акустические преимущества:

  • Изогнутая фронтальная панель снижает дифракционные эффекты, благодаря чему любые дополнительные призвуки радикально снижаются.
  • Форма корпуса и система внутренних стяжек спроектированы с помощью метода конечных элементов. Демпфирование с помощью связанных слоев (CLD) снижает резонансы корпуса
  • Метод конечных элементов помог и при разработке расширяющегося порта фазоинвертора, позволив снизить «свистящие» эффекты на высокой громкости.
  • Практически незаметные, но очень эффективные ребра охлаждения защищают систему от перегрева, и позволяют сохранять оптимальный температурный режим для электронных схем и компонентов драйверов.
  • Все это позволяет динамику Uni-Q оставаться единственным звуковым источником, что гарантирует чистый, естественный и точный звук.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ:  акустическая система сделана в миниатюрном Slim дизайне с необыкновенно узкой лицевой панелью шириной всего 18 см. Естественно, в такой корпус трудно было бы втиснуть старый коаксиальный динамик Uni-Q, используемый, например, в классической модели Q5. Поэтому был разработан новый коаксиальный модуль, диаметр которого составляет всего 130 мм. В то же время фамильные черты громкоговорителей Q-серии сохранились в неизменном виде: те же плавные обводы корпуса с выпуклой пластиковой крышкой на макушке, тот же порт фазоинвертора, объединенный с Uni-Q драйвером в единую систему. В общем, новинки KEF не потеряли узнаваемого облика.

Q4 — напольные громкоговорители с 3-полосной конфигурацией динамиков. В них уменьшенный модуль Uni-Q с 19-мм твитером дополнен полноценным 130-мм НЧ динамиком. С виду легкий и хрупкий корпус на самом деле таковым не является, внутри он скреплен двумя сплошными переборками, так что низкочастотник работает в закрытом отсеке. Для устойчивости модели снабжены выступающими назад пластиковыми опорами, которые компенсируют чрезвычайно малую ширину задней панели. Колонки могут устанавливаться на шипы. Как и другие модели Q-серии, «четверки» поддерживают двухкабельное подключение Bi-Wiring/Bi-Amping. В кроссовере применяются фильтры второго и третьего порядка, построенные на качественных элементах, например, электролитических конденсаторах и индуктивностях с воздушным сердечником. Все динамики Q4 имеют магнитное экранирование, особенно полезное в комплектах ДТ, так как АС можно будет ставить в непосредственной близости от телевизора. В комплекте идут заглушки для фазоинверторных портов. Корпуса фанеруются шпоном черного ясеня, клена, темного яблока или окрашиваются в серебряный цвет.

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ:  Q4 показывают стабильную чувствительность во всем рабочем диапазоне. В силу особенностей конструкции звук колонок несколько облегчен в смысле недостатка динамичного баса. Но не претендуя на глубину нижнего регистра звука, Q4 очень уверенно держат генеральную линию верхнего баса. Середина, в традициях акустики Q-серии, отличается редкой аккуратностью и лишена неприятных акцентов. Детальность звука, словно по наследству, переходит от середины к верхним частотам, где все события происходят чинно и благородно, без какой-либо резкости. Колонки KEF умеют строить объемную и прозрачную сцену с хорошей локализацией образов. Особой похвалы заслуживает проработка сцены по азимуту — налицо все преимущества технологии Uni-Q в действии.

Тональный баланс звучания Q4 остается равномерным вплоть до большой громкости, и только там может проявляться незначительная гулкость среднего баса. Впрочем, Q4 и не предназначены для очень громкого звука. Колонки лучше всего будут чувствовать себя в небольших, уютных помещениях. Им совершенно не свойственна чрезмерная агрессия, макродинамические контрасты звука колонки чуть сглаживают. Поэтому Q4 лучше всего проявляют себя при воспроизведении камерных музыкальных форм, джаза, акустических баллад, в общем, тех жанров, где не требуется особая энергетика звука.

ЦЕНА:  $699.

звук

(Изображение предоставлено: KEF)

После нескольких дней R5s показывают хорошие результаты. Несмотря на свои тонкие пропорции, этим ораторам все еще удается представить мощную и авторитетную презентацию.

Накормите их крупной классической музыкой в ​​форме Юпитера Холста, и R5s без проблем создаст высокие уровни громкости с впечатляющим самообладанием. Они звучат настолько утонченно, чисто и собранно, когда их толкают, что всегда есть искушение подняться выше, что здорово, если у вас есть понимание соседей.

Мы впечатлены стереоизображением R5s. Они обеспечивают обширную, но великолепно сфокусированную звуковую сцену, которая блокирует звуки и инструменты на месте, даже когда музыка становится сложной. Использование устройства Uni-Q означает, что изображение остается согласованным, даже когда мы не находимся в оптимальном положении прослушивания, о чем следует помнить, если вы не хотите быть привязанным только к одному месту прослушивания.

KEF R5 технические характеристики

(Изображение предоставлено: KEF)

Standmount нет

Floorstander да

Чувствительность (дБ / Вт / м) 87 дБ

полное сопротивление 9 Ом

максимальная мощность 200W

Biwirable да

Концы 7

Размеры (hwd) 103 х 18 х 34 см

В тональном плане все насыщено и ровно. Интеграция между водителями бесшовна, и есть последовательность звукового характера от самых низких нот вверх, что не всегда дается конкурентам.

Масштабная динамика хорошо обрабатывается с помощью KEF, которые при необходимости дают хороший результат. Это то, что выходит на первый план, когда мы играем рок-рэппер Брюса Спрингстина «Призрак Тома Джоада» из набора «Высокие надежды». У нас достаточно атаки и достаточно драйва, чтобы заинтересовать нас, но также есть ощущение, что выступающие не настолько увлекательны и интересны, как могли бы.

R5s – отточенные исполнители, но дальнейшее слушание подобных Jay Z и Kanye West доказывает, что они не последнее слово, когда речь идет о ритмической точности или способности выражать динамические нюансы с уверенностью. Соперники, такие как ProAc Response DT8s (£ 1999) или Spendor A4 (£ 2300), могут не соответствовать современной эстетике KEF, впечатляющему техническому содержанию или чистому звуковому масштабу, но они лучше передают музыкальное послание.

Учитывая, что мы такие большие поклонники стендов R3 (1300 фунтов стерлингов), нам любопытно узнать, как соотносятся братья и сестры – не будет существенной разницы в цене, если учесть стоимость хороших стендов в уравнении.

Это не займет много времени, чтобы понять, что R3s обеспечивают более четкую и выразительную производительность. Они могут испытывать недостаток мышц у спортсменов, но для наших ушей они издают более привлекательный звук.

Измерения

Технический комментарий

Измеренная частотная характеристика отличается высокой стабильностью: средняя неравномерность на участке 100 Гц–20 кГц — ±1,4 дБ (второй результат теста), а на отрезке 160–1300 Гц АЧХ рекордно стабильна: средняя неравномерность здесь составляет ±0,5 дБ; при этом все же можно отметить локальный подъем чувствительности на границе верхнего и среднего баса (возможно окрашивание); нижняя граница (по уровню –10 дБ) — 37,5 Гц. Довольно высока пространственная однородность поля колонки. Немного повышен уровень послезвучания на средних частотах. Уже один вид графика КНИ свидетельствует об отличном динамическом потенциале акустики; особенно отрадно наблюдать малые нелинейные искажения на низких частотах. Параметры импеданса стабильны.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RozBlog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: