Тест акустических систем heco линейки victa

№5 — Canton GLE 476

Цена: 31990 рублей

Мультимедийная система Canton GLE 476 – очень компактная, это и одна из самых оптимальных моделей в данном ценовом диапазоне для небольших комнат. За басовую область здесь отвечают два 180-миллиметровых драйвера с диффузорами из алюминия, за высокие частоты — тканевые 25 мм излучатели.

Что касается звука, тут следует особое внимание уделить его прозрачности и энергетике. Слегка приподнят тональный баланс, но на общем качестве звука это абсолютно не сказывается

Колонки имеют отличный динамический диапазон, благодаря чему слышимая компрессия не проявляется даже на очень высокой громкости. Система обеспечивает глубокий, бархатистый бас. Чтобы получить правильную звуковую сцену, нужно уделить максимум внимания расстановке акустики вокруг слушателя. Только так вы сможете почувствовать объемный звук и насладиться всеми прелестями своей покупки.

Рейтинг 2020 года

DALI Zensor 5

Являюсь обладателем Dali Zensor 5 в черном цвете уже более полугода. Данная модель стала моей первой hi-fi акустикой, покупкой безумно доволен. Акустика смотрится деликатно и строго и отлично впишется в любой интерьер. Я брал данную акустику в помещение 13 м3 кабель — Supra Linc 2 x 4 mm (Spool), ресивер — Onkyo TX-NR609. Слушаю в основном post-rock. Для фильмов и более «попсовой» музыки докупил саб — Velodyne CHT-8Q, так как не хватало низов. Свою цену данная акустика отыгрывает с лихвой!

  • Сбалансированное, цельное и правильное звучание
  • Стильный дизайн
  • Качественные разъемы
  • Компактный размер
  • фазоинверторного типа
  • двухполосная напольная АС
  • чувствительность 88 дБ
  • импеданс 6 Ом
  • диапазон частот 43-26500 Гц
  • размеры (ШхВхГ) 162x825x253 мм

Pioneer S-DJ50X

Мониторы предназначены исключительно для прослушивания и сведения электронной музыки. Хорошо подходят для домашних вечеринок в небольших помещениях.

  • Качество изготовление
  • Отличный звук
  • Автоматическое отключение через 25 минут
  • Хорошие басы

Нет регулировки низких частот

  • фазоинверторного типа
  • двухполосная полочная АС
  • встроенный усилитель
  • мощность 80 Вт
  • диапазон частот 50-20000 Гц
  • размеры (ШхВхГ) 197x301x262 мм

KRK ROKIT 6 G3

Для комнаты средних размеров и для домашней недостудии, как, например у меня, вариант идеальный, и то, кажется, что звука слишком много, но зато этими мониторами можно неплохо расшатать гостей на праздники. )

  • Чистый звук
  • Относительно низкие требования по качеству помещения
  • Не нужен сабвуфер
  • Стильный вид
  • Автоотключение при отсутствии сигнала
  • фазоинверторного типа
  • двухполосная полочная АС
  • встроенный усилитель
  • мощность 73 Вт
  • диапазон частот 38-35000 Гц
  • размеры (ШхВхГ) 226x290x332 мм

В лучших традициях

Линейка Elementa в каталоге Heco появилась в результате оптимизации и переосмысления конструкции старшей линейки Celan. С целью сократить себестоимость, инженеры не только упростили форму корпуса и заменили алюминиевый фазоинвертор на пластиковый, но еще и унифицировали излучатели. У Celan средние частоты воспроизводил специальный драйвер с гофрированным тканевым подвесом, похожий на винтажные широкополосники, а у Elementa внешний вид СЧ- и НЧ-излучателей одинаков.


Среднечастотник оснащен диффузором из длинноволокнистой целлюлозы с большим пылезащитным колпачком в центре

Оба имеют диффузоры конической формы из длинноволокнистой целлюлозы с большой пылезащитной вставкой в центре и мягким резиновым подвесом полукруглого профиля, обеспечивающим большой рабочий ход. Впрочем, последнее актуально лишь для басовиков, среднечастотник же по определению имеет меньший рабочий ход, вдобавок у Elementa он обладает более упругой центрирующей шайбой, что дает больше контроля, но меньше свободы движения.


СЧ- и НЧ-динамики идентичны внешне, но среднечастотник имеет меньшую степень свободы за счет более упругой центрирующей шайбы

Несмотря на то, что разработчики шли по пути удешевления, это не коснулось корзин динамиков — они отлиты из алюминия. Фланцы динамиков обработаны лазером, поэтому выглядят идеально ровными и блестящими. Конструкция корзины — максимально открытая, она «аэродинамической» формы для свободного прохождения воздуха, исключения компрессии и переотражений. Магнитная система собрана на двух ферритовых магнитах разного размера, второй чуть меньше основного. Скорее всего, это — так называемый противомагнит, с помощью которого магнитное поле основного магнита эффективней распределяется вдоль рабочей зоны звуковой катушки.


Твитер увеличенного размера зачастую звучит более натурально

Твитер имеет шелковый купол увеличенного размера — 28 мм (против стандартных 25 мм). Такой подход не удивителен, поскольку большинство динамиков Heco делает сама, а те, что производят сторонние компании, собирают их по чертежам и точным спецификациям. Можно сделать хоть 28 мм, хоть 32 — был бы в этом смысл. И в данном случае он есть: чем больше рабочая поверхность твитера, тем естественнее и полнее звучание верхних частот, и тем лучше он стыкуется с СЧ-звеном. Как и большие динамики, твитер имеет двойной ферритовый магнит и алюминиевый корпус, фланец которого выглядит как неглубокий рупор.


Два басовика с мягкими резиновыми подвесами и большим рабочим ходом нагружены на пару фазоинверторов

Кроссовер, как пишет компания, выравнивает не только частотную, но и фазовую характеристику. Его особенность — пятая клемма, позволяющая добавить 2 дБ к отдаче твитера. Любопытно, что подобная функция есть только на напольниках Elementa 700, а у полочников Elementa 300 уже стандартный набор из четырех клемм.

Стратегия успеха

Известному немецкому бренду HECO в 2011 году исполнится 62 года, не каждая фирма может похвастаться такой долгой историей в индустрии, где надо не отставать от технического прогресса и все время выигрывать маркетинговые сражения с многочисленными конкурентами. Успех HECO, по крайней мере в последнее время, связан с политикой: делать не сверхдорогой High-End, а просто хорошие акустические системы за разумные деньги, постепенно, но планомерно улучшая собственные технологии и качество продукции.

Сегодня штаб-квартира HECO располагается в городе Пулхайм (Pulheim), что недалеко от Кельна, где инженеры фирмы разрабатывают новые модели, используя для сбора и анализа данных современный математический аппарат и лазерный измерительный комплекс Klippel.

В каталоге на 2011 год компания продемонстрировала наряду с флагманскими колонками The Statement, воплотившими все текущие достижения HECO, еще 6 серий акустических систем, в числе которых есть колонки Life-Style из линейки Music Colors 100 и встраиваемые громкоговорители Install.

Интересующая нас линейка Victa II является младшей в ряду «полноценных» серий HECO, то есть серий, в которых представлены все типы АС: напольные и полочные модели, «центры» и активные сабвуферы. Римская двойка в названии означает модификацию старой версии линейки.

Хотя состав серии, форма и размеры кабинетов колонок не изменились, модели теперь комплектуются улучшенными динамиками. Другой стала и цветовая гамма колонок Victa II. Но расскажем обо всем по порядку.

Внешнее превосходство

Акустика Heco Elementa имеет прямоугольный профиль корпуса с сильно скругленными передними гранями. Вариантов отделки два: черный и белый, причем обе версии полностью матовые. Наконец-то прошла мода на глянец, который так любит собирать на себя пыль и отпечатки пальцев, да к тому же делает заметными мельчайшие царапины. Отмечу, что матовая отделка смотрится вовсе не дешево. Напротив, акустика от этого только выиграла и выглядит стильно и современно. Эстетики добавляют и магнитные крепления грилей, благодаря которым фасад не имеет лишних отверстий.

Сами корпуса изготовлены из МДФ и имеют внутренние распорки для повышения прочности. Акустическое оформление — фазоинверторное, с двумя портами специальной аэродинамической формы, закрепленными в корпусе с помощью шурупов. В отличие от старших моделей у Elementa порты изготовлены из пластика с покрытием, имитирующим алюминий. Выглядит практически неотличимо от настоящих металлических, а форма у них в принципе идентична.


И с грилем, и без него — акустика выглядит одинаково хорошо

В основании корпуса прикручены толстые алюминиевые платформы, выходящие за пределы габаритов корпуса. В выступающие части вкручиваются шипы или ножки с резиновыми наконечниками. И те, и другие удобно регулируются по высоте с помощью вращающихся ручек большого диаметра: нет необходимости подсовывать руку под акустику, нащупывать грани ключом и испытывать прочие неудобства.

№8 — JBL Arena 180

Цена: 27980 рублей

Профессиональная модель фазоинверторного типа JBL Arena 180 имеет мощность совокупную мощность 225 Вт и может похвастаться своими высококлассными басами. Максимальная частота воспроизводимого сигнала составляет 40000 Гц. JBL Arena 180 имеет закрытый корпус и купольный ВЧ динамик.

Это компонентная акустика, которая идеально подойдет для создания личного домашнего кинотеатра. Став владельцем этой модели, вы сможете в полной мере прочувствовать чистое и мощное звучание. Даже в очень больших комнатах JBL Arena 180 способна обеспечить качественное проигрывание аудио на всех частотах. Внешний вид колонок выполнен в духе минимализма, что позволяет гармонично вписать их в любой интерьер. JBL Arena 180 будет гармонично смотреться хоть в обычной комнате, хоть на сцене большого театра.

На чем основывать выбор акустической системы

Есть определенные критерии, которые помогут не ошибиться с выбором продукта:

  • Равномерность АЧХ. Она указывается самим производителем или же данный показатель можно найти в результатах тестирования системы. Это необходимо, чтоб избежать заваленности или задранности звука на определенных частотах. Многие могут подумать, что этот нюанс можно поправить с помощью эквалайзера. Однако даже самый качественное приложение не сможет идеально скорректировать звучание.
  • Число полос. Считается, что большое количество «узкоспециализированных» динамиков гарантирует высококлассное звучание. Но не следует забывать, что распределение сигнала осуществляется кроссоверами, качество и точность настройки которых оказывают огромное влияние на результат. Именно поэтому лучше выбирать модели с двумя-тремя полосами.
  • Мощность. Здесь все намного проще, чем с остальными параметрами. Это значение должно быть больше показателя усилителя. В противном случае, хрипящие динамики и горящие обмотки обеспечены.

Новые старые знакомые?

Серия Victa II включает семь разноплановых громкоговорителей: три напольные модели – 701, 601, 501, два полочника – 301 и 201,

центральный громкоговоритель Center 101 и активный сабвуфер Sub 251A. Корпуса колонок изготавливаются из панелей MDF с изогнутыми боковинами, которые не только симпатично смотрятся, но и препятствуют возникновению внутренних стоячих волн. Кабинеты напольных моделей дополнительно укрепляются горизонтальными стяжками и переборками, отделяющими отсеки СЧ-динамиков.

Более узкие корпуса экстравагантных 601-х моделей для лучшей устойчивости водружаются на невысокий деревянный постамент. Напольные модели Victa II могут устанавливаться на металлические шипы или резиновые шайбы. Корпуса всех АС линейки имеют фазоинверторную конструкцию со строго задним расположением портов. Колонки имеют позолоченные соединительные клеммы, причем все «старшие» модели, начиная с 301-х, допускают подключение Bi-Wiring. Акустические системы представлены в трех цветовых вариациях: Black, Espresso, Cognac, – эти расцветки примерно соответствуют черному ясеню, темному палисандру и буку.

Во всех колонках серии, кроме самого маленького полочника Victa 201 и «центра», установлены новые твитеры с тканевым куполом из искусственного шелка. Разработчики увеличили диаметр пищалки – 25 мм вместо 20, что позволило увеличить мощность излучателей. Кроме того, твитеры Victa II оснащаются ферро-жидкостным охлаждением, неодимовым магнитом и металлической тарелкой, формирующей неглубокий рупор для контроля дисперсии звука.

Мембраны динамиков СЧ/НЧ звена как прежде выполняются из длинноволокнистой целлюлозы. Динамики комплектуются 25-миллиметровыми звуковыми катушками из каптона и ферритовыми магнитами. Однако в серии Victa II специалисты HECO с помощью уже упомянутого комплекса Klippel оптимизировали работу мид-вуферов. В результате всех перечисленных улучшений свою порцию доработки получили и схемы разделительных фильтров.

Сабвуфер линейки Victa Sub 251A, кажется, претерпел наименьшие изменения. Подобно «сестрам» по серии корпус НЧ-громкоговорителя выполнен из листов MDF с изогнутыми боками. Фасад отведен под большой вуфер с диафрагмой из прессованной бумаги диаметром 250 мм, внутри сабвуфера заключен 100-ваттный усилитель.

На обратной панели расположены двойной фазоинверторный порт, блок управления с регуляторами уровня и частоты среза ФНЧ (50–200 Гц), входами высокого и низкого уровня – всеми теми настройками, которые необходимы устройству его класса. Устанавливается сабвуфер на четыре резиновые ножки. В общем, несмотря на бюджетный статус линейки Victa II, обновленные колонки добротно сделаны и не потеряли внешней привлекательности.

№2 — Acoustic Energy Radiance 3

Acoustic Energy Radiance 3 – настоящий флагман среди акустических систем. Звучание тут реализовано на высшем уровне. Эта система обеспечивает создание многослойного полотна, которое имеет несколько придвинутый к слушателю передний план. Тем не менее, звуковая сцена очень удачно сложена пропорционально. Особым плюсом является локализация источников.

Отдельно стоит заметить динамические возможности данной системы. Acoustic Energy Radiance 3 может воспроизводить музыку любого жанра и четко передавать все элементы композиции. Диапазон средних частот достаточно точен. Правда, в некоторых ситуациях наблюдается небольшое снижение гармонического разрешения. На передний план выдвинуты кристально чистые верхние частоты. Что касается дизайна, оформлены колонки достаточно стильно и в меру минималистично, его можно назвать универсальным.

№9 — YAMAHA NS-555

YAMAHA NS-555 – это пассивная акустическая система с номинальной мощностью 200Вт. Ее относят к акустике премиум-класса. Усилитель придется докупать отдельно, и он должен соответствовать уровню системы.

YAMAHA NS-555 имеет продвинутое магнитное экранирование. Это позволяет размещать колонки близко к технике, не боясь, что устройства могут навредить друг другу. Работает акустика в трех полосах, ее частотный диапазон составляет 35-35000 Гц.

Каждая колонка в системе имеет по четыре динамика. Это обеспечивает сбалансированный звук. Устройство выдает прекрасные средние частоты и вообще является очень универсальным в плане звука

Отдельное внимание стоит уделить дизайну — выглядит очень стильно и красиво

№3 — Canton GLE 496

Цена: 37860 рублей

Беспроводная модель Canton GLE 496 является представителем одной из самых популярных линеек акустики в Европе. По крайней мере, так уверяет производитель. И это вполне похоже на правду, ведь данная система не зря открывает тройку лидеров нашего рейтинга. Данная акустика состоит из двух элементов, которые при правильном расположении способны обеспечить объемный звук максимального качества и полное погружение для слушателя. Устройство обеспечивает воспроизведения отличных, глубоких басов, от которых буквально перехватывает дух.

Да, данная модель дороговата, но она способна удовлетворить практически все запросы пользователя. А дизайн, в котором выполнены элементы системы – это вообще отдельное произведение искусства. Выглядит акустика очень статусно.

№10 — Sony SS-CS310CR

Цена: 16999 рублей

И открывает наш рейтинг Sony SS-CS310CR – это идеальные напольники для системы домашнего кинотеатра. С ними вы сможете достичь полного погружения в процесс, происходящий на экране телевизора. Пятиканальная система объемного звука обеспечит равномерное звучание по всей комнате и невероятную четкость воспроизводимого контент.

Sony SS-CS310CR состоит из двух напольных спикеров, двух сателлитов, а также одной центральной колонки. Вместе все это позволит реализовать объемное звучание и добиться эффекта полного погружения. Динамик ультравысоких частот точно воспроизводит некоторые моменты в диалогах из фильма и тексте песен, которые недоступны для других колонок. Такие динамики установлены во фронтальных элементах системы. Также чистоту воспроизводимых звуков гарантируют качественно выполненные разъемы, обеспечивающие правильное подключение к источнику аудиосигнала.

Какую акустическую систему лучше купить

Если вы планируете использовать колонку не только дома, но также на природе или даче, то идеальным вариантом станет EUROPORT MPA40BT от бренда BEHRINGER. Также немецкая марка предлагает Eurolive B115D – универсальный вариант для дома, школы, клуба, прочих задач. Чтобы выбрать самую лучшую напольную акустическую систему для дома, следует в первую очередь определиться с бюджетом. Оптимальное соотношение цены и мощности предложит HECO. Неплохим вариантом также будет YAMAHA. Из премиального сегмента выделяются Monitor Audio и DALI. Если ваш бюджет побольше, то покупайте акустику B&W.

№4 — Focal Chorus 615

Цена: 47990 рублей

Focal Chorus 615 – это 2.5-полосная акустическая система от известного производителя, которая на данный момент считается одной из лучших в своем ценовом сегменте. Стоит учесть, что для полноты звучания, вам придется отдельно приобрести сабвуфер, центральную акустику и полочные колонки того же производителя. В таком случае, вы сможете добиться 5.1-канального звука. Этот комплект отличается своей гибкостью. Он способен поразить кристально чистым звуком даже повидавшего многое меломана. Звук, воспроизводимый Focal Chorus 615, полностью раскрывает все эффекты и события из фильма. Так что это незаменимая вещь, если вы хотите собрать первоклассный домашний кинотеатр.

Скрытый характер

На композиции «While I look at you» Evie Sands вокал звучит очень естественно, запись одновременно создала ощущение высокой детальности, но при этом сложно выделить на слух какие-то инструменты из общей картины. В сочетании с компонентами McIntosh акустика рисовала звуковую картину цельно, крупными мазками. На записи «Fever (Take1)» Elvis Presley отлично слышны переговоры в студии и шумы аппаратуры. По-прежнему есть ощущение, что разрешение у Elementa 700, как у существенно более дорогой акустики, но детальность, в отличие от старших моделей, не преобладает над цельностью и мелодичностью звучания. На «Let There be Love» Laura Fygi отлично артикулирован вокал, середина и верх — какие надо. Перкуссия четкая, ритмичная, каждый шелест щеток, легкий удар по барабанам — все прекрасно слышно.

Пока перебирал аудиофильские записи, пришел к выводу, что разрешающая способность твитера несколько выше, чем у СЧ- и НЧ-драйверов, поэтому и возникает столь странный эффект: ощущение высокого разрешения есть, но детали как будто немного смазаны. Возможно, это следствие новизны прослушиваемого экземпляра, и через сотню-другую часов динамики разыграются.


Шильдик с названием модели находится сверху, вдоль дальней от слушателя грани

Твитер же максимально информативен: он дает возможность услышать воздух и верхние гармоники, а середина и низ подаются чуть смягченно, как это обычно и делают динамики с бумажными диффузорами. Для домашней акустики это, несомненно, плюс. Единственный случай, когда мне захотелось добавить в звучание середины и низа большей плотности, собранности и четкости, — быстрая тяжелая музыка. Для Rage, Slipknot и System of a Down середина у Elementa 700 не достаточно жесткая и «злая», а бас не настолько плотный и «панчевый». Похожий эффект наблюдался и на электронной музыке с агрессивной подачей. Во всех остальных случаях характер звука системы идет на пользу восприятию, обеспечивая комфортную и выразительную подачу совершенно различного музыкального материала.

Чтобы понять, насколько ритмична Elementa 700, мне оказалось достаточно послушать «La Grange» ZZ Тop. Это, конечно, не металл, но музыка тяжелая и быстрая. Ее акустика играла уверенно.


Линейка акустики Elementa оправдывает свое название, все элементарно просто: два цвета, помимо сабвуфера и центра есть один напольник и один полочник

Другими словами, за исключением экстремальных жанров Elementa 700 вполне универсальна и эффективна. Если держать в уме относительно демократичный ценник, можно сказать, что стандартный набор аудиофильских треков воспроизводится либо просто хорошо, либо вообще отлично. Свой характер акустика проявляет минимально, при этом вполне может сыграться как с бюджетной, так и с дорогой аппаратурой.

С плюсом или без

Прежде чем изучать нюансы звучания Elementa 700, мне предстояло решить, с каким подключением слушать акустику: +2 дБ или с ровной АЧХ. Аудиофильское нутро подсказывало, что лишние децибелы нам ни к чему, однако для заглушенных комнат производитель рекомендует использовать клемму +2 дБ.


Дополнительная клемма дает +2 дБ к отдаче на верхних частотах. Нужно это или нет — решать пользователю

Послушав оба варианта, я пришел к выводу, что даже в акустически подготовленном помещении, которое является в достаточной степени заглушенным, клемма +2 дБ дает излишнюю яркость на ВЧ. Так, например, на записи Dave Brubek «Take Five» тарелки солируют и уже к середине композиции начинают утомлять. На музыке других стилей, жанров и годов записи эффект тот же. Есть подчеркивание, акцентирование верхних, которое делает звук эффектным, но утомительным. В Hi-Fi салоне, для того чтобы зацепить покупателя, такой звук, пожалуй, сработает, но для длительного и вдумчивого прослушивания лишние децибелы не нужны.


Наверное самые удобные регулируемые опоры из виденных мною. И внешний вид не портят, что удивительно

Пока я возился с клеммами, представление о звуке Elementa 700 в целом уже сложилось, оставалось лишь разобраться в нюансах. Общее впечатление таково: ровный тональный баланс, детальное и выразительное звучание с хорошей ритмичностью. Практически весь диапазон контролировался идеально. Некоторую гулкость на нижнем басу спишу на комнатные резонансы и особенность фазоинверторов, настроенных довольно низко. В 90 процентах случаев гулкости как таковой не услышать, есть четкий идеально управляемый бас, по характеру похожий не на фазоинверторную, а на закрытую акустику.


Так выглядят резиновые ножки, но конус может заканчиваться и острым шипом

Направленность звучания у Elementa 700 не выраженная, звук рассеивается ровно, и при отклонении от оси тональный баланс меняется плавно

Для кинотеатрального применения это важное и полезное свойство. Но самое интересное происходит в точке фокуса

При повороте оси излучения строго на слушателя получаешь сфокусированную звуковую сцену. Ощущения очень близки к тем, что испытываешь при прослушивании акустики с коаксиальными или широкополосными динамиками.

Большое кино

Первое прослушивание системы прошло в расширенном формате с применением уже имеющихся в шоуруме потолочных колонок, класс которых был сравним с тестируемой серией Elementa. Ощущение объема и трехмерной звуковой картины было абсолютно полноценным. Звуки локализовались в пространстве четко и однозначно, совершенно невозможно было понять, где находится акустика.


Регулируемая отдача по верхним частотам пригодится, когда этой настройки нет в ресивере

Результат был столь впечатляющим, что я ожидал сильного ухудшения в плане передачи пространства и трехмерности звукового образа при переходе к формату 5.1. Однако потерь оказалось не так уж и много. Отказ от четырех потолочных колонок, конечно, изменил восприятие, но даже в таком формате звуковые эффекты периодически пролетали где-то над головой. Не так эффектно, как в режиме Dolby Atmos, но достаточно, чтобы понять — одна пуля просвистела где-то там высоко, а вторая пролетела на уровне плеча.


Фазоинвертор в центральном канале имеется и он тыловой, поэтому стоит тщательнее выбирать место установки

Хочется заметить, что тыловая полочная акустика стояла в наименее выгодном положении, на стандартных стойках, а не выше уровня ушей слушателя (как их обычно рекомендуют располагать в составе домашнего кинотеатра).


Сабвуфер имеет хороший набор регулировок, жаль, что нет высокоуровневых входов

Каких-либо выраженных акцентов в звучании я не услышал. Во время первого теста Elementa 700 в роли стереопары нижний и средний бас показались мне чуть легковесными, а в тяжелой и агрессивной музыке атака оказалась более деликатна, чем ожидалось. В кинотеатре с поддержкой сабвуфера данный эффект был фактически нивелирован, зато все остальные плюсы бумажных динамиков проявились в полной мере.


Краеугольный камень всей линейки — СЧ/НЧ динамики с бумажными диффузорами

В фильме «Бэтмен против Супермена: На заре справедливости» в эпизоде, когда полицейские заходят в заброшенный дом, отлично передана напряженная атмосфера, едва слышные шорохи и скрипы, окружающие со всех сторон. В боевых сценах фильма «Снайпер» звуки выстрела весьма правдоподобны, они резкие, хлесткие, отрывистые, с естественными отзвуками эха. Лязганье траков танка в «Спасении рядового Райана» не менее реалистично. Звон металла в сочетании с тяжелым, буквально физически ощутимым грохотом были очень убедительны.


Твитеры тоже весьма неплохи и обладают широкой дисперсией

Высокое разрешение, которым обладает акустика, позволило безошибочно определять качество звуковой дорожки. Если звук временами резковат и в нем немного недостает естественности и ощущения пространства — это старый добрый Dolby Digital. Если же диалоги звучат так, словно человек стоит и разговаривает рядом с вами, будьте уверены — играет Dolby TrueHD или DTS-HD.


На басу небольшие НЧ-динамики получили поддержку в виде сабвуфера, что явно добавило энергетики в этот регистр

Широкая расстановка акустики, абсолютно эффективная в режиме кинотеатра, не менее удачно проявила себя при воспроизведении многоканальных музыкальных записей и концертных видео. Вполне можно ощутить себя в центре событий, как это обычно обещают нам рекламные проспекты. Если же перейти в режим стерео, возникает желание уменьшить величину стереобазы.


Алюминиевые подиумы с регулируемыми опорами — роскошь, которая становится все доступнее

При «кинотеатральной» расстановке звук получается объемным, он по-прежнему не привязан к акустике и даже с учетом большой ширины расстановки вполне может выйти за пределы стереобазы. Но при этом страдает глубина и пропорции сцены в центре. Добиться желаемой глубины можно только придвинув напольники ближе друг к другу.

№6 — Monitor Audio Bronze BX6

Monitor Audio Bronze BX6 – это современная Hi-Fi акустическая система, которая выполнена в оригинальном дизайне и может предложить пользователю широкий функционал, массу возможностей по подключению и отменное качество звука. В первую очередь стоит отметить примечательный дизайн устройства. Оно будет прекрасно смотреться с различными интерьерными решениями и просто украсит вашу комнату.

Monitor Audio Bronze BX6 крайне легко устанавливать. Спикеры обеспечивают ровное и высококлассное звучание, достаточно универсальное по характеру. Данную систему можно использовать как для создания стереосистемы с целью прослушивания музыки, так и в качестве составного элемента домашнего кинотеатра.

Как правильно выбрать акустическую систему

  1. Тип. Акустика разделяется на пассивную, активную и гибридную. Первая не требует подвода линейного сигнала и питания ко всем колонам, но нуждается во внешнем усилителе. Вторая отличается мобильностью, компактностью, простотой настройки. Гибридные системы включают пассивные колонки и активный сабвуфер.
  2. Количество полос. Оптимальным вариантом являются две: одна отвечает за низкие (и низ СЧ), а вторая – за высокие (и верх СЧ). Разумеется, 3-х полосная акустическая система обеспечивает лучшее качество звука, поскольку за низы, середину и верха отвечают разные излучатели. Но среднестатистический пользователь вряд ли сможет заметить серьёзные отличия, а вот переплатить за такие колонки придётся.
  3. Мощность. От данного параметра зависит качество звучания. Если отталкиваться от площади помещений, то комнатам до 20 м2 достаточно колонки мощностью до 70 Вт. Если нужно покрыть 30 «квадратов», то оптимальным вариантом станут 100 Вт. Помещениям свыше 30 квадратных метров потребуется 150 Вт и больше.
  4. Чувствительность. Определяет громкость звука с учётом заданной мощности. Как правило, указывается в дБ/Вт/м: звуковое давление излучателя с мощностью 1 Вт на расстоянии в метр. Чувствительность до 88 дБ считается низкой; при значении от 89 до 92 – средней; в диапазоне 94-102 дБ – высокой.
  5. Частоты. Условно воспринимаемые человеческим ухом частоты можно разделить на три категории: высокие, средние и низкие. Если акустика покупается для кино, то она должна покрывать диапазон от 100 Гц до 20 кГц. Для универсальных моделей он должен быть шире (около 20-35000 Гц).
  6. Интерфейсы. RCA необходим для одноканальной передачи звука, но устойчивость к помехам у разъёма низкая. XLR же наоборот отличается высокой защищённостью от помех. Он считается профессиональным интерфейсом. Также акустика может оснащаться TRS (3,5 и 6,35 мм), Speakon (нужен в концертном оборудовании), и др.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RozBlog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: