Dynaudio Excite X12 33 700 руб.
Звук 5
Конструкция 5
Качество / цена 4
Достоинства
— Удивительно цельное звучание
Недостатки
— Звучать тонко и трепетно получается не всегда
Конструкция
«Датское звучание» считается одним из самых достоверных и музыкальных. Тем более когда за дело берется такая авторитетная компания, как Dynaudio. Однако, несмотря на то, что колонки Dynaudio высоко ценятся специалистами, рекомендовать их для широкого домашнего использования было сложно, поскольку все они требовали очень качественных усилителей. И вот ситуация поменялась год назад, когда Dynaudio представила новую линейку Excite, ориентированную именно на широкий круг слушателей со скромным бюджетом. Самые большие изменения коснулись конструкции динамиков и кроссовера с целью максимально стабилизировать импеданс и увеличить чувствительность. Добившись этого, компания обеспечила отличную совместимость линейки Excite даже с самыми недорогими усилителями. В младшей модели Excite X12 конструкторы постарались сблизить твитер и основной динамик, приближая их по характеристикам к точечному источнику звука. Именно в этом случае звуковая сцена будет наиболее цельной и точной. Как и в более дорогих моделях, диффузор динамика X12 изготовлен из магниево-силикатного полимера (MSP). Его прочная корзина отливается из алюминия под давлением. Порт фазоинвертора выведен на заднюю стенку. Пара солидных клемм утоплена в объемной нише, не стесняя манипуляций с ними.
Звук
Легендарное звучание Dynaudio узнаваемо в любой колонке этой марки. И здесь Excite Х12 не исключение. Динамичное, с ровным тональным балансом и отменным контролем над каждым звуком. Тембры натуральны, но несколько упрощены, баса достаточно, и он неплохого качества. Верх очень хорош. Подача уверенная и «неторопливая», малыши явно знают себе цену. Большую часть тестового материала мы прошли с ними совершенно не задумываясь и с большим удовольствием. Это вообще фамильная черта Dynaudio – делать все легко и непринужденно. При этом на «пятерку». Настораживают только некоторая нехватка послезвучий и еще отстраненность, которая, видимо, из этого вытекает.
Очень ровную, монотонную АЧХ показывает эта модель. Колебания графика плавные и небольшие в широком диапазоне: от 80 Гц и до 20 кГц. Направленность довольно широкая, но не очень ровная (оптимум — до 30°). КНИ очень стабилен и весьма низок во всем рабочем диапазоне частот. Никаких резонансов или посторонних призвуков не выявлено. В области баса неплохой запас. Хороша также кривая импеданса — эта колонка легкая нагрузка для усилителя.
Acoustic Energy Radiance One 35 700 руб.
Звук 5
Конструкция 5
Качество / цена 4
Достоинства
— Музыкально одаренные колонки
Недостатки
— Неидеальная тональность
— Молодит исполнителей
Конструкция
Эти колонки уже были нами рассмотрены как модель месяца в 10/2009. А сейчас у нас появилась возможность сравнить их и посмотреть, насколько оказались успешными разработки компании Acoustic Energy, длившиеся в течение трех лет. Модель имеет жесткий и инертный корпус с округлыми стенками. Кольцевой твитер с неодимовым магнитом, использующийся в конструкции, по праву считается одним из самых лучших. Он помещен в особый рупор DXT Lens, предназначенный для того, чтобы дисперсия твитера совпадала с диаграммой направленности основного динамика. В СЧ/НЧ-динамике по прежнему используется фирменный алюминиевый диффузор, но и он не обошелся без улучшений. Теперь его форма остается стабильной даже на максимальной громкости (Pure-Piston performance). Такое ровное поршневое движение уменьшает окраску звука. Легкая алюминиевая катушка с усиленным теплоотводом позволяет повысить мощность динамика и уменьшить вносимые температурной нестабильностью искажения. Порт фазоинвертора находится на задней стенке. Две пары небольших клемм защищены прозрачными пластиковыми колпаками, но не помечены цветами. Полярность определяется лишь по едва заметным меткам «+» и «–».
Звук
Acoustic Energy Radiance One звучит замечательно выпукло, ясно и точно: в светлой и прохладной манере. Иногда контурно резко, но всегда обворожительно красиво. Внизу массы достаточно, бас рельефный, играющий. Верх понравился еще больше, к нему вообще никаких претензий. Дисперсия широкая, пространство рисуется очень хорошо. Сцена приличная, и в глубину, и в ширину. Подача иногда утрированно энергичная, голоса певцов слегка молодеют, но замысел композитора и исполнителя передается адекватно, т.е. грусть не превращается в радость, она просто меняет тональность: все чуть-чуть просветляется. Правильные интонации соблюдаются. Ощущения музыкальной плоти и крови передаются на 100%. Каких-то особых жанровых пристрастий выявить не удалось, что лишний раз указывает на сбалансированность конструкции.
Частотный баланс модели очень ровный. Средние частоты демонстрируют равномерный, сбалансированный отклик. Начиная с 10 кГц чувствительность колонки падает. Высокие частоты чуть приглушены. На низких частотах все хорошо. Очень низки искажения на средних частотах — это большой плюс колонке. КНИ незначительно возрастает к высоким частотам. В области НЧ повышение искажений согласуется с падением чувствительности, что говорит о хорошем балансе параметров. Импеданс в целом неплох.
Описание Monitor Audio Silver RS 6
Инструкция
- Тип: напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Обзор Подробно
Отзывы
Инструкция
Тип: напольная, пассивная, фазоинверторного типа
Акустическое излучение: монополярная
Назначение: фронтальный громкоговоритель
Состав комплекта: 2 громкоговорителя
Количество полос: 2.5
Мощность: 120 Вт
Раздельное подключение НЧ и ВЧ Bi-wiring: есть
Рекомендуемая мощность усилителя: 40-120 Вт
Чувствительность: 91 дБ
Импеданс: 6 Ом
Диапазон воспроизводимых частот: 38-30000 Гц — 3 дБ
Частота кроссовера: 3 кГц
Тип излучателей: динамические
ВЧ-излучатель: 25 мм, купол
НЧСЧ-излучатель: 152 мм
НЧ-излучатель: 152 мм
Шипы: есть
Съемная решетка: есть
Варианты отделки: темный дуб, розовое дерево, орех, натуральный дуб, вишня
Размеры ШхВхГ: 185x850x250 мм
Вес: 18 кг
Наши операторы рады ответить на Ваши вопросы в режиме реального времени с 9 до 20 часов по будням и с 9 до 18 по субботам Этот товар еще не обсуждался |
Если Вам требуется инструкция Monitor на русском языке , в этом случае мы предлагаем Вам ознакомиться с нашим каталогом. Вероятно, Вы сможете найти требуемую документацию
Внимание!
Мы высылаем инструкцииТОЛЬКО из нашего каталога . Перед заказом перевода документации, пожалуйста убедитесь в том, что она присутствует в нашем каталоге.
За более подробной информацией о Monitor Audio Silver RS 6, обращайтесь по телефону или на сайт производителя. * Фирма-производитель имеет право изменять спецификации без предварительного уведомления* Пожалуйста, сверяйте информацию о товаре с информацией на официальном сайте компании производителя или уточняйте спецификацию конкретной модели с менеджерами нашего магазина. Вся бытовая техника сертифицирована и проходит контроль перед осуществлением доставки. Доставка на следующий день, как правило, после подтверждения заказа. При получении товара проверяйте, пожалуйста, цвет, комплектацию и внешний вид на отсутствие повреждений.
Monitor Audio Silver RX6. «Лига звука»
Как я уже раньше писал, мы «неровно дышим» на студийные мониторы. И пытаемся разобраться в каждой АС, которая так или иначе носит гордое название Монитор.
Сохранить и прочитать потом —
Как я уже раньше писал, мы «неровно дышим» на студийные мониторы. И пытаемся разобраться в каждой АС, которая так или иначе носит гордое название Монитор. Вот так случилось, что к нам «залетела» птаха под названием Monitor Audio RX 6.
Мы конечно понимаем, что это – каламбур, и название компании не означает стопроцентное отношение к студийным мониторам, хотя эта — имеет вполне серьезную линейку АС для профессиональной работы. Серия Silver RX 6 предназначена для прослушивания музыкального материала в обычных домашних условиях, но этот факт не отбил у нас интереса «поковыряться в ее потрохах».
Внешне АС выполнена безупречно. Совершенно нет ни какого желания искать недостатки в исполнении корпуса системы, все – изыскано, просто, красиво.
Внутри корпус «стянут по все не-балуйся» и представляет собой классический вариант размера стандартной трехполосной системы с шестидюймовыми громкоговорителями, однако схемотехническое решение исполнено в варианте 2,5.
По какой причине инженеры компании сделали такой вариант, можно только догадываться. Мы в долгих дебатах пришли к выводу, что такой вариант полезен только в одном случае, если из АС хотят «выжать» максимум в НЧ диапазоне. Однако этот факт, а АС действительно басят не по-детски, сослужил дурную службу – середина у них не достаточно «рельефная». Это и понятно, если среднечастотный динамик захватывает НЧ, а он имеет ограниченные ходы (не в пример басовику), то всегда, особенно на приличной мощности перегружается. Исходя из этого не совсем, на наш взгляд, положительного момента отнести эти системы можно только к начальному уровню Хай-Енда. В остальном «монолитный», как стена, и мощный звуковой поток, который извергают эти АС на слушателя не оставили равнодушными ни одного нашего сотрудника.
В этот раз мы не будем публиковать схему фильтров, так как вынуть их из корпуса, не нанеся ущерба внешнему виду новых АС, не представлялось возможным, однако работу фильтров (по напряжению) мы измерили и проиллюстрировали Вам, как срабатывает кроссовер.
Как ни странно, но самому процессу прослушивания мы уделили в данном случае довольно много времени, сравнивая эти системы с реальными трехполосками. Отслушали довольно много разного по стилистике и динамическому диапазону музыкального материала. В результате всех этих прослушиваний и сравнений мы пришли к выводу, что сравнивать эти системы с другими не следует – они самодостаточны и очень прилично звучат (особенно эффектно, если прослушивание начинать именно с них). В целом АС имеет великолепную чувствительность, хороший тональный баланс и излучает широкий (не по размерам) частотный диапазон.
Английский рок RX 6 исполняет особенно душевно.
С уважением. Юрий Станиславович Фомин (Ф-Лаб). Этот обзор прочитали 16 285 раз
Тест акустики Monitor Audio Silver RX 6
Достоинства: привлекательный внешний вид, сбалансированное, легкое звучание
Недостатки: весьма критичны в установке и подборе усилителя
Основа современных колонок Monitor Audio была заложена еще в 1988 году выпуском первого твитера с золотым покрытием. Первые АС с его использованием получили множество призов и наград. В скором времени, в 1991 году, произошло еще одно ключевое событие — разработан новый материал для диффузора динамиков C-CAM. Это сплав алюминия и магния, покрытый керамикой. Материал оказался настолько удачен, что до сих пор используется во многих колонках компании. Серия Silver появилась в 1999 году и была первой из всех «металлических» серий. В 2000 году технология C-CAM была улучшена благодаря приданию рифленой формы диффузору. Эту технологию назвали RST и долгое время эксклюзивно использовали в «золотой» серии, и даже в 2005 году в обновленной «серебряной» серии Silver RS использовались обычные C-CAM диффузозры. И только в новой серии Silver RX 2009 года начали устанавливаться динамики с диффузорами, выполненными по технологии RST. Присмотритесь к диффузору нашей модели — вы увидите целую серию небольших вмятин, благодаря которым диффузор становится еще прочнее. Это и есть технология RST.
Надежные позолоченные клеммы
Однако новая серия отличается не только диффузорами динамиков. Общий дизайн стал симпатичнее. Передняя панель полностью избавлена от каких-либо винтов, пазов или штырей для крепления сетки. Теперь защитная сетка держится на магнитах, а динамики прижаты к передней стенке изнутри штифтами, упирающимися в заднюю стенку. Помимо традиционных распорок, это придает дополнительную жесткость корпусу, а также уменьшает вибрацию самого динамика, делает его отклик более четким. Каждый динамик работает в собственном объеме с собственным фазоинвертором. Порт от СЧдинамика выведен на заднюю стенку, а от НЧ-динамика — на переднюю. Технология изготовления рупора обоих портов HiVe II также позаимствована у «золотой» линейки. Продольные желобки вдоль поверхности рупора стабилизируют поток воздуха, минимизируя турбулентные явления. В результате воздух движется более свободно и быстро. Для нового твитера с золоченым куполом методом конечных элементов была оптимизирована форма купола и разработана новая демпфирующая камера. Корпус колонки поставлен на небольшой, но мощный подиум с регулируемыми шипами. Две пары клемм удобно расположены в самом низу задней стенки корпуса. Больше всего нас порадовал большой звук этих компактных колонок: такое встречается нечасто. Акустические системы требовательны к окружению и размещению в пространстве. Качественный компонент стоит того, чтобы поэкспериментировать с его размещением. Понравилась общая звуковая гармония этих талантливых АС, слышна порода. Подача музыки цельная и увлекательная. Браво! С большим удовольствием мы прогнали малышей практически через все музыкальные жанры, и RX6 лишь немного недотянули до нужного уровня на сложной классической программе — в звучании проступала некоторая простоватость. Одним словом, мы настоятельно рекомендуем присмотреться к этим маленьким героям.
Несмотря на то, что графику амплитудно-частотной характеристики несколько недостает равномерности, общий частотный баланс нейтрален. Заметно лишь легкое подчеркивание на высоких частотах. Спад АЧХ на низких частотах начинается с 90 Гц, и уже на 60 Гц достигается –10 дБ. Глубина баса оставляет желать лучшего. Смягчающий фактор — то, что размер колонок сравнительно небольшой. При увеличении угла прослушивания неравномерность АЧХ только увеличивается. Поэтому оптимальное место слушателя — не более чем 30 градусов от звуковой оси колонок. Уровень искажений модели достаточно низкий
Однако обратим внимание на два явных резонанса на частотах 800 Гц и 2 кГц. И если первый резонанс едва достигает границы 1%, то второй переваливает за 2–4% в зависимости от громкости
Судя по всему, это очень узкий пик, который сложно будет заметить на реальном музыкальном материале, особенно на малой громкости. На низких частотах порог 3% достигается лишь ниже 60 Гц, что вполне согласуется с АЧХ. Импеданс очень ровный, без каких-либо претензий. Минимальное значение не опускается ниже 4 Ом, а среднеквадратичное отклонение минимально.
Текст: Николай Баландин, Александр Князев
Monitor Audio Silver RS8, обзор. Журнал «WHAT HI-FI?»
RS8 лучше конкурентов передают энергетику и масштабность записей.
Сохранить и прочитать потом —
Monitor Audio Silver RS8
$1220
ЗА:
Масштабное и динамичное звучание в сочетании с хорошей детальностью и ритмичностью; классная внешность и отличная конструкцияПРОТИВ: Неидеальная слаженность, микродинамика тоже могла бы быть лучше; требуют достаточно много пространстваВЕРДИКТ: RS8 получили только четыре звезды, но при этом оказались одними из лучших напольных колонок в своей ценовой категории
Перед нами весьма привлекательные колонки. Возможно, наши симпатии вызваны качеством отделки (натуральный шпон) или интересным дизайном с выраженной вертикальной симметрией, но Monitor Audio нас очаровали. Поскольку для хороших АС одной внешности мало, сразу скажем, что играют RS8 тоже отлично.
Можно ожидать, что колонки такого размера и с таким количеством динамиков способны на многое. Мы любим саундтрек из фильма «Гладиатор» за энергетику и масштабность, и RS8 воспроизводят его достовернее конкурентов. Низы поражают мощью и детальностью, а что касается динамики, то тут Monitor Audio вообще вышли в чемпионы, заставив устыдиться Acoustic Energy.
Отметим, что низы не заслоняют середину и верха, которые всегда звучат чисто и ритмично. Но RS8 нельзя назвать идеальным решением: несмотря на впечатляющую динамику, энергичные треки исполняются не столь увлекательно, как хотелось бы, и после длительного прослушивания мы выявили, что причина этого — в недостатке слаженности.
Не образец слаженности
Такое впечатление, что отдельные ноты выбиваются из общего хора — совсем чуть-чуть, но и этого достаточно, чтобы нарушить восприятие музыки как единого целого. Сбой едва заметен, но когда звучит одновременно много инструментов, как в саундтреке к «Звездным войнам», возникает некая неразбериха. Возможно, это мелочь, но не сказать о ней нельзя.
Способность проникнуть в суть
Последнее замечание касается микродинамики. Слушая запись Father and Daughter Пола Саймона, мы воспринимаем ритм и высоту звуков, извлекаемых на акустической гитаре, но, например, Jamo при этом лучше удается передавать звучание каждой струны во всем богатстве обертонов.
В итоге эти очень качественные колонки пришлось лишить звезды из-за пары недочетов и под давлением мощной конкуренции.
Подготовлено по материалам журнала «WHAT HI-FI?», февраль 2008 г.www.whathifi.ruЭтот обзор прочитали 21 627 раз
Canton Chrono SL 520 30 400руб. — Победитель теста.
Звук 5
Конструкция 5
Качество / цена 5
Достоинства
— феноменальные музыкальные способности
Недостатки
— Тональность чуть-чуть осветляется
Конструкция
«Сделано в Германии» – эта надпись на тыльной стороне нашей модели уже говорит о многом. Разработка и производство колонок Canton осуществляются в Германии с педантичным контролем качества на каждом этапе сборки. Новая серия Chrono SL выполняется в традиционных прямоугольных корпусах, покрытых лаком черного или белого цвета. Твитер надежно спрятан за прочную металлическую решетку. Его купол изготавливается из сплава алюминия и магния, оптимально сочетающего малый вес и высокую прочность. Твитер нагружен на неглубокий рупор. Алюминий — традиционный материал для диффузоров динамиков Canton, и наша модель — не исключение. Для обеспечения ровного хода диффузора его подвес комбинирует обычный и инверсный профиль в виде волны. Фазоинвертор выведен на тыльную сторону корпуса. Заметим, что сам корпус весьма глубок, видимо, это было сделано для усиления низких частот. На днище предусмотрены два отверстия с резьбой для крепления на стойку. Одной парой мощных клемм в защитных пластиковых колпаках конструкторы решили ограничиться. Клеммы не утоплены и еще больше удлиняют корпус, чем могут затруднить размещение колонки.
Звук
Canton Chrono SL 520 cделал-таки невозможное: никогда еще алюминиевая мембрана динамика не звучала так естественно и натурально! Правильный тональный баланс и отменное чувство ритма, великолепная атака, и при этом нет даже намека на агрессию. Формальные претензии остаются только к уменьшению масштаба и совсем небольшому тембральному упрощению некоторых инструментов. Но самое главное, это то, как легко удается этим малышам передача настроения, смысла произведения, а также авторской интерпретации. Никогда бы не подумал, что это возможно в данной ценовой категории. Бесспорный победитель!
АЧХ модели неплохо сбалансирована. Небольшой подъем ее наблюдается в верхнем басу. Средние частоты ровные. Самый верх заметно приподнят. Подобное поведение может придать звучанию дополнительную воздушность. Несмотря на небольшой выброс на частоте
3 кГц, график КНИ выглядит весьма привлекательно. Запас КНИ на низких частотах впечатляет. Импеданс хорош.
Silver 8 MONITOR AUDIO Напольная акустическая система
Британский производитель MONITOR AUDIO разработал линейку универсальных акустических систем Silver 5G, которая сочетает в себе демократичную стоимость, передовые технические решения, компактные габариты и малый вес
Основное внимание при разработке уделено чистоте и глубине звучания
Серия Silver 5G, успешно выпускаемая с 2013 по 2020, прогрессировала в линейку нового поколения Silver.
Silver 8 — это напольная АС класса Hi-Fi, характеризующаяся отличной производительностью и естественным саундом. Отделка корпуса цвета «Грецкий орех» (Walnut) роскошно смотрится практически в любом помещении даже с самым утонченным интерьером.
Кроме этого, Вы можете выбрать модификации с различными вариантами отделки:
- Black Oak («черный дуб»)
- Gloss Black («черный лак»)
- Natural Oak («дуб»)
- White Gloss («белый лак»)
- Rosenut («красное дерево»)
Технология алюминиево-магниевых драйверов с керамическим покрытием C-CAM изначально разработана для аэрокосмической промышленности, а именно — для реактивных двигателей. Благодаря ее применению, акустические системы обеспечивают плавный переход частот и полное ощущение реализма в звуковой сцене. Легкие, но жесткие куполы и конусы устойчивы к резким НЧ колебаниям. Это означает более чистый, широкий и динамичный саунд даже на высокой громкости.
ОСНОВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ MONITOR AUDIO Silver 8
- Напольный тип АС для комнат малых и средних размеров в составе стерео- или многоканальных систем Home Theatre.
- 3-полосная акустика состоит из нового 25-миллиметрового твиттера C-CAM с золотым куполом, двух НЧ вуферов 6″ и СЧ/НЧ драйвера 4″ в рифленом профиле RST с повышенной жесткостью для уменьшения искажений.
- Одноболтовая схема крепление динамиков.
- Высокая эффективность и улучшенная динамика благодаря увеличенной площади диффузора.
- АЧХ 32 Гц…35 кГц с чистыми и динамичными басами даже при высоком уровне мощности.
- Оптимизированный высококлассный кроссовер с частотой среза 2,7 кГц (СЧ/ВЧ) и 500 Гц (НЧ/СЧ), конденсаторами на основе полипропиленовой пленки и катушками индуктивности с сердечниками из плакированной стали, что гарантированно обеспечивает высокую чувствительность, пониженный уровень искажений и повышенное сопротивление.
- Импеданс 4 Ом.
- 2 парных высококачественных разъема типа «банан» диаметром 4 мм надежно фиксируют кабель в затяжных клеммах и значительно упрощают подключение акустических проводов.
- Литая терминальная панель с внутренними кабельными соединениями Pureflow Silver из алюминиевого сплава.
- Подключение по схемам Bi-Wiring/Bi-Amping.
- Дополнительная устойчивость на полу благодаря съемному основанию.
- Инсталлируется на твердом полу с помощью резиновых ножек или на ковре посредством опорных шипов.
- Гриль, изготовленный из акустически прозрачной ткани, удерживается на корпусе акустики благодаря «невидимым» магнитным креплениям, расположенным внутри корпуса.
- Жесткий корпус с 2 задними фазоинвертерами (порт HiVe) для создания более плавных воздушных потоков и плотного баса.
- Фазоинвертерный порт имеет нарезки по всему каналу, которые ускоряют воздушный поток и уменьшают турбулентность.
- Заглушки для портов фазоинвертора для предотвращения басового гула и излишней отдачи на нижних частотах; при этом общая глубина баса не уменьшается.
- Гармоничный дизайн.
- Стоимость за пару.