Упаковка и комплект поставки
Над коробкой в iBasso поработали просто отлично, несмотря на отсутствие премиальных материалов, она смотрится интересно. Упаковка DX80 сделана из плотного черного картона с картонной же суперобложкой. Открывается она по диагонали, сам плеер лежит внутри на наклонном постаменте. Под этим постаментом скрываются все аксессуары. Подобная презентация сразу подкупает, настраивая на серьезное отношение к устройству.
Помимо самого DX80, в комплекте вы получите: пару защитных пленок на экран, черный силиконовый чехол, кабель-адаптер для коаксиального выхода и ноу-хау iBasso — кабель с нагрузкой для «прогрева» плеера.
Technical Specification
- Processor: 8-core ARM
- DAC: 2 × ESS Sabre 9028
- Frequency range: 15 Hz – 45 kHz (±0.1 dB)
- Total harmonic distortion+noise: 0.00018% (32Ω @ 3Vrms, balanced), 0.00035% (32Ω @ 1.8Vrms, unbalanced)
- Signal/noise ratio: 125 dB balanced, 123 dB unbalanced
- Output voltage: 6.2Vrms balanced, 3.1Vrms unbalanced
- RAM: 4 Gb LPDDR
- ROM: 64 Gb
- Wireless interfaces: WiFi 5GHz, Bluetooth 5.0 (two-way)
- Bluetooth codecs: aptX, LDAC
- Screen: 5″ IPS, 1920 × 1080
- Battery: 4400 mAh, 3.8V Li-Polymer
- Quick charge support: QC3.0, PD2.0, MTK PE Plus
- Play time: 8 – 9 часов
- Charging time: 70% in 1 hour
- Memory card support: MicroSD
- OS: Android 8.1 + MangoOS
- Supported formats: MQA, APE, FLAC, WAV, WMA, AAC, ALAC, AIFF, OGG, MP3, DFF, DSF, DXD
- Playlist support: M3U
- Max resolution: up to 384 kHz/32 bit, DSD512
- Dimensions: 126 mm × 71 mm × 19 mm
- Weight: 240 g.
Совместимость
Один из главных плюсов этого плеера — он не утомляет своим звуком почти с любыми наушниками. Даже очень яркие и ударные Titan 5 от Dunu, имеющие сильно выраженную V-образную АЧХ, звучат с DX80 без перегибов. По сути, использовать плеер можно с любыми наушниками, главное — чтобы вам нравилась их подача и они не были излишне нейтральными. Запас по мощности у плеера хороший, и проблем даже с накладными наушниками не возникает (за исключением самых тугих моделей).
Жанрово плеер не очень на мой слух подходит для тяжелого металла и других брутальных жанров, где нужна агрессия. Хотя, если привыкнуть к его подаче, слушать «тяж», конечно, можно
Зато он отлично раскрывается на более спокойных стилях типа джаза и классики, где важно построение сцены и объема. К качеству записи DX80 весьма толерантен, где-то на 6 баллов из 10. Традиционные треки-примеры
Традиционные треки-примеры
Arena — Painted Man. Тот случай, когда «встретились два одиночества». Британские гении неопрогрессива сами по себе играют достаточно отстраненную музыку, главной доминантой в которой выступает бесконечное мастерство исполнителей, а тут к этому добавляется такой же бесстрастный плеер. Результат выходит как у классика: «Поверил. Я алгеброй гармонию». Музыка предстает в виде совершенного кристалла, который интересно поворачивать на свету, удивляясь сложной игре отражений в его гранях.
Art Zoyd — A drum, a drum. Еще один случай синергии плеера и музыки. Творчество Art Zoyd полно шизофренической неровности, резкости и неожиданных переходов. Если вы любите эту группу так же, как я, и считаете, что безумие и гениальность — вещи тесно взаимосвязанные, то DX80 способен здорово усилить психоделичность происходящего. Он переносит слушателя чуть в сторону от музыкального безумия группы, позволяя увидеть всю картину в комплексе, оценив ее масштаб.
David Gilmour — Dancing Right In Front of Me. Для меня лично абсолютно очевидно, кто в Pink Floyd отвечал за лучшие музыкальные находки, а кто — за продвижение социалистических идей. Я, конечно, шучу, но вышедшая в этом году сольная работа Гилмора — редкий бриллиант в куче современного музыкального шлака. Отдав дань памяти Рику Райту в последнем альбоме Pink Floyd «Endless River» и распустив группу, Дейвид заявил, что не собирается оглядываться назад. И действительно, в этом альбоме есть много необычного, например, заметные заигрывания с джазом в данном треке. Конечно, описывать словами игру Гилмора — занятие бесполезное, ее надо слушать. DX80 очень подходит для этой музыки, позволяя оценить ее глубину и сложность в полной мере.
Комплектация и дизайн
Раскрываем большую красивую коробку, находим плеер, заранее помещенный в силиконовый чехол, еще и с завода заботливо обклеенный защитными пленками, зарядный кабель Type-C, коаксиальный переходник и скрепку. Последняя внушает тревожные предчувствия.
Внешне M11 красив и строг. Он самый тяжелый и самый большой из троицы соперников, широкий, но тонкий. Спереди и сзади — стеклянные панели, металлическая рамка имеет четкие рубленые формы. К счастью, острых углов здесь нет, иначе появилось бы сходство с некой корейской компанией. В принципе, плеер еще подходит для портатива, но R5 и DX160 в этом гораздо удобнее.
Прошивка
На радость гуглоненавистникам, iBasso решили обойтись на этот раз без Android (и без беспроводных интерфейсов заодно), тут используется их собственная наработка, много лет известная поклонникам марки под именем Mango OS. Привычная надстройка над Linux была серьёзно обновлена, что позволило улучшить быстродействие и отзывчивость, а так же оптимизировать ввод/вывод, что должно было сказаться на звуке. По первым впечатлениям, всё это компании скорее удалось чем нет.
Главный экран плеера вызывает чувство доброй ностальгии у всех фанатов марки: сверху обложка, ниже — кнопки управления воспроизведением и полоса перемотки. Традиционно под обложкой есть кнопки, одна отвечает за порядок воспроизведения, вторая отображает меню быстрого доступа к основным настройкам (gapeless, гейн, цифровой фильтр, режим звука и режим USB). Тап по обложке показывает ещё три кнопки: просмотр информации о треке, добавление в плейлист и удаление.
Свайп слева направо открывает медиабиблиотеку. Меню вряд ли станет неожиданностью: все файлы подряд, просмотр по папкам, артистам, жанрам и плейлистам. Всё традиционно и привычно. С CUE файлами плеер дружит ограниченно, поэтому я бы советовал сразу резать треки на отдельные файлы.
Свайп справа налево на центральном экране открывает меню настроек. Тут есть следующие опции: коэффициент усиления, просмотр информации о треке, режим USB (ЦАП, доступ к картам памяти или только зарядка), цифровой фильтр (5 штук), режим звука и дополнительные настройки. Что конкретно скрывается под «режимом звука» я не знаю, но, подозреваю, что это некие настройки работы PLL, который разработчики использовали для улучшения результатов обработки «цифры». Настройки эти скрываются под кодовыми именами вроде «Нейтральный», «Натуральный» и «Органический», заставляя пользователя делать нелёгкий выбор, хотя по факту, разница между ними находится где-то на уровне плацебо эффекта, так что заморачиваться я смысла не вижу.
Дополнительные настройки содержат выбор языка (русский в наличии), яркость экрана, обои, управление таймерами подсветки, сна и выключения в простое, информация о системе, сброс к заводским настройкам и пересканирование медиабиблиотеки.
В целом, прошивка показала себя стабильной и беспроблемной, впрочем, я не особо использую сложные сценарии работы.
Кстати, не могу не отметить анимацию регулировки громкости, мне она очень нравится и я долго учился сдерживать себя и не крутить громкость всё время.
Design: iBasso DX80 review
Incorporates the best ergonomic solutions predecessors and saving feature family features in the issue of e-filling iBasso DX80 review to show independence. How else? The flagship of the line must bring in something new, and, at least, one step ahead of counterparts in terms of quality. In place of the low-Wolfson DACs and high-tech Sabre, ES9018 came dual Hi-End chip CS4398 from Cirrus Logic with a resolution of 24-bit / 192 kHz. Previously this could only boast of much more expensive players Astell & Kern AK120 and AK240. Using the DAC CS4398 is notable not only the high-class quality of chips but also the ability to decode the one-bit formats and DSD64 DSD128. The list of formats supported by the player appears also DXD play which will take place in the course of real opportunities within the DAC.
Volume & Gain
Volume control during playback on the DX80 is a little bit different to the DX90/DX50. The DX50/90 has up an impressive 225 digital steps and the DX80 now has only 150 but to be honest you were not really using a lot of the lower steps on the DX50/90 with the sweet spot closer to 200 meaning the top 30% of the volume range of the DX90 was only ever very useful. With the DX80 you get a lot more useful range with active listening starting as low as 30 in low gain to a very satisfying 65-70 on my most sensitive IEM, the Jupiter from Campfire also on low gain. It can go a lot higher also for more demanding headphones in high gain and beyond 100.
Page 3: Sound Impressions
Media Library
In short it works very well indeed and updating the library is very fast though dependent entirely on the size of the media card you are inserting. A single 64GB SDHC microSD card in slot one took just over a minute to compile and complete with every single meta tag being read 100% accurately. Not even AK units do that which surprised me as I normally tag FLAC and for whatever reason a few DAP’s have problems with reading FLAC file tags leaving quite a few “null” categories. Not the DX80 which capture all album art, all artist, album and genre tags. Impressive stuff!
I am also super glad iBasso retained the proper media library drill down feature of genre>artist>album>song and not kept it flat like other OS out there with genre>song. I must admit I did petition iBasso for that and they put it in after some discussion and I couldn’t be happier to see it alive and kicking on the DX80. I like my files orderly and genre drill down is preferred depending on the mood rather than artist especially if you have a few thousand tracks on a large memory card.
Звук
Для прослушивания плеера использовались следующие наушники:
- HiFiMan Re600
- ZMF Omni
- Oppo PM-3
- Dunu DN-2000J, Titan 1, Titan 3 и Titan 5
- Lear LHF-AE1d
- Ambient Acoustics AM10
По мнению разработчиков iBasso, перед прослушиванием плеера необходимо подключить к нему комплектный «прогревательный» проводок и оставить его играть часов на двести. Вряд ли данное действие имеет хоть какой-то смысл, поэтому я делать этого не стал, но так как плеер у меня уже в использовании достаточно давно, общая «наработка» давно превысила 200 часов, поэтому я смело могу считать свой плеер готовым к финальной оценке звука.
В DX80 разработчики продолжают свой собственный подход к звуку, который заключается в максимально нейтральной и безличной (в хорошем смысле слова) подаче. Плеер делает максимум, чтобы не внести в звук хоть что-то от себя, иногда, на мой вкус, перебарщивая с этим. Немного утрируя, можно сказать, что на некоторых треках плеер пытается играть настолько нейтрально, что звук даже кажется чуть-чуть мутным из-за «срезания» акцентов. Не могу сказать, что плеер подает музыку совсем безэмоционально, все эмоции записи на месте, но воспринимаются как-то со стороны. Как будто ты не сам играешь в игру, а сидишь рядом с другом, который играет (простите за столь странную аналогию, но реально сложно описывать цельное ощущение).
В некоторых обзорах в Интернете говорится об окрашенности звука, но на мой слух это как раз не окрашенность, а некая ее противоположность, как бы окрашенность со знаком минус, плеер не добавляет что-то от себя, а, наоборот, убирает то, чего ждешь. В общем, как это называть — больше зависит от точки зрения на вопрос и личных предпочтений. Эффект этот невелик и проявляет себя не на всех треках, но однозначно имеет место.
Хочу особо отметить, что это не столько недостаток, сколько «особенность», плеер явно разрабатывался так, чтобы получить подобный звук, и это делает его по-своему вкусовым. Ценители подобного звука явно найдутся, да и плюсы в такой подаче есть (про них ниже).
Бас радует разрешением, он хорошо проработан и очень четко контролируется. Он обладает неплохой глубиной, но ему порой не хватает телесности и ударной плотности. Это проявляется в основном на тяжелых жанрах, на джазе или, например, классике, таких проблем нет. Из положительных сторон — скорость и контроль позволяют плееру очень неплохо передавать сложные басовые партии, разделяя их на отдельные инструменты. Бас всегда остается на своем месте и не пытается наползать на СЧ.
Среднечастотный диапазон весьма хорош, он радует детальностью и проработкой, хотя тут тоже частично сглаживаются эмоции. В первую очередь это касается агрессивных жанров: вокал с гроулом, гитары с дисторшеном и зубодробительные бласт-биты — не стезя DX80. Конек этого плеера — широкая воображаемая сцена с детальной проработкой в глубину, разделение инструментов, их позиционирование на слух, передача индивидуальных особенностей.
Верхние частоты явно тюнинговались так, чтобы избежать малейших намеков на яркость и резкость. Они достаточно хороши по детальности и скорости, но специально убавлены в подаче так, чтобы не утомлять даже на ярких наушниках. Это слегка снижает воспринимаемую песевдодетальность звука, но, привыкнув немного к манере DX80, начинаешь понимать, что это не касается детальности реальной.
Firmware
There are of course pros and cons to this setup and most owners of the previous DX units know all too well what that can mean. On the downside, the DX80, much like the DX50 and DX80, came out with an initial firmware that could be at best described as half baked. In short it had plenty of bugs such as; slot 2 of the microSD slot not working properly in media reading, a line out bug, album art rendering bugs to name but a few. It was not perfect and to be honest, regardless of the visual UI improvements over the DX90 I felt we were right back where we started in terms of launching a DAP that is simply not ready for mass consumer usage.
However, the plus side of proprietary OS, is the ability to address those concerns and iBasso have been listening and fixing like crazy in the last few months. The fact that this review is based on a firmware labelled as v1.3.3 will tell you that iBasso have not been sleeping on the job. This is their 6th firmware release since the end of November and I am pretty sure not the last one.
Depending on how you look at things you can either argue that multiple updates is proof positive that the DX80 will get better and better, or you can declare it should not have come out with all of those bugs in the first place. Either way it is March 2016 and a lot of this is now moot. Firmware v1.3.3 is where we are right now and I can assure the DX80 is a lot cleaner and more stable than the DX50 or DX90 when they first came out.
Внешний вид и комплект
Плеер поставляется в коробке-шкатулке черного цвета, выполненной из картона, но с виду больше похожей на бархатную из ювелирного магазина. Снаружи бокс опоясывает черная бумажная лента с теснением. Внутри, как правило, можно обнаружить сам плеер, бумажки-инструкции на китайском и английском языках, две защитные пленки на экран, силиконовый бампер-чехол, кабель microUSB/USB для подключения к адаптеру питания и синхронизации с ПК, кабель для вывода цифры (коаксиал), и волшебный кабель для прогрева аппарата. Не авто, а прогревать тоже надо и не только в мороз!
Сам аппарат выполнен из легкого металла (под «маской» сразу и не поймешь), думаю, из алюминия, одетого в черное. Плеер весьма дружественно лежит в руке. Для тех, кто привык доставать из широких штанин смартфон-лопатник, он будет очень понятен. Мне, к примеру, DX80 сразу стал, как родной. Да, размер вроде бы и не малый, но плеерок не по росту легкий и сразу прилипает к ладони. И такие тут кнопочки, как на бабушка-фоне…
Кстати, о кнопках. Они тут легли так же, как и у моделей iBasso DX50 и iBasso DX90. Кнопок строго три: «назад», «вперед» и «пуск/пауза». Все однозначно, логично, надежно. Накосарезить невозможно. Клавиши крупные с приятным мягким ходом. Палец всегда — в пределах одной кнопки, вся навигация под экраном и дублируется на сенсорном экране. Сборка у аппарата добротная, все четко, симметрично, без люфтов, скрипов и душевных скреп — придраться не к чему.
На передней панели располагается сенсорный экран и клавиши управления. На верхнем торце: разъем 3,5 мм для вывода цифрового сигнала — оптика/коаксиал (S/PDIF), слот для двух карт памяти microSD, и разъем microUSB для подключения к адаптеру питания и синхронизации с ПК. На левом торце — клавиша включения/выключения устройства. На правом — кнопки, управляющие регулировкой громкости. На нижнем торце имеется два разъема 3,5 мм, для наушников и линейный.
В отличие от предыдущих моделей, батарея у аппарата несъемная. Думаю, производитель сделал это намеренно, чтобы аппарату с «тонкой талией» не набрать лишний вес. Дизайн тоже радует. Строго, стильно, как на подиуме — без вызывающей косметики, без откровенных излишеств, но с очарованием шуршащего бархата.
Интерфейс гениально прост. Как и в предыдущих моделях, все понятно и естественно. К тому же и этот аппарат можно использовать в качестве USB DAC/звуковой карты.
iBasso DX50: обзор достоинств и недостатков
Музыкальный плеер отличается интересным дизайном. Его пользовательский интерфейс лучше, чем у многих китайских моделей. И это здорово, что он может поддерживать SD-карты объемом до 2 ТБ. Но ни одна из этих вещей не определяет его ценность
Главное, на что следует обращать внимание – это ЦАП. И пользователь действительно получает высококачественный продукт с аудиофильским звучанием, который стоит своих денег
Если сравнить iBasso DX50 с 16-ГБ iPod Touch, то окажется, что никакой конкуренции между ними нет. Что действительно является важным для покупателя аудиоплеера – это звук, а все остальное – просто соус.
Музыкальный плеер оборудован очень достойным ЦАП и обладает многими функциональными возможностями. Главной из них является пользовательский интерфейс, и те, кто пользовался аудиофильскими решениями, поймут, о чем речь. Часто программная оболочка не позволяет воспроизводить то, что хочет пользователь, и мешает вообще что-либо делать. Интерфейс же DX50 действительно очень хороший, с ним можно справиться без особого труда. Хотя вначале выпуска модели ее программное обеспечение и имело ошибки, в ходе дальнейших обновлений они были устранены. Если, например, iBasso DX50 не видит флешку, то стоит убедиться, что установлена последняя версия прошивки.
Но главное – это звук. DX50 – приятный на вид и роскошный по звучанию плеер. Он деликатный и теплый, и ему подойдут все относящиеся к шоколаду метафоры. iBasso DX50 заставляет использовать самые светлые и яркие наушники, которые только можно найти. По отзывам пользователей, лучше всего подходят модели q-JAYS, RE-0, ER4, RE-272, RE-400 и CK10, каждая из которых творит с музыкальным плеером чудеса. Все они немного слишком светлые и острые и поэтому для смягчения требуют тепла. А наушники HD600 просто великолепны. Несмотря на это, DX50 кажется сдержанным и несколько стоическим. Он стремится к плавной, медленной, роскошной музыке, которая течет по органам чувств, а когда получает что-то более быстрое, то душа его будто покидает. Плеер, конечно, делает свое дело, но тепло и красота требуют своего. Он позволяет добиться всего, что когда-либо можно было услышать у Норы Джонс, Ребекки Пиджон или Дианы Кролл.
Интерфейс
Хотя iBasso DX50 работает на платформе Android, пользователю сложно об этом догадаться. Навигацию обеспечивает сенсорный экран. Интерфейс довольно простой. По отзывам пользователей, чтобы разобраться в том, как перемешать все песни, а не один альбом, требуется минута или две, но это один из лучших существующих аудиофильских плееров в своем ценовом диапазоне.
Физические кнопки служат для регулировки громкости, воспроизведения/паузы и пропуска. Они позволяют контролировать процесс наощупь, не активируя экран плеера. Это экономит заряд аккумулятора, который не расходуется на освещение просто для того, чтобы изменить громкость или пропустить песню.
Returns
Returns process
Returning is easy — Start by filling out this form https://returns.headphones.com/. Please include your serial number and a detailed reason for your return. If you do not provide a return reason, your return may be rejected.
When your return is accepted, an instant store credit will be sent along with a return label. You can use the instant credit to make another purchase right away. If you prefer a refund to your original payment method, we will process the refund to your original payment method once your item has been received and inspected by our team. The inspection process can take up to 5-7 business days.
Once you have received your return label, you have 7 business days to drop off your return. If your return has not been dropped off at the courier within 7 days, an additional 30% restocking fee will apply. If your return is not dropped off within 30 days, your return will no longer be accepted.
To avoid additional restocking fees, your item must be in like-new condition with its original packaging. It must also include all original accessories and manuals. Please add a larger shipping box to protect the original packaging during shipping. The cost of the return shipping will be deducted from your refund.
Return eligibility
Your item must be in like-new condition with its original packaging, accessories and manuals. Please use a shipping box to protect the original packaging during shipping.
The following items are not eligible for returns:
- Sale or discounted items,
- Final sale items
- Special order items
- Open-box items
- Price-matched items
- Accessories, such as ear pads and ear tips (for hygienic reasons)
These items are still covered by the manufacturer’s warranty, where applicable.}
Cryptocurrency
If you paid with cryptocurrency, we will refund you either (1) the exact amount of cryptocurrency used to make the purchase or (2) the original USD purchase amount at our discretion.
Restocking Fees
All items have a base restocking fee of 10%. Return shipping costs are deducted from your refund.
The following additional restocking fees apply to the items listed below:
- In-Ear Headphones +5%
- Affirm Financing +5%
- Missing Accessories or original packaging +15%
- Products with batteries +5%
- Earwax or Dirty headphones +25%
- Return of more than 2 items in a calendar year +25%
- Failure to ship item within 7 days of receiving return label +30%
Cancellations
All Affirm financing orders have a 5% cancellation fee.
For all other payment methods, your first cancellation is free. Subsequent cancellations have a 5% cancellation fee. We understand that sometimes life happens and an order needs to be cancelled, but we pay a non-refundable payment processing fee for each transaction.
Special order items are non-cancellable and non-returnable. Special order items may ship earlier or later than the estimated shipping window and this will not be accepted as grounds for cancellation.
Policy Abuse
In order to provide a 365-day return policy, we need to take abuse seriously.
We reserve the right to refuse orders from customers we believe have abused, or will abuse, our return policy, at our discretion. This includes customers who spread returns across multiple accounts.
We made our return policy to help you find gear you feel great about for a long time. Most people use it exactly as intended. We don’t want the handful of people who attempt to abuse our policy to ruin it for everyone else.
Качество звука
Как уже упоминалось, плеер оборудован ЦАП Wolfson. Именно он обеспечивает теплое, ровное, мягковатое, богатое и немного сосредоточенное в высоком диапазоне звучание iBasso DX50. Fiio X3, например, также работает под управлением этого чипа.
Низкие частоты ровные и роскошные. Когда дело доходит до басов, iBasso DX50 выполняет свою работу хорошо, но единственное, что ему не удается – это быть агрессивным. По отзывам пользователей, плеер выдает самые теплые и нежные низкие частоты, какие только возможны. По сравнению с НМ-603 он звучит тоньше, воздушнее и нежнее. DX50 просто не хочет быть напористым. Даже Х3 не такой вежливый. Это акустический эквивалент подогретой плитки шоколада. Он теплый, тягучий, прелестный, но иногда хочется свежего и терпкого грейпфрута, чего DX50 дать не может.
Средние частоты удовлетворят любителей переливающегося вокала. «Песня художника» Норы Джонс настолько томная и бархатистая, что слушать ее одно удовольствие. То же касается композиции Трейси Чепмен «Быстрая машина» – голос очень приятный, но акустическим гитарам, хотя и хорошо звучащим, не хватает энергичного, звонкого напора. Они должны иметь его хотя бы немного, и этой малости не хватает.
Высокие частоты теплые, мягкие, нерезкие и сладковатые. У них определенно есть точка, где они фокусируются и создают акустический удар. Однако даже при относительно хороших наушниках звук не становится таким свирепым, как того требуют некоторых треки. Большим плюсом является то, что невзыскательное, плохо сведенное или не наивысшего качества звучание предстает в лучшем свете
Ломкость, которую можно обнаружить на высоких частотах, осторожно приручается. Это означает, что при использовании чего-то вроде DBA-02, очень жестких и агрессивных внутриканальных наушников, намеки на вежливость очень и очень приветствуются. Если же прослушивание производится с помощью IE7, то теплота станет угнетающей
Таким образом, диапазон технически безупречен, но его природа делает это не столь очевидным. По мнению пользователей, наушники W4 являются идеальными в том смысле, что они лишены какого-либо оттенка. Они делают почти все, что от них требуется, а с DX50 владелец получит богатство во всем. Максимумы, конечно, урезаны, но присутствует много воздушности и динамичности
Если же прослушивание производится с помощью IE7, то теплота станет угнетающей. Таким образом, диапазон технически безупречен, но его природа делает это не столь очевидным. По мнению пользователей, наушники W4 являются идеальными в том смысле, что они лишены какого-либо оттенка. Они делают почти все, что от них требуется, а с DX50 владелец получит богатство во всем. Максимумы, конечно, урезаны, но присутствует много воздушности и динамичности.
Playback
The playback screen is smooth and responsive and moving to specific sectors of tracks is quite easy enough and works in much the same way as other DAP’s by simply selecting a point in the song timeline and it will jump to that point right away. Long press on the album art will call up the playlist and track info options. From there you can add the song there to a new or existing playlist that you can then directly from the playlist menu in “My Music”. The music info option tells you everything you need to know about the song being played including sample and bit rate as well as Bps, file name, title, album, artist and physical path.
Gapless playback was excellent on the DX80. I do not use it that much but for some live albums such as Pink Floyd’s ‘Delicate Sound Of Thunder’ I hardly noticed any transition at all between the tracks which should please those with live or OST album collections.
iBasso DX50: первые впечатления
После установки 64-ГБ SD-карты, которая весьма кстати дополняет мизерные 8 ГБ внутренней памяти, и включения устройства начинается процесс сканирования медиафайлов. Несколько минут спустя плеер готов к работе. Маленький DX50 с видимой легкостью справляется с большими наушниками Sennheiser HD600 даже на низком уровне усиления. Это значит, что громкость должна достигать безумных высот, тем более что у плеера нет установленного Евросоюзом ограничения. Звук очень теплый, богатый и насыщенный. Одним словом, у него есть настоящий вольфсоновский характер. Особо следует отметить то, что плеер питается от сменного аккумулятора. Это распространенная батарея питания от Samsung S3, хотя, как ни странно, iBasso нигде этого не указывает.
In the Machine
Chipsets
Dual ESS Sabre ES9028Pro digital to analogue converter (DAC) chipsets are coupled in the DX220. This is the same as the DAC chipsets embedded in the DX200. I believe this could be the best ESS chipsets that you can find in current DAPs.
Digital filter for ESS Sabre DAC
Replaceable Amplifier Module
The DX220 comes with Amp 1 MK II – a refresh version of Amp 1 which was coupled with predecessor DX200. With the implementation of 3-stage gain in this new module, iBasso aims to produce a lower noise floor and a wider soundstage than the DX200. This further extends the target crowd to those who are using more sensitive IEMs such as Campfire Audio Andromeda.
AMP 1 Mk II provides a darker background, even with high sensitivity IEMs.
Three gain modes available for new AMP 1 Mk II
Connectivity
The DX220 works as both a transmitter and a receiver using the latest version of Bluetooth, 5.0. This version can be paired with your favorite wireless headphones without any problem, and its connectivity has the reputation of being stable and steady. The DX220 is one of the pioneers in adapting Bluetooth 5.0.
For those who like to stream music from their phone but are unsatisfied with the sound quality, you can pair your smartphone to the DX220. It acts as a receiver – receiving tons of information, decoding and amplifying them to meet your needs. Freedom and quality – neither factors are sacrificed.
DX220 can work as a Bluetooth DAC + Amp.
Operating System
The DX220 is equipped with the Android 8.1 operating system. This is not the latest Android version, but it’s sufficient for a DAP. Besides Android, users have the freedom to toggle their DX220 to the Mango Operating System – a pure music mode developed by iBasso.
The user interface, be it in Android or Mango, is snappy and fast. Android mode can be used for streaming music. So, for those who don’t stream and mainly use their personal music library, you can toggle to Mango mode and enjoy a longer battery life.
Mango Player on Android mode
Various settings are available in the Mango Player
Дизайн и управление
Внешний вид DX80 знаменует отход iBasso от простых форм, на смену простым параллелепипедам предыдущих моделей спешит сложный и многогранный DX80. Множество скосов и фасок в дизайне плеера придают ему очень футуристичный вид, не похожий ни на одну другую модель. Черный корпус по большей части сделан из металла, за исключением пластиковых вставок на боковых гранях.
Основой интерфейса выступает сенсорный экран, теперь он стал выше, что пошло на пользу интерфейсу. Воспроизведение/пауза и навигация по трекам традиционно для iBasso продублированы кнопками под экраном. На правой панели разместились кнопки громкости, регулировка цифровая и имеет 150 шагов. На левой грани — кнопка питания и включения экрана. Нижний торец содержит выходы на наушники и линейный. На верхнем размещены выход S/PDIF, MicroUSB-разъем и крышка отсека с двумя разъемами для карт памяти. Разъемы размещены близко друг к другу и утоплены в корпус, поэтому для манипуляций с ними потребуется слегка приловчиться.
Качество сборки очень высокое, ничего не люфтит, кнопки нажимаются с четким щелчком.
Поработали в DX80 и над интерфейсом, он построен на активном использовании свайпов по экрану. Свайп вправо открывает доступ к медиатеке, там есть плей-листы, которые, кстати, можно создавать прямо на устройстве, просмотр по жанрам/альбомам и исполнителям, а также навигатор по папкам. Для правильной работы медиатеки требуется пересканировать карту памяти, это достаточно затяжной процесс (хотя и не такой долгий, как на первых прошивках 901 HiFiMan). Свайп влево приводит на экран настроек. Тут есть все, чего ожидаешь от плеера: таймеры сна и выключения, настройки времени и яркости подсветки, выбор уровня усиления, переключатель цифрового фильтра, режим воспроизведения, эквалайзер и многое другое. В прошивке есть официальная русификация, но по традиции русский шрифт очень некрасивый, поэтому я остался с английским языком.
Свайп от верхнего края экрана вниз показывает выпадающее меню с быстрыми настройками, позволяющее по-быстрому сменить самые важные параметры.
Экран весьма качественный, углы обзора и поведение на солнце достойные, как и цветопередача, хотя сенсор чуточку нетороплив, но к этому быстро привыкаешь. Думаю, тут проблема все-таки программная, так что ее могут и поправить.
Время работы на одном заряде у меня составило 11 часов 50 минут при проигрывании FLAC файлов с Lear LHD-AE1d на low gain, зарядка с нуля потребовала чуть больше 3 часов.