Обзор плеера hidizs ap80 pro

Final Thoughts

Hidizs sells the AP200 at $299. Considering the fact that the Cayin N5ii is sold at $379 and the FiiO X5 3rd Gen retails at $449, the price seems to be reasonable. The AP200 sounds good, but it lacks features that are available on its competitors such as the balanced output and the double microSD slots, plus it is outputs way less power.

While the price may be right for what’s on offer hardware-wise, the software is still in beta and has many, many rough edges four months after the debut – not a lot of time, but not little either. In its current state, I can’t really recommend the device because of its buggy, unpredictable software – despite the fact that hardware and sound are good. I am sure it will improve over time and become a great alternative to other players out there, but it will take time. Still, the foundation is solid and earns a score of 7.5 – it may improve to 8 once all the principal bugs are squashed.

As the unit will stay with me, I will be able to follow the development of the firmware and update this review with any changes that may happen.

Hidizs sells the AP200 at $299 for the base model.

Apps

As Hidizs uses HiBy software, the player app is also derived from HiBy’s player. The interface is simple and streamlined, with most features readily available, though it also has notable shortcomings.

The main screen displays the various categories (artist, album, folder, genre, playlist, “all” which really is “tracks”, LAN, Baidu, Dropbox) and allows access to the navigation drawer to the left and to the “now playing” screen to the right. The drawer hosts a few voices: private cloud, music scan, equaliser,

The “currently playing” screen is accessible by swiping to the left from any screen (excluding the settings screen). This is convenient, yet odd, as you have to tap your way through menus and sections with no swipes available. In contrast, the vast majority of player apps on the Play Store favours swipes as they’re more intuitive. Whether Hidizs’ choice was good or not depends on one’s taste and habits.

There is no access to the current playlist, therefore it is not possible to change the play queue and rearrange the tracks in the desired order. This severely limits the flexibility of the app and only allows for straight playback of files without any custom playlist building possible. That’s truly an odd choice, given how this is a basic feature in all modern players.

The app needs some serious redesign in a few areas such as navigation: Android’s software navigation bar is hidden when the player app opens, but the app is not designed keeping this in mind. As an example, accessing settings leaves you with no other option than to swipe up from the bottom to reveal the navigation bar and then press the “back” button. This is a design flaw that shows how software was not designed with the player’s specific features in mind, but hastily adapted to it. This is not a showstopping flaw, of course, but a hassle that should have been ironed out already.

Songs are often displayed alphabetically and there is no way to sort them differently – if you want them sorted by track number, then you need to go through the folder view. This kind of defeats the purpose of the artist/album view, alas.

Прошивка

Думаю, недалёк тот день, когда будет достаточно сказать, что прошивку делали Hiby, и все будут представлять себе её возможности (в нижнем сегменте плееров это уже произошло, в плеерах с Android всё к этому идёт). Тут ожидаемо есть два режима: чистый Android с предустановленным плеером Hidizs Music и «Pure Music», в котором этот плеер заменяет собой лаунчер, избавляя пользователя от необходимости помнить про ОС, лежащую «внизу».

На данный момент прошивка имеет «говорящую» версию 0.2.2 Beta, хотя подобная нумерация для Hidizs скорее норма, чем исключение, но в целом компания зарекомендовала себя с положительной стороны в области «допиливания», поэтому, думаю, обновления ещё будут.

Про Android-режим, пожалуй, особо нечего описывать, кроме упоминания факта наличия Play Store, тут всё ожидаемо: 5.1.1 в роли ОС, дополнительные «плеерные» настройки в верхней шторке, настройки фильтра ЦАП и таймеров — в меню настроек. В общем, всё весьма просто и привычно.

Плеер куда интересней. Он состоит из трёх разделов, которые перелистываются горизонтальными свайпами.

Экран воспроизведения. Конечно, дизайнеров Hiby с их любовью к полукруглому индикатору прогресса трека хочется подвергнуть колесованию, эта штука проникла и сюда. С другой стороны — перематывать трек всё-таки вполне можно, да и в целом экран воспроизведения отличается простотой и логичностью. Ожидаемо показываются обложки или текст песни, есть кнопки переключения порядка воспроизведения и добавления в плей-листы. Имеются все задатки современного интерфейса, цвет панелей подстраивается под тон обложки текущего трека, используются красивые эффекты размытия, но остальные два раздела пока выбиваются из этого стиля.

Медиабиблиотека. Тоже достаточно привычный раздел, после сканирования тут отображаются ваши треки с группировкой по альбомам, артистам, жанрам и так далее. Более необычно тут наличие доступа к сетевым хранилищам вроде Dropbox и Baidu. Так как последнего у меня нет, а к первому включена двухфакторная авторизация, я не стал возиться с подключением и проверкой данных пунктов.

Главное меню. Тут зачем-то можно войти в некий Hidizs аккаунт, что это даст, я не знаю, но не исключено, что в будущем это станет каким-то проприетарным сетевым хранилищем, это был бы сильный шаг. Также тут можно просканировать файлы на устройстве, покрутить эквалайзер (лучше не надо), скачать и включить несколько DSP плагинов (лучше не надо в квадрате) и поменять настройки самого плеера. К последним относится воспроизведение без пауз, автообновление самой программы плеера, режим вывода DSD и тому подобные опции.

В целом прошивка нормальная, крупных проблем с ней нет, всё воспроизводится, поддерживается Unicode и так далее, но отдельные лаги и некоторая нелогичность оставляют лёгкое ощущение незавершённости. Надеюсь, следующие версии избавят нас от этого.

Звук

Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: iBasso IT03, Meze 99 Classics, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser Encore, Campfire Audio Andromeda, 64 Audio U12, HUM Pristine и другие.

В Hidizs решили продолжать свою традицию немного акцентированного на НЧ звука, но в этот раз его немного сгладили, для обеспечения приятной теплоты и комфортной подачи.

Бас умеренно акцентирован, но этот акцент не ограничивается мидбасом, а уходит глубже. Поэтому с наушниками, умеющими играть глубокие НЧ технично (привет, Dunu Falcon C), на музыке вроде Juno Reactor можно получить очень эффектный «низ низа». В целом же бас нормально сбалансирован количественно, несмотря на добавленную массу, он не размазывается и в целом обладает нормальной текстурностью и разделением инструментов, хотя, конечно, суперхлёстких НЧ тут нет даже с многодрайверными арматурами.

СЧ тоже подаются немного сглажено, поэтому иногда плеер может терять некоторую толику микронюансов на средних частотах, но к ним чаще всего относятся огрехи записи, что позволяет AP200 неплохо играть даже не особо качественно записанные треки. Плеер неплохо передаёт эмоции, но характер инструментов иногда скрадывается, впрочем, треков, на которых это слышно — не так много. Воображаемая сцена где-то средняя в ширину и немного меньше средней в глубину, хотя разделение инструментов сделано на приличном уровне, да и планы не сливаются между собой.

ВЧ очень достойны по качеству, у них хорошее разрешение и даже есть отличная для этой ценовой категории проработка атак и затуханий, но их иногда не хватает количественно, впрочем, это всё-таки уже субъективизм, да и наушники с яркими ВЧ это заметно корректируют. С другой стороны, тем, кто не сильно любит «верха», прибранные ВЧ могут даже стать плюсом.

Если говорить о сравнениях, то два основных конкурента тут очевидны.

Cayin N5-II

И в этом, и в следующих сравнениях я специально не буду заострять внимание на дизайне, функциональности и цене, а буду говорить только о звуке. Если подача Hidizs тяготеет ко вкусовой, иногда такое называют «тёплым» или там «музыкальным» звуком, то Cayin как раз мониторен и техничен, ничего не добавляя от себя, он лучше по разрешению, но при этом ярче и нейтральней

Так что тут выбор достаточно прост, надо только задать себе вопрос, какой именно звук вы хотите получить.

FiiO X5-3. На первый взгляд, кажется (или на первый слух?), что эти два плеера похожи по подаче, но более длительное сопоставление показывает, что это не так. У FiiO лучше разрешение по всему спектру частот (кроме ВЧ, там качественно лучше AP200, а количественно — X5-3). Акценты на НЧ Hidizs делает с помощью «массы», а FiiO — с помощью дополнительной «ударности», также у FiiO лучше разрешение СЧ.

Lotoo Paw 5000 Mk II. Если говорить чисто по звуку, то у «Лоту» так же лучше разрешение (что поделать, особенности сглаженной подачи и комфортного звука), больше эмоций на СЧ, бас подаётся в более хлёсткой и динамичной манере. ВЧ чуть хуже по атакам, но в остальном есть паритет. В то же время 5000, как и остальные конкуренты AP200, более придирчив к качеству записей.

Сравнения

Hidizs AP80 Изменения в подаче тут минимальны, как я писал выше, Hidizs решили не менять то что и так “хорошо работает”. Основное различие тут в наличии балансного выхода с повышенной мощностью, что будет полезно для более сложных в раскачке наушников. Так же звук с баланса — немного плотнее, но разница близка к тому, чтоб ею можно было пренебречь.

HiBy R3 Pro Тот случай, когда плееры можно смело назвать антиподами по подаче. Нейтральный и чуть светлый AP80 Pro делает фокус на микроконтрасте, в то время как у R3 Pro “коньком” выступает масса и небольшой налёт теплоты, обеспечивающий более “аналоговый” звук.

FiiO M6 Тут в первую очередь стоит учитывать разницу в функциональных возможностях (а она велика), что же касается звука, то AP80 Pro больше уходит в микроконтраст и звучит ярче и суше, в то время как M6 балансирует между “микро” и “макро” составляющими, а также подаёт ВЧ диапазон менее подчёркнуто.

Shanling Q1 И ещё один представитель “компактных квадратиков”. Если говорить строго о звуке, то этот плеер можно упрощённо описать как “усреднение” M6 и R3 Pro. НЧ и СЧ тут сбалансированно нейтральные, менее мониторные чем у AP80 Pro, а ВЧ — смягчены как у R3 Pro, что делает подачу плеера более тёплой относительно героя данного обзора.

Shuffle

Turns out there is a shuffle function. But, for me, it is hyper sluggish and would not toggle properly when the very tiny icon was tapped. If I touched the screen, it would take more than a few seconds to register the tap and would revert back to the => icon.

Beyond that, while Shuffle is active on my device, every track stops playing for a few moments at the 20 second mark. It also will pause the track automatically randomly after that. This is consistent and can’t be a coincidence. With shuffle active, every track does this. Disabled and set back to normal next track playing in the list, none of that will occur. My apologies, the AP200 does have a shuffle function, but it also seems a bit funky right now and does not work flawlessly.

Совместимость

Подросшая мощность пойдёт на пользу раскрытию полноразмерных наушников, конечно, подключать тугие планары и высокоомы к этому плееру смысла мало, но большинство “обычных” моделей он раскачает, особенно с балансного выхода. С чувствительной нагрузкой лёгкий фоновый шум присутствует, но он тихий и вряд ли станет для кого-то большой проблемой.

Стилистически плеер универсален, но надо учитывать его критичность к записи, обусловленную фокусом на микроконтрасте, с некоторыми жанрами и записями это может стать проблемой, хотя и вряд ли большой. По десятибалльной шкале “придирчивости” я бы дал ему баллов 8.

Software

I tested the Hidizs AP200 using firmware version 0.2.6 Beta, the latest available in April. As the name itself says, the software is still in beta stage and is not to be considered stable. The AP200 is built on the Android 5.1.1 Lollipop foundation. This is because Hidizs opted for using the HiBy platform which is common among many DAPs. Now, this is pretty much the industry standard, but the ancient Android release (Lollipop is now four years old) means it won’t be supported for years to come and the system is already exposed to security issues, though this should be limited given how the DAP is not a general-purpose device.

Hidizs chose to use an almost-vanilla version of Android: the only changes to the AOSP version are those in the quick toggles area in the notification shade, while the rest is untouched. We find all the common features of Android: the home screen, the navigation bar (as no hardware button is present), the multitasking screen an so on. This comes as reassuring for those used to use Android and gives them a certain degree of freedom to customise the device, though any default app set is reset after a reboot.

As the HiBy software lies as a foundation to most Chinese DAPs these days, the Hidizs AP200 has many issues in common with other players. The terribly annoying stopping issue (also known as “playback freeze”) plaguing the Cayin N5ii is present on the AP200, too, and this leads me to think this could be an issue with the very software foundation and is not due to modifications introduced by the manufacturers. The issue consists in the player randomly stopping playback with a “pop” in the first 15-20 seconds of a song, and then resuming after some 5 seconds with another “pop”. It is completely unpredictable, as it happens in the most varying conditions: file type, bitrate, embedded album art, characters in the file name and/or in the metadata all vary, so it is difficult to pinpoint a single cause. Luckily enough, it is not that frequent.

The first second or so of playback is also ungraciously shaven off, so songs start in medias res. This issue only reared its head after update 0.2.6, so it seems like it could be solved the same way it was introduced.

If I pause the music while the screen is off using the play/pause button, then I can’t resume playback by simply pressing the play button again. The only way to make it work is to power on the screen again. This could be an issue with the power management or in how the player app responds to button presses.

Alas it seems like the Hidizs AP200 does not work in DAC mode, as only a fraction of a second is played before it goes completely silent for several seconds. On the opposite, playing music on an external DAC leads to only static noise being played. This is again an issue shared with the Cayin N5ii, a fact which leads me to believe that the issue is in the HiBy software both devices use. It should be solvable with future updates.

Despite using Android as the operating system, the Hidizs AP200 is not currently compatible with in-line remotes – using different standards (iOS, Android and universal, as in “just one button”) yields the same result, that is nothing happens. I guess this is caused by the 0.2.6 firmware revision, as previous versions worked and there is even a specific option in the settings.

Bass

Thankfully, this player has a very nice little EQ setup on it that lets me toggle some extra low end. While on a 0+ flat EQ line, the quality is very nice. True, it isn’t on par with my Cowon Plenue M, but this is still good stuff and more than acceptable for the price tier of sub $300. I can’t see anyone complaining. Quality is good, as is quantity potential, which does justice to my new Noontec Bluetooth bass cannon.

For $299, I’ve not a complaint in the world, as it both responds well to EQ and also sounds clean enough to satisfy. This is a good sounding DAP down south in the frequency range, so you should feel comfortable with bassy sets like the Sony XB700 types out there. I would actively avoid the ultra high-end customs though, as I don’t feel this AP200 to house a sufficient enough level of overall fidelity to handle the needs and requirements of TOTL customs and headphones in general.

Дизайн и управление

Что мне всегда импонировало у Hidizs, это то, что в дизайне они всегда шли своей дорогой. Как и предыдущие модели, AP200 получился непохожим на других производителей, пока почти все остальные пытаются в той или ной мере косплеить A&K, Hidizs выпускает ещё один прямоугольник с закруглёнными краями и небольшим скосом под гнездо наушников внизу. Отдельные полбалла я бы дал «двухсотому» за сходство с AP60-II, лёжа вместе, эти два плеера сразу вызывают воспоминания про фильм об Остине Пауэрсе. К услугам взыскательных аудиофилов множество вариантов дизайна. Простая алюминиевая версия использует заднюю панель «под стекло» и существует в трёх цветовых вариантах, более дорогая модель из стали позволяет выбрать в качестве задней панели стекло, карбон или дерево.

Если вы раздумываете, стоит ли переплатить за вариант из нержавейки, то стоит учитывать ещё пару факторов. Во-первых, алюминий тут довольно мягкий, поэтому царапины не исключены, а во-вторых, стальной вариант прилично тяжелей (примерно 200 грамм против 150), и это достаточно заметно в ходе эксплуатации.

В целом плеер не сильно перегружен элементами управления. Слева находится качелька громкости с фирменным «изгибом», над ней расположилась кнопка воспроизведения-паузы. Для навигации по трекам разработчики предлагают использовать двойное нажатие на кнопки громкости — метод вполне рабочий, но перемотать трек таким образом не выйдет

Для меня это, допустим, не частый сценарий, но, думаю, есть люди, для кого это важно. На верхней грани устройства разместили кнопку выключения, она же служит для выключения экрана с блокировкой

Правая грань обошлась без элементов управления, на нижнем же торце разместили разъём для наушников (может быть использован и как линейный выход), USB-C-коннектор и слот для MicroSD-карт. Плеер, конечно, лишён ряда приятных бонусов, имеющихся у конкурентов (ещё одна карта памяти и балансный выход), но тут надо ещё раз вспомнить о разнице в цене. В компании постарались максимально насытить плеер функциями, тут и поддержка USB OTG, и вывод аудио по USB на внешние ЦАПы, и работа в режиме USB DAC, но не все из них работают одинаково хорошо. В режиме ЦАПа есть задержка звука, которая расстроит любителей смотреть видео, хотя для простого прослушивания музыки он отлично подходит. Также в прошивке ещё нет обещанного HibyLink и поддержки aptX кодека Bluetooth, впрочем, Hidizs обещали добавить эти две «фичи» уже в ближайшем будущем (с поправкой, конечно, на двухнедельное празднование китайского Нового года).

Передняя панель почти полностью отдана экрану, и он как раз очень хорош. Тут в наличии и отличное для плеера разрешение, и радующие глаз цветопередача с углами обзора, да и запас по яркости для летнего дня есть (хотя, конечно, прикрыть экран ладонью всё равно придётся). С точки зрения картинки это, пожалуй, лучший экран бюджетного сегмента плееров. Касания отрабатываются хорошо, хотя очень изредка бывают лаги, но, подозреваю, это вина прошивки, а не самого экрана.

Время работы в моём стандартном тесте (беспроводные интерфейсы выключены, MEEAudio P1 в роли нагрузки, FLAC 44.1/16) составило примерно 7 часов 50 минут, результат не рекордный, но в целом и не самый плохой. Полная зарядка (я для тестов использую зарядное от iPad) заняла 2 часа 15 минут.

Совместимость

С одной стороны, 130 милливатт — не назвать «огромным запасом по мощности», но давайте будем справедливы: этого хватит практически для любых наушников, которые есть смысл использовать в портативе. А большинству моделей, которым не хватает 130 мВт, — вообще рекомендован стационарный усилитель. Из положительного также стоит отметить то, что плеер получился достаточно тихим и даже с гиперчувствительными арматурами шум почти отсутствует.

Если говорить о жанрах, тут всё упирается в предпочтения конкретного слушателя, мне плеер особенно «зашёл» с электронной музыкой, джазом, соулом, фанком, дабом, классическим роком. Но есть и ценители других стилей, которым AP200 нравится. Плеер умеренно толерантен к некачественным записям, по 10-балльной шкале «придирчивости» я бы его оценил на 6.

По традиции несколько треков в роли примера

Chaka Khan — I Mean You. Немного хорошего низкого женского вокала — именно то, что нужно подаче этого плеера. Подобные треки с AP200 обретают ещё больше реализма, а тут ещё и инструментальная часть — более чем хороша.

Apocalyptica — Path vol.2. Ну да, это далеко не новый трек, но он прекрасно демонстрирует сильные стороны AP200: телесные виолончели, красиво подчёркнутая перкуссия и фоновый шёпот — всё это просто погружает в атмосферу данной записи.

Hayley Kiyoko — Curious. Почему-то иногда тянет дополнить подборку чем-то из современного попа. Прям как плохая привычка, в целом же — гадость, но ничего с собой поделать не могу, особенно когда попадаются треки вроде этого: эффектная партия ударных, прекрасно прописанный объём, в общем — всё то, что надо для подчёркивания сильных сторон героя этого обзора.

Staging/Imaging

Yet again, I feel more than satisfied with imaging on the AP200, similarly to most other qualities it offers. No, the AP200 is not going to do the HD800 justice by itself, if that is your bag, you might want one of the newer Cowon models. For now, the AP200 seems a solid performer in depth of field, which is certainly the star of the imaging showcase.

Separation is good, the sense of air in play is also more than abundant enough to enjoy without feeling constrained. Height and width are a bit too close to the borders of “fine” and “good” to me. I could have used a bit more here, something more vast sounding to even things out in a sense of right and left stereo, as well as top and bottom of the void. Not that it is lacking, I just think the depth of field is noticeably better in this AP200 than it is width and height.

If you have excellent sound staging headphones in the middle tier, you’ll do well enough by this. However, I do not recommend usage with the top of the line staging headphones or amps out there, you will bottleneck the experience with the AP200 being the weak link in that chain. Stick to respectable imaging products and try to avoid the very best of them when pairing with the AP200. Now, of course, that doesn’t mean you can’t still enjoy them. You certainly can.

DSD

The AP200 supports 64/128 DSD and 384kHz/32bit file types.  And yes, they sound very nice, indeed!  Good .DSD on the go?  What more can you ask for really?  The AP200 performs very well here and there is a noticeable smoothness factor increase, as well as bass quality when Flac files are compared to DSD of the same album and track, with the latter of the two being audibly a bit superior.

This is apparent on the high-res Daft Punk album, which exudes a buttery smooth feel over ever track, made more smooth by the AP200’s DSD capabilities.  Hearing this album on the go with my Fostex TH-X00, or my Flare Audio Pro is simply divine.  I wish all my favorite albums could get a proper DSD release after clean up.

Sadly, DSD drains the battery a bit, but not too much.  You also don’t seem to require an amp for anything 150ohm and lower, even with DSD files.  Anything more than 150ohm, I would start thinking about a great portable amp to pair with this AP200…and my suggestion would be the XRK portable amps, both of which paired immensely well with the AP200.

Our Verdict

Hidizs is a budding DAP maker, I can’t see anyone questioning this. This new AP200 has excellent build quality overall, as well as a sleek, pocket-friendly design. I know right? Pocket-friendly and DAP being used in the same sentence in 2017? Who’d have thought that would be said. This company clearly gets what consumers in our field want and specifically hand tuned the AP200 to sound the way it does, and what it does, it does well in most regards.

The AP200 is a $299 MSRP portable player that you can buy right now on Kickstarter for just $239.99. I recommend it based on sound quality alone, as well as the size and power output. It ate 150ohm headphones for breakfast.

However, the company sent this to me knowing the UI was incomplete and features were locked and missing. So, I simply cannot comment on those features until firmware adds them in. For now, the UI is very sluggish and missing a Shuffle feature entirely.

Beyond that, the physical layout of the UI is really neat. Hopefully, they can unlock the DAC functions and patch up the spotty Bluetooth functionality soon. If they can, the score would certainly increase. For what is currently available in terms of sound quality, this is a very nice DAP.

Midrange/Vocals

The AP200 offers moderately placed midrange, something not overly forward and not recessed. Middle ground and of a natural tonality. Tonal heft is also good and not at all lacking. By that, I mean weight carried in vocalists experiences, the spoken word and such. Those centralized areas of the frequency chart feel good, but not overly thick or thin.

This is clearly this company’s motto at play, which had centered around actual, human tinkering with the sound traits to get them to a desired, specific area. When everything is good, the odds are fantastic that it was intended to be as such. When everything is good and makes sense, it is the red flag for the company intentionally setting it up that way, with 100% certainty. This is a great thing! We need more of this.

Звук

Для прослушивание использовались следующие наушники: Etymotic ER-4p, Westone UM3X, Ortofon e-q5, MyST Nail2, Audio-Technica ATH-SX1a.

Звук AP100 можно охарактеризовать как теплый, нейтральный, в меру детальный, с небольшим окрасом, что придает ему больше музыкальности.  Материал подается цельно, без явных тональных перекосов, с одной стороны «кучно», с другой без потери детальности  и четкости звука.

Высокие частоты немного рассыпчаты, но не назойливы и не режут слух.

Средние частоты неплохо проработаны. Все звуки отчетливо слышны в пространстве. Хорошее разделение инструментов. Единственная претензия: в некоторых композициях самую малость выделена верхняя середина, что для некоторых наушников, к примеру, UM3X  несомненный плюс, но для тех же ER-4p или ATH-SX1a это минус.

Нельзя сказать, что женские вокальные партии звучат как-то резко, скорее они более приближенны к слушателю,  чем остальной материал. Впрочем, это вопрос индивидуального восприятия звука. Мой знакомый вообще не услышал подобной проблемы. В общем, с СЧ тоже все хорошо.

Низкие частоты — бас быстрый, имеет хороший удар. Нет мягкости, «бубнежа» и гудения на НЧ.

Мне аппарат очень понравился. Ну…. приятный он и все тут. Нет в нем каких-то явных огрехов.

Технические характеристики

  • Процессор: Ingenic X1000
  • ЦАП: 2 × ES9218P
  • Диапазон частот: 20 Гц – 90 кГц (±3 дБ)
  • Выходная мощность (на канал): 75 мВт @ 32Ω на обычном выходе, 190 @ 32Ω на балансном
  • Соотношение сигнал/шум: 119 дБ на обычном выходе, 120 дБ на балансном
  • Общие гармонические искажения + шум: 0.0015%
  • Динамический диапазон: 115 дБ на обычном выходе, 116 дБ на балансном
  • Разделение каналов: 70 дБ на обычном выходе, 98 дБ на балансном
  • Рекомендуемый импеданс нагрузки: 8Ω – 200Ω
  • Bluetooth: 4.2 с поддержкой SBC, aptX, LDAC и HiBy Link
  • Экран: сенсорный, 2.45″ IPS, 480 × 360
  • Карты памяти: MicroSD до 512 Гб
  • Поддержка форматов: DSD (DSF, DFF, ISO), APE, AIFF, FLAC, WAV, WMA (lossy и lossless), MP3, AAC, OGG
  • Максимально поддерживаемое разрешение: 384 кГц/32 бит, DSD256
  • USB: Type-C с поддержкой USB DAC, USB OTG и USB Audio
  • Батарея: 800 мА/ч
  • Время работы на одном заряде: до 13 часов на обычном выходе, до 9 часов на балансном
  • Время зарядки: ~1 час
  • Размеры: 61 мм × 56 мм × 14 мм
  • Вес: 68 грамм (алюминиевая версия)
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RozBlog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: