Наушники german maestro gmp 400

Подробный отчет технических характеристик

Содержание отчета

Чувствительность наушников German Maestro GMP 400

Пояснение к графику Чувствительность наушников F.A.Q. определяется по графику амплитудно-частотной характеристики F.A.Q. с указанным звуковым давлением в dB SPL от 1 ВRMS. За 0 дБ принято 20 мкПа.

По параметру чувствительности наушников можно спрогнозировать уровень громкости, развиваемый наушниками на любой выбранной частоте при известном подаваемом напряжении к наушникам от усилителя.

График АЧХ в RAA получен через воспроизведение и анализ специального шумового сигнала с последующим получением импульсной характеристики. По спектру импульсной характеристики строится график АЧХ. Используется трехоктавное сглаживание F.A.Q. для обязательного устранения интерференции волн из-за использования «точечного» микрофона.

Разница амплитуд в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов.

Чувствительность определена на основе данных со стенда HDM1

Амплитудно-частотная характеристика наушников German Maestro GMP 400

Пояснение к графику График амплитудно-частотной характеристики F.A.Q. показывает баланс громкости частот (воспроизводимый спектр частот) наушников в дБ. За 0 дБ принято среднее значение по амплитуде. Разница в 6 дБ эквивалентна двукратному соотношению уровней сигналов.

АЧХ наушников можно представить как выбранную настройку эквалайзера в проигрывателе, применимую к наушникам с ровным звучанием. В зависимости от внешних условий: уровня громкости F.A.Q. , характера внешнего шума и шумоизоляции наушников, субъективная «ровность» воспринимается по разному. При подключении к усилителю АЧХ может существенно меняться F.A.Q. .

По спектру импульсной характеристики строится график АЧХ. Используется трехоктавное сглаживание F.A.Q. для обязательного устранения интерференции волн из-за использования «точечного» микрофона.

Сравнение графика АЧХ German Maestro GMP 400 с другими моделями

Как АЧХ наушников German Maestro GMP 400 отличается от других моделей наушников? Сравнение графика АЧХ

Импеданс наушников German Maestro GMP 400

Вертикальная шкала сопротивления представлена в логарифмическом масштабе.

Сравнение импеданса German Maestro GMP 400 с другими моделями

Как сильно характеристики German Maestro GMP 400 отличается от других моделей наушников? Это можно сравнить по всем измеренным моделям наушников

Пояснение к графику Тест показывает только изменение АЧХ наушников F.A.Q. при подключении к усилителям , выходное сопротивление которого постоянно в рабочем диапазоне частот.

*общий канал получен путем усреднения между правым и левым каналом

По этому графику можно оценить, на какой громкости наушники будут восприниматься ровнее.

Звук

Для прослушивания использовалось следующее оборудование.

  • NuPrime DAC-10H и Resonessence Labs Concero HP в роли ЦАП и усилителя
  • Apple MacBook Pro Retina 2013 в роли источника
  • Fidelia в роли плеера
  • Lotoo PAW Gold, Fiio X7 и Luxury&Precission L5Pro в роли портативных плееров
  • Записи высокого разрешения в Lossless-форматах (Dr. Chesky The Ultimate Headphone Demonstration Disc и другие)

Перед прослушиванием наушники были прогреты на протяжении 96 часов. Эта модель — тот достаточно редкий случай, когда длительный прогрев идёт наушникам на пользу.

Бас данной модели отличается скоростью и проработкой, он достаточно глубокий, без традиционного для многих наушников акцента на мидбас. Количественно НЧ чуть меньше среднего, плюс им не хватает плотности и силы удара для стилей, ориентированных на количество баса. Впрочем, для жанров, не ставящих НЧ во главу угла, подача 435 вполне подходит, хотя тут уже больше вопрос привычки и личных предпочтений.

Средние частоты хороши без каких-либо скидок. Единственные, кому они могут не понравиться, — любители размытых СЧ, часто воспринимаемых как «музыкальные». Середина этих наушников быстрая, детальная, без какого-либо подкраса. Они хорошо отыгрывают мелкие нюансы записи и бережно относятся к работе звукорежиссёра. Воображаемая сцена очень хорошо строится в ширину, но по глубине меньше среднего, разделение планов есть, но выражено не так хорошо, как у других моделей. Характер инструментов тщательно сохраняется, их объём и местоположение передаются точно.

German Maestro GMP 400 – Sound Quality

Although

we’ve laid some criticism upon the GMP 400, in-use they

show that GermanMAESTRO has its priorities in the right place. These are

serious headphones that offer excellent value in the sound-to-cost

stakes.

These are natural-sounding, balanced headphones that

earn comparisons to the excellent Sennheiser HD 600/650 and AKG K702 – falling some way in-between the two.

They’re

not quite as laid back as the Sennheisers and not quite as fiercely

detail-driven as the AKGs. The sound stage isn’t quite as aggressively

expansive as some open-backed headphones either, but otherwise these

cans offer excellent sound quality.

Their impressive neutrality

and natural tone is given the extra hint of enjoyment with a smooth,

“warm” mid-range that is often missing from some of the more analytical

headphones. Relatively forward mids stop the GMP 400 from

sounding altogether too relaxed, wide and diffuse – or dull in other

words, as some of Sennheiser’s open-backed sets are often accused of

being.

With

a set of great, faithful headphones it’s often hard to describe sound

convincingly – outing an odd bass skew is much easier than pinpointing a

lack of one. The GMP 400’s great sound is down to the excellent

separation at the reasonable price and the natural, even tonality.

Although the sound stage isn’t dramatically wide for an open pair of

headphones, it’s the separation that matters most for critical listening

– and for getting that “high-end” sound.

Bass

tone is typical of what you’d expect from a good open pair of

headphones. It’s too diffuse to provide the ear-rocking slam you’d find

in a bass-driven closed pair, but technically it’s commendable. Depth is

good too and it’s just as balanced as every other part of the GMP 400 sound. Bassheads will find it too reserved for their tastes,

though.

Совместимость

Данная модель вполне хорошо работает с разными «простыми» источниками, но сильно выигрывает от более качественных. Поэтому хороший плеер среднего сегмента или настольный ЦАП/усилитель пойдут 435-м на пользу.

Жанрово наушники особенно хороши с классикой, живыми записями, джазом, камерной музыкой — теми направлениями, где важен объём и детальность. В то же время я вполне слушал в них и тяжёлые стили, и сложный прогрессив — все это отыгрывалось хорошо. Не подойдут данные наушники только для самых бас-ориентированных жанров типа современной поп-музыки. К качеству записи они умеренно критичны, данные наушники показывают недостатки записи хорошо, но при этом достаточно гуманно, оставляя трек слушабельным, так что по этому параметру я бы оценил их где-то в 7 баллов из 10.


По традиции несколько треков для примера

James Brown — Live at the Apollo — Lost Someone. Одна из самых атмосферных живых записей в истории мировой музыки. Тут есть все: смелые импровизации музыкантов, двухстороннее общение с публикой, отличный музыкальный материал и виртуозность исполнителей. GMP 435S помогают погрузиться в атмосферу этого концерта, отыгрывая и мелкие детали, и хорошо справляясь с макродинамикой.

Eric Serra — Huacracocha. Одно из самых сильных впечатлений после просмотра «Голубой бездны» Люка Бессона — ощущение бесконечности подводных просторов. Одну из важнейших ролей в формировании этих эмоций играет музыка Эрика Серра, не даром один из двух «Сезаров» этот фильм получил именно за саундтрек. Завораживающий, медитативный ambient, в наушниках подобных German Maestro гарантированно погрузит слушателя в атмосферу глубины.

Hoff Ensemble — Ville fjellgutt. Из глубин океана перенесёмся в бесконечные снега норвежской ночи. Чтобы описать их, нужны очень нестандартные ходы в музыке, будь то сырая ненависть блек-метала, или, подобно этому треку, тотальная меланхолия джаза. Не даром этот трек записали и выпустили сами 2L, именно качество записи и сведения играет не последнюю роль в атмосфере этого альбома. Про виртуозность музыкантов я умолчу, это само собой разумеющееся. Совершенная, как очертания снежинки холодная отстранённость, и такая же непохожесть ни на что другое — это все Hoff Ensamble. Конечно же, именно в наушниках, подобных героям нашего обзора, эта музыка звучит лучше всего.

gmp400

HiFi/Mixing Kopfhörer

Gewicht ohne Kabel:

98 dB (1 mW/1 kHz)

gerader Multiklinken-Stecker 3,5/6,3mm, vergoldet

Der GMP 400 repräsentiert die Spitzenklasse in der Kopfhörer-Technologie: kompromisslose Klang-Reproduktion mit glasklaren Höhen, extrem hohem Detailreichtum in den Mitten und präziser Dynamik in den Tiefen. Ebenso überzeugt auch die Ausstattung: Sandwich-Membran, Spule aus kupferplatiertem Aluminium, kardamatische Aufhängung der Hörsysteme, Ohrpolster aus hautfreundlichen Samtveloursstoff und ein vergoldeter Multi-Klinken-Stecker. Seine analytischen Klangqualität und sein besonderer Langzeittragekomfort werden seit Jahrzehnten in der Recording-Studio-Szene hochgeschätzt.

На один продукт может быть несколько отчетов в разных режимах и с разными наборами тестов.

Дизайн и удобство ношения

Во внешнем виде German’ы придерживаются своей традиции. Наушники сделаны из простейшего, хотя и практичного ABS-пластика, никакого металла или дерева в конструкции нет вообще, так что модель точно не подойдёт любителям «роскошного вида». Невзирая на пластик, GM сумели добиться очень хорошей практичности и долговечности, самое жестокое обращение наушники, конечно, не перенесут, но различные бытовые невзгоды вроде падения со стола или рывков за провод им не грозят. Кроме того, наушники достаточно легко разбираются, а детали доступны, поэтому даже с послегарантийным обслуживанием проблем быть не должно. Стоит отметить и качество сборки — все надёжно подогнано, не скрипит и не люфтит.

Ещё один плюс данной модели — комфорт. Оголовье имеет правильный прижим, а размер его при необходимости регулируется перемещением наголовной насадки по высоте. Кроме того, в чашках используется фирменный подвес на резинках, таким образом, они могут двигаться с шестью степенями свободы, легко и естественно находя оптимальное положение. К этому можно добавить неплохие амбушюры из качественного кожзаменителя и небольшой вес в 240 грамм, в сумме мы получаем очень комфортные наушники, просто созданные для длительных сессий расслабленного прослушивания.

Провод не сменный, но с учётом его толщины и надёжности всех соединительных элементов беспокоиться за его долговечность не приходится. Кабель имеет участок, свёрнутый в «пружину», что помогает немного регулировать длину, улучшая комфорт ношения.

German Maestro GMP 400 – Design and Comfort

Like last year’s GermanMAESTRO GMP 8.35,

the GMP 400 are not exactly good-looking headphones. There’s a

guile-less industrial vibe to these cans, and while the GMP 8.35 at

least offer some kind of rugged credibility here it just comes across as

a lack of design nous.

Of course, as headphones designed for

home use, the GMP 400’s lack of style shouldn’t really be a problem for

anyone other than those with serious vanity issues. That said, the

GMP 400 don’t really look or feel worthy of their £200

price tag. Their lightweight plastic construction and clunky

manually-adjustable headband are things we simply wouldn’t expect to see

from rival manufacturers such as Sennheiser and

feel a little flimsy given quite how far they are removed from

entry-level cans. 

Sadly,

the GMP 400 also use non-removable cables – surely it can’t be too hard to

incorporate plug-in cables into a set of headphones this large? These

issues and things like the odd chunky plastic ingot at the cable join

and short spiral bit on the otherwise straight cable are likely to turn

off some – if not many – buyers. We’re sure GermanMAESTRO could come up

with explanations as to why they’re there, but they just don’t make a

lot of sense in most common situations.

As we mentioned above, the GMP 400 are resolutely at-home headphones. They are open-backed, meaning that

they leak sound a fair amount and offer little isolation. This means that you’ll be able

to hear what’s going on around you, and if you crank the volume, people

nearby will hear what you’re listening to. Going open-back comes with

many sonic benefits, though – which we’ll cover later.

Aesthetics

and some build elements may not shine in the GMP 400, but

they are comfortable. They have a light-but-secure fit, their velour

pads don’t heat up, or stick to, your skin and they are light in

weight.

The

earcups are fixed to the headband using what’s called a cardamatic

suspension mount. This gives the cups a bit of springy give, helping

them to fit perfectly to just about any head. They may not look amazing

or feel like they could withstand being trodden on, but in use they’re

just as comfortable as any great high-end pair of headphones.

As

full-size over-ear headphones, the GMP 400 don’t have

much of a need for accessories. The cable ends in a screw-on

3.5 to 6.3mm jack adapter for easy use with just about any audio device,

but you don’t get a case in the box.

Выводы

German Maestro уверенно и надёжно продвигают своё видение в звуке, не подстраиваясь под массовые вкусы, именно такая стратегия всегда вызывает у меня уважение. Конечно, так не станешь сверхновой суперзвездой, но свою армию фанатов, находящихся с тобой на одной волне, точно заработаешь. История German Maestro это показывает весьма чётко — наушники очень популярны у ценителей нейтральной и мониторной подачи и много лет пользуются стабильным спросом. Если вы любите сложную и серьёзную музыку, но при этом не готовы отдать от 1000 долларов за наушники — обязательно попробуйте модели от немцев, очень вероятно, это именно то, что вам надо.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RozBlog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: