Sony dav-dz870m отзывы

Pro-Ject Debut Carbon EVO/2M Red

Самый минималистичный проигрыватель.

Pro-Ject Debut Carbon EVO-2M Red

Продолжает рейтинг лучших LP-проигрывателей Pro-Ject Debut Carbon EVO/2M Red. Это модернизированная модель, наиболее продаваемая в своем классе, где прямой тонарм непосредственно идет с карбоновой цельной трубочкой. Идеальный выбор для меломанов-новичков, которые проявляют интерес к винилу. Сапфировые подшипники тонарма демонстрируют пониженный коэффициент трения. У предшествующей модели взята за основу система демпфирования, касаемо регулировки скорости — это не механика, а электроника (при скорости вращения 33 об/мин, также 45, может 78). Соответствующая кнопка не портит лаконичный дизайн, находится с нижней стороны шасси. Картридж Ortofon 2M red установлен заводской.

Габариты проигрывателя при весе 6 кг составляют 415х113х320 мм. Оснащено устройство стальным опорным диском, вес которого составляет 1,7 кг. Выравнивание проигрывателя по высоте можно производить теперь на любых поверхностях, благодаря трем регулируемым металлическим опорам. Двигатель снабжен дополнительным демпфированием, радует бесшумной работой.

Основные характеристики

  • Тип звукоснимателя: MM
  • Форма иглы: эллиптическая
  • Прижимная сила: 1.5 – 2 г
  • Тонарм: поворотный, прямой (карбон)
  • Привод: ременной
  • Переключение скоростей: автоматическое
  • Фонокорректор: отсутствует
  • Мощность: 4 Вт
  • Диаметр опорного диска: 300 мм
  • Отношение сигнал/шум: 68 дБ
  • Материал: MDF/ДВП

Видеообзор

  • Электронный переключатель скорости.
  • Бесшумная работа двигателя.
  • Три регулируемые металлические опоры для выравнивания устройства по высоте.
  • Простота в эксплуатации.
  • Удобное управление.
  • Легкая настройка.

Тонарм без полозьев, с фиксированными составляющими крепления картриджа.

№8 — JBL Arena 180

Цена: 27980 рублей

Профессиональная модель фазоинверторного типа JBL Arena 180 имеет мощность совокупную мощность 225 Вт и может похвастаться своими высококлассными басами. Максимальная частота воспроизводимого сигнала составляет 40000 Гц. JBL Arena 180 имеет закрытый корпус и купольный ВЧ динамик.

Это компонентная акустика, которая идеально подойдет для создания личного домашнего кинотеатра. Став владельцем этой модели, вы сможете в полной мере прочувствовать чистое и мощное звучание. Даже в очень больших комнатах JBL Arena 180 способна обеспечить качественное проигрывание аудио на всех частотах. Внешний вид колонок выполнен в духе минимализма, что позволяет гармонично вписать их в любой интерьер. JBL Arena 180 будет гармонично смотреться хоть в обычной комнате, хоть на сцене большого театра.

CASIO CDP-S100


Фото: https://beru.ru

Топ цифровых пианино завершает CDP-S100 — это ученический музыкальный инструмент с молоточным механизмом. Производитель Casio смог сделать пианино невероятно компактным — клавиши фактически идут от края до края, и, несмотря на 2-сенсорную систему, в данную модель смогли вписать и грамотную обработку отпускания клавиш. Кроме того, производитель учел нарекания на чрезмерную скользкость клавиш в старой модели: теперь новые клавиши тактильно приятнее и совершенно не скользят. Доработана и электроника: введя в программу временно-вариантный фильтр TVF, модель обеспечивает гораздо более живую имитацию затухания звука.

CASIO CDP-S100

Недостатки:

  • встроенная акустика слабовата
  • неудобно расположен выход на наушники

На этом наш топ подошел к концу. Мы рады были предоставить вам профессиональный взгляд на цифровые пианино для музыкальной школы.

С чего начинался саунд-дизайн в России?

В России у истоков sound design как индустрии стоял Василий Филатов, основавший вышеупомянутый Институт звукового дизайна и студию SoundDesigner.Pro. Он решил организовать студию в 2008 году, когда призрак кризиса был уже очевиден, и многие его, мягко говоря, не поняли. Однако Василий видел, что, невзирая на кризис, YouTube становится все более популярным, электронные гаджеты получают все большее распространение, компьютерными играми увлекается все больше людей.

А значит, для все большего количества видео будет требоваться отображающее суть происходящего аудио, будут выходить новые игры и новые версии старых компьютерных игр, рынок электронных устройств будет расти и, как мы уже выяснили, для программного наполнения электроники тоже нужен будет саунд-дизайн.

Актуальными становятся курсы саунд-дизайна, где всему этому можно было бы научиться. Изначально Василий Филатов решил предложить свои услуги в создании факультета саунд-дизайна Московской школе кино. Там его тоже не сразу поняли, и в 2013 году просто отказали. Однако уже в 2014 началась совместная работа, которая продлилась 2 года.

В июле 2015 года Филатов провел первый Sound Sunday в России, где желающие могли бесплатно посетить мастер-классы по семплингу от Александра Лейфа, синтезу звука от Глеба Рогозинского, лекцию о создании музыки из подручных средств и многие другие . Площадкой для проведения был выбран Музей Москвы . Невзирая на жаркий воскресный день и множество альтернатив его проведения на свежем воздухе на берегу любого из многочисленных подмосковных водоемов, на Sound Sunday собралось полторы тысячи посетителей.

Первый День звука в России показал, что россиян интересуют самые разные аспекты работы со звуком: от создания саундтреков к фильмам до написания электронной музыки и получения профильного образования. Там же, во время Sound Sunday, Филатов объявил о том, что Институт звукового дизайна открывает для абитуриентов двери двух своих факультетов: звукового дизайна кино и музыкальной звукорежиссуры.

Сейчас в Институте можно еще выбрать специализацию в области дизайна интерактивного звука, саунд-дизайна в визуальных и аудиовизуальных медиа . В общем, это охватывает все основные сферы sound design-индустрии. Поэтому будет логичным чуть подробнее рассказать, что представляет собой каждая из них.

Каково это — слушать LDAC в лучших TWS 2021 года?

По мне, Sony WF-1000XM4 и так звучат лучше любых актуальных беспроводных наушников-затычек. Но с LDAC и lossless-треками получается совсем магия.

Если объяснять просто, то сочетание LDAC, треков высокого качества и мощного смартфона Android выдают на этой модели наиболее детальный и одновременно СОЧНЫЙ звук среди всех TWS, которые я когда либо тестировал в жизни.

Во-первых, сцена становится заметно шире. Она всё равно остаётся не «ламповой», цифровой – немного приплюснутой, лишённой воздушности. Но у совсем мелких деталей, вроде скрипов гитар, щелчков и эффектов-семплов, наконец-то появляется «прописка»: они будто получают новое место в виртуальном пространстве и оттого становятся намного заметнее прежнего.

Во-вторых, лучше чувствуешь звуковое разнообразие Lossless-треков. Знакомые и уже заслушанные до дыр инструментальные партии, пространственные эффекты наделяются свежими деталями. Это избитый момент в обзорах, знаю, но если вы слушали один и тот же трек десятки раз, а затем впервые заметили в нём что-то новое благодаря другим наушникам, то меня поймёте.

Обычно я ловил подобное в полноразмерных наушниках, но тут получается, что разница чувствуется в рамках одних наушников, исключительно между AAC и LDAC-кодеками.

Наконец, LDAC исправляет минусы звучания модели через кодек AAC. С ним высокие частоты получают достаточный эффект присутствия и звонкость, которой мне не всегда хватает при прослушивании, скажем, через iPhone. А средние наконец-то находят себе больше места на фоне баса и вокала. Тем самым немного снижается сила баса, которого здесь и так более чем достаточно.

WF-1000XM4 — это всё равно не аудиофильские наушники в традиционном понимании. Они приукрашивают звук, наделяя его басом и парой пиков в высоких частотах. Просто итоговая картина в режиме LDAC чуточку, но заметно, полнее.

Благодаря обилию Lossless-треков в Apple Music, я прокрутил на этих наушниках через LDAC все хорошо знакомые мне песни в максимально возможном качестве. Практически в каждом из них подмечал что-то новое, ранее незаметное. Наш офис был свидетелем, как я озвучивал разные непотребные восторги, запуская один несжатый трек за другим.

Как всегда бывает с узкоспециализированными, наиболее продвинутыми «фичами», прослушивание музыки в TWS от Sony через LDAC не лишено минусов.

Автономная работа наушников при подключении с LDAC падает с максимальных 12 часов до 5, что является нормой — многократно вырастает объём передаваемых данных. Также сам смартфон разряжается быстрее, в среднем, в полтора раза.

При включении максимально возможного качества LDAC в меню Android нужно держать даже лучшие смартфоны в прямой видимости от наушников. Соединение Bluetooth из кармана при 990 кбит/сек будет «рваться» в городских условиях, так как такой объём данных упирается в ограничения стандарта и не терпит потерь.

Поэтому LDAC в режиме максимального качества я советую использовать дома или хотя бы просто стационарно. Для остального есть адаптивный режим кодека, который хоть и не даст практически честного lossless, но и сигнал не будет рвать в движении.

KAWAI CA-98


​Фото: https://beru.ru

Цифровое пианино KAWAI CA98W способно дать самые подлинные ощущения, как от исполнения, так и от звучания. Клавиатура Grand Feel II быстро стала одной из самых популярных, поскольку обладает длинными деревянными клавишами, имеющими правильный баланс и вес. В нем предусмотрено два разных звуковых режима — Pianist и Sound. Второй открывает доступ к дополнительным 88 тембрам. Кроме того, инструмент оборудован разработанной Onkyo премиум класса акустической системой, которая обеспечивает низким уровнем искажений и тональным характером, используемым в профессиональных записывающих студиях. Еще одно преимущество в его TwinDrive акустической системе, которая характеризуется специальными низко- и среднечастотными динамиками, при этом вуфер расположен снизу кабинета для более реалистичного воспроизведения каждой ноты. Среди современного функционала доступно подключение к iOS или Android устройствам и запись Bluetooth MIDI. Причем удобный интерфейс с 5-дюймовым сенсорным дисплеем позволяет мгновенно перемещаться по всем функциям и получать доступ к более сложным намного проще.

KAWAI CA-98

CASIO Privia PX-770


Фото: https://beru.ru

Цифровое фортепиано casio privia PX-770BK — это корпусной классический инструмент со стильным черным дизайном и покрытием клавиш под черное дерево и слоновую кость. Оборудование оснащено 88-ю клавишами с взвешенной жесткостью и молоточковой механикой, обладающими тремя уровнями чувствительности и тремя педалями. Тонгенератор оснащен 19-ю тембрами и 128 полифониями. Инструмент Casio Privia PX-770BK дополнен 60-ю предустановленными композициями и возможностью загрузки 10-ти мелодий, а также функциями наложения тембров, метрономом и возможностью разделения клавиатуры. Предусматривается наличие режима обучения и возможности аудиозаписи. Устройство дополнено двумя выходами для наушников и USB-портом. Поставка осуществляется с пюпитром, адаптером питания и деревянной стойкой.

CASIO Privia PX-770

КАЧЕСТВО ЗВУЧАНИЯ

Музыкальные композиции прослушивались в режиме стерео с сабвуфером. Система выдает очень чистый, приятный звук. Создаваемое звуковое пространство буквально охватывает со всех сторон, звуковые образы отличаются четкой локализацией. Бас упругий и четкий. Очень неплохо переда-ется голос фортепиано — звук весьма достоверный, обладает корректными тембральными оттенками. Акустическая гитара звучит также довольно естественно — создается ощущение, будто слушаешь гитариста, сидящего рядом с тобой, хорошо слышны детали, отчетливо звучат басовые ноты.

Здорово передается звучание саксофона — оно яркое и эмоциональное, слышны движения губ, дыхание музыканта. Звучание ударных во всем диапазоне — достоверное, с хорошей динамикой. Также очень неплохо звучат вокальные партии — с четкой передачей эмоций и интонаций исполнителей.

Концертные записи, а точнее, их прослушивание вызывают самые положительные эмоции — чувствуются драйв и энергетика: ноги сами начинают притоптывать в такт музыке.

Звуковые дорожки к кинофильмам воспроизводятся весьма неплохо. Отмечается четкая локализация звуковых образов — звук точно соответствует событиям на экране, источники звука определяются безошибочно. Аппарат создает замкнутое звуковое пространство без разного рода провалови неоднородностей. Диалоги воспроизводятся неплохо, однако местамиим не хватает однозначной фокусировки в пространстве. Четко передаются различные мелкие звуки на заднем плане — звон бокалов, шелест листьев,негромкие разговоры.

Yamaha DBR-15

ТОП-5 Модели напольной концертной акустики

Как же обойтись в рейтинге активной акустики без японского производителя, лидера в выпуске такого рода техники. Правильно, речь пойдет об именитом бренде YAMAHA с его произведением DBR-15, которое, пожалуй стало одним из лучших в своем роде, собрав в себе все самые передовые наработки популярного бренда. В данном случае потребитель получил от производителя с громким именем, логическое продолжение уже нашумевшей модели Yamaha DBR-12, снабдив ее более мощным вуфером, расширив при этом нижнюю границу НЧ.

Представленная колонка обладает габаритами 46х70х38 см, при ее изготовлении использован прочный пластик, который достаточно устойчив к внешним воздействиям, механического толка. Весит изделие немало — 19.3 кг. Для его транспортировки есть 2 боковые ручки, а для установки, имеется крепление для подвески и размещения на стойку. Правда, следует знать, что необходимые кронштейны и болты придется приобрести дополнительно, так как в комплекте они не предусмотрены. Если уж займетесь оснащением приобретенного агрегата, пожалуй, следует приобрести и чехол, который не помешает, а создаст вспомогательную защиту от непредвиденных ударов, падений или загрязнения.

Даже визуально видно, что колонка абсолютно симметричной конструкции, что дает возможность использовать ее как монитор напольный под углом 50 градусов, положив на любую из боковых сторон. Динамики агрегата защищены элегантной стальной решеткой, которая помимо отличного дизайнерского решения, является надежной защитой для фронтальной области аппарата. Фирменный логотип Yamaha, расположившийся в нижней части, подтверждает принадлежность данной акустической системы к изделиям популярного бренда.

DBR-15 воспроизводит звучание в диапазоне 50 Гц – 20 кГц с частотой среза кроссовера 2.1 кГц. Мощный 15-дюймовый ферритовый вуфер обеспечивает четкий глубокий бас с минимальными искажениями, а 1.4-дюймовый компрессионный твитер с номинальными углами покрытия 90 x 60 градусов, выдает практически идеально сфокусированные средние, а так же высокие частоты.Имеющийся в конструкции усилитель высокого класса D, гарантирует максимальную мощность до 1000 Вт и уровень звукового давления до 132 дБ, и все это абсолютно без потери четкости и динамичности выдаваемого сигнала. А вмонтированный микшер, дает возможность смешивать сигналы поступающие с 2 каналов или же пропускать звуковой сигнал только с одного канала. Первый канал оснащен совмещенным разъемом XLR/TRS , специально для подключения микрофона или линии.

Второй канал имеет три входа: XLR/TRS Phone и 2 RCA для CD-проигрывателя или же какого либо другого источника линейного стереозвука. Система способна поддерживать два режима эквализации (Main/Monitor), а так – же и два способа работы ВЧ фильтра со срезом от 100 Гц и от 120 Гц.

Рассказывая об этой акустической системе, стоит отдельно остановиться на способе ее охлаждения. Здесь, за эту очень важную функцию, отвечают не банальные отверстия для выхода и циркуляции воздуха, а вмонтированные вентиляторы, имеющие возможность работать в четырех скоростных режимах. Такая система охлаждения, практически исключает перегрев аппарата даже при интенсивном использовании на самом высоком уровне громкости. Приходим к выводу, что DBR-15, агрегат от известного бренда, поистине является лучшей моделью в своем классе. Замечательна она всем, начиная с внешнего вида, заканчивая высокими характеристиками звучания. Это, несомненно, один из лучших вариантов для регулярного использования. Смутить покупателя может разве что стоимость $650, но практика показывает, что она вполне оправдана.

№10 — Sony SS-CS310CR

Цена: 16999 рублей

И открывает наш рейтинг Sony SS-CS310CR – это идеальные напольники для системы домашнего кинотеатра. С ними вы сможете достичь полного погружения в процесс, происходящий на экране телевизора. Пятиканальная система объемного звука обеспечит равномерное звучание по всей комнате и невероятную четкость воспроизводимого контент.

Sony SS-CS310CR состоит из двух напольных спикеров, двух сателлитов, а также одной центральной колонки. Вместе все это позволит реализовать объемное звучание и добиться эффекта полного погружения. Динамик ультравысоких частот точно воспроизводит некоторые моменты в диалогах из фильма и тексте песен, которые недоступны для других колонок. Такие динамики установлены во фронтальных элементах системы. Также чистоту воспроизводимых звуков гарантируют качественно выполненные разъемы, обеспечивающие правильное подключение к источнику аудиосигнала.

Alto TX208

ТОП-5 Модели напольной концертной акустики

Начнем, как принято, с презентации внешности, модели выпущены в единственном элегантном черном цвете, что гарантирует единство с любым стилем интерьера. Если о внешнем виде мы говорим, как о лаконичном и сдержанном, то надежностью и эргономичностью, производитель удачно компенсировал некую скромность. Изделие обладает трапециевидным корпусом кабинета, весом около 6 кг, полностью изготовленного из качественного материала, полипропилена. Стоит отметить, что случайные падения или удары, ему не страшны. Помимо возможности напольной установки аппаратуры, TX 208 еще можно смонтировать на стойку.

Наличие удобной ручки, дает возможность легко перемещать акустическую аппаратуру по залу, а резиновые ножки позволяют устойчиво и неподвижно располагаться на полу любого качества. Надежная металлическая решетка, закрывает переднюю панель, защищая динамики от случайных повреждений. Задняя часть агрегата имеет разъем для кабеля питания, кнопку самого питания, ручку для регулировки громкости, вход и выход XLR. Приятно, что все управление интуитивно простое и понятное, не сомневайтесь, если вам даже никогда не приходилось иметь дело с такой техникой, разберетесь, без проблем.

Двухполосная акустика имеет в своем техническом оснащении 200-миллиметровый низкочастотный динамик и 25-миллиметровый титановый компрессионный драйвер, который функционирует в диапазоне 75 Гц – 20 кГц с частотой кроссовера 2.5 кГц.Вы только представьте, динамики могут суммарно обеспечивать пиковую мощность до 300 Вт, создавая при этом максимальное звуковое давление 113 дБ на 1 м. Этих характеристик с лихвой хватит для качественной озвучки зала, общей площадью 80 – 100 кв.м, а инновационный дизайн рупора еще и позволит существенно улучшить высокочастотные показатели характеристик для оптимального охвата аудитории, пришедшей насладиться чарующей музыкой.

Имеются у этой модели и другие заслуги о которых обязательно стоит сообщить, а это и вмонтированная защита от возможных перегрузок и перегрева, а так – же, аналоговый лимитер. Наличие этих составляющих, дает возможность значительно продлить срок эксплуатации аппаратуры. А если еще и учесть весьма демократичную стоимость модели, TX 208, может стать отличным решением, если требуется озвучка для небольшого зала. Всего пара таких кабинетов и проблемы с акустическим оформлением вашего кафе, магазинчика или даже клуба, отпадут сами собой. Стоит обязательно отметить, что пользователи довольно лестно отзываются об свойствах акустической системы, претензий к производителю, практически, нет.

1 место — Яндекс Станция 2: Характеристики и цена

Яндекс Станция 2

Первое место занимает Яндекс Станция 2, которая может похвастаться качественной сборкой, удобством эксплуатации, компактностью размеров и быстротой реакции на команды. В сумме с приятным внешним видом данная модель выделяется на фоне других.

Суммарная мощность 30 Вт
Минимальная воспроизводимая частота 65 Гц
Максимальная воспроизводимая частота 20 кГц
Количество широкополосных динамиков 2
Количество микрофонов 4
Wi-Fi IEEE 802.11 b/g/n/ac, 2.4 ГГц / 5 ГГц
Bluetooth 5.0/BLE
Размеры и вес 123x199x99 мм, 1,5 кг
Цена 16 990 ₽

Звук 4.9/5

Дизайн 4.6/5

Простота подключения 4.7/5

Количество функций 4.2/5

Распознавание речи 4.5/5

The following two tabs change content below.

Максим Фомочкин

Сайт https://reytingelektroniki.ru — технологический портал, посвящённым смартфонам, бытовой технике, мобильным гаджетам. Сайт начал свое существование в 2015 году, на нём ежедневно публикуются свежие обзоры. Мы постоянно делаем упор на аналитические обзоры, сравнение с аналогами на рынке и помощь посетителям в выборе гаджетов для покупки. Материалы ресурса уникальны, пишутся специалистами в выбранной области и подлежат обязательной проверке и редактуре.

Latest posts by Максим Фомочкин

  • Рейтинг самых надежных и популярных мотоблоков: отзывы владельцев, цена, фото — 09.08.2022
  • Рейтинг газонокосилок электрических по качеству и надежности 2022: отзывы, лучшие модели — 29.07.2022
  • Рейтинг ноутбуков 2022 цена качество до 80000 рублей: лучшие модели, характеристики, отзывы — 20.07.2022

Acoustic Energy 301

Звук: 4 Конструкция: 4 Цена: 4 Достоинства: — Высокая детальность — Тембральная достоверность Недостатки: — Маловато воздуха Разрабатывая серию 300, дизайнеры добивались визуального минимализма. Из внешнего вида исключены все мелкие детали вроде шурупов, креплений для гриля. Передняя стенка колонки отделана черным резиноподобным покрытием, сливающимся по цвету с диффузорами излучателей. Отделка колонок тоже минималистична — черный или белый лак. Модель 301 уместила в себе фирменный 28-мм твитер с матерчатым куполом и традиционный, хорошо узнаваемый СЧ/НЧ-динамик с диффузором из гнутого, усиленно анодированного алюминия диаметром 110 мм. Этот динамик — далекое наследие легендарных мониторов AE1.

Полочная акустика Acoustic Energy 301

Любопытно, что компания решила использовать щелевой порт фазоинвертора, вынесенный на переднюю панель. Удалось сэкономить размер колонки при удобстве ее размещения вблизи стенки.

Звук Отсутствие сколь либо заметного окраса звука позволяет развернуться колонке и, даже играя довольно сдержанно, преподносить музыкальные композиции интересно. Хорошо различимы самые малые детали, а тембры очень близки к натуральным. Вся частотная шкала хорошо сбалансирована и по уровню, и по динамике — звучание целостное.

Разборчивость верхнего регистра неплохая, но ее немного не хватает для открытого звучания с достаточным количеством воздуха. На сложных композициях разборчивость музыкального материала снижается. На малой громкости характер звучания почти не меняется.

Измерения

АЧХ очень ровная. Спад в НЧ-область равномерный. Бас средней глубины. КНИ вполне низок вплоть до самой нижней границы и практически не зависит от уровня громкости. Импеданс нестабилен.

Саунд-дизайн в визуальных и аудиовизуальных медиа

К визуальным и аудиовизуальным медиа относится самый широкий спектр медийной продукции. В том числе, конечно же, реклама

Здесь важно, чтобы реклама не просто нравилась, а побуждала к действию, т.е. к покупке

В идеале аудио должно отображать не только тип той или иной продукции, и не просто быть эксклюзивным и легко отличимым в потоке рекламы. Идеально, если оно способно подчеркнуть индивидуальность рекламируемого продукта или изделия.

В качестве примера можно привести презентацию Porsche Macan. Дизайнеры, когда готовили презентацию, «зацепились» за слово Macan, выяснили, что Macan – это тигр, одно из пяти балинезийских божеств. И после этого начали думать, как рычание тигра трансформировать в рычание двигателя. Может, это и не самая неожиданная идея, однако во время шоу в зале презентации она произвела необходимое впечатление на зрителей. Получился некий концептуальный sound design. К слову, сходство тигриного рыка и рычания мотора было использовано в звуковом дизайне некоторых других роликов, рекламирующих Porsche Macan .

Чтобы получить интересный и необычный синтез звуков, иногда недостаточно существующих аудио библиотек. Поэтому слушателей курса обучают работе со звукозаписывающими устройствами – так, чтобы записанный, как говорят профессионалы, «в поле» звук был качественным. Для непрофессионалов уточним, что «в поле» – это условное обозначение любого места за пределами студии звукозаписи, когда у вас нет возможности создать идеальные условия для звукоизоляции от посторонних шумов и записи нужного звука.

Точно так предполагает саунд-дизайн обучение основам композиции, теории музыки, оркестровке, правилам синтеза и сведения звуковых дорожек. Это поможет найти оптимальный способ передачи того или иного звучания. Так, если в наличии нет именно того шума дождя, который нужен по сюжету видео, звук капель дождя можно имитировать… ударами по струнам рояля! А короткое замыкание похоже на звук разрываемого листа бумаги, так что вовсе не обязательно его устраивать специально, если оно нужно вам по сюжету ролика. Другими словами, саунд-дизайнер способен переосмысливать звуки окружающего мира и находить им новое применение.

Разумеется, подобные лайфхаки не нарабатываются за один день. И чтобы быстро сориентироваться в ситуации и найти адекватный выход, саунд-дизайнеру нужно «перелопатить» огромное количество музыки и треков, научиться слышать звуки живой природы, идентифицировать звуки искусственного происхождения и многое другое.

К слову, саунд-дизайн уже изучают в Академии медиаиндустрии в Москве. В частности, на кафедре экранных искусств. А результаты исследований различных аспектов саунд-дизайна оформляют в виде научных статьей, т.к. объем информации по данной теме растет с каждым годом .

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RozBlog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: