Разница между разрешающей способностью и увеличением

Биографическая справка

Имя Роберта Дилтса знакомо не всем, а между тем это лидер современного течения НЛП (нейролингвистическое программирование). Его учителями были два признанных метра психологии Джон Гриндер и Ричард Бэндлер.

Неисчерпаемые таланты Роберта Дилтса практически не имеют границ и актуальны во многих областях человеческой деятельности. Это не только моделирование человека как личности, но и консультирование бизнес партнеров.

Также Роберт занят созданием программ, которые относятся к взаимодействию человека с компьютером. Среди других достижений Роберта Дилтса – сотрудничество со многими известными компаниями:

  • Авиакомпания «Alitalia»!
  • Компьютерная фирма «Apple Computer»!
  • Известная большинству киноманов компания «Lucasfilm Ltd.»!
  • Популярный производитель автомобилей «Fiat»!
  • Корпорация «Xerox»!
  • Итальянская компания «State Railway»!

Пирамида Роберта Дилтса не единственное творение автора, недавно он завершил создание проекта развития фирмы «IBM Europe».

Кроме того, Дилтс имел дело и с остальными мировыми гигантами различной индустрии. Из-под его пера вышло больше 40 книг с общей тематикой НЛП. Словом, человек в своей жизни добился многих успехов и помог большому количеству людей решить их проблемы.

Что делать с ребёнком-амбидекстром

Родители и воспитатели часто совершают ошибки при работе с амбидекстром. Главная ошибка – это давление на ребёнка в целях выбора одной ведомой руки. Делать этого не следует, наоборот, данное качество лучше развивать и поощрять.

Такие дети более активны, однако учебный материал они усваивают быстрее других, поэтому их следует нагружать дополнительными полезными задачами. Гиперреактивность ребёнка следует направлять в нужное полезное русло, чтобы это принесло пользу, иначе малыш заскучает и начнёт капризничать. Капризы у амбидекстров более активны и ярче, чем у обычных детей.

https://youtube.com/watch?v=wxFB4ldrP-0

Нервная система амбидекстров быстрее устаёт, поэтому при работе с такими детьми рекомендует чаще менять их  деятельность, чтобы они отдыхали.

Кроме этого, не следует повышать голос и проявлять грубость к такому ребёнку. Они воспримут это более близко, чем любой другой. Лишь благодаря спокойному тону можно войти в доверие к малышу-амбидекстру и сотрудничать с ним.

Математика

У меня нет классной доски, так что постарайтесь проследить ход моих мыслей здесь. Допустим, средняя новая DSLR камера – 12-мегапиксельная. В стандартном формате 3:2, это 4300 пикселей по большей стороне изображения.

Мой дешевый пленочный сканер сканирует 35мм негатив так, что большая сторона получается 6300 пикселей. Это значит, что, теоретически, 35мм негатив – 26-мегапиксельный. Но если учитывать зерно на пленке с разной светочувствительностью, это не так уж и много.

Мой дешевый пленочный сканер сканирует негатив 6см х 6см так, что одна сторона получается более 10 000 пикселей. То есть более 50 мегапикселей. Существуют цифровые задники и цифровые камеры среднего формата, которые могут снимать 50-мегапиксельные изображения, но они стоят более $20,000 USD. Изображение ниже – 100% увеличение предыдущего изображения. Вы можете посчитать количество окон в комнате, ориентируясь на отражение в ее глазе.

Для чего нужно искать скрытые таланты и способности

Прежде чем мы займемся непосредственно поисками, давайте разберемся, для чего это нужно. Не всем может быть очевидна польза раскрытия талантов. Живет человек себе тихой, размеренной жизнью, работает от звонка до звонка и ни о каких глобальных амбициях не помышляет. Многие ведь так живут, чего и ему напрягаться.

Так может пройти 5, 10, 15 лет… И в один прекрасный день на человека наваливается вся тяжесть опостылевшей рутины, от которой он пытался эти годы укрыться. А вместе с ней осознание никчемности своей жизни и желание вернуть все назад.

В самой природе человека заложено стремление к самореализации. Это естественная и неотъемлемая потребность, без которой мы не будем чувствовать себя полноценными личностями. Посмотрите на знаменитую пирамиду А. Маслоу. В самом верхнем треугольнике красуется надпись “Самореализация”. Если вы добрались до этого уровня и успешно с ним справились, можно считать, что квест под названием “Жизнь” вы прошли и вышли из него победителем.

А если вы застряли на 2-3 ступени и не делаете ничего, чтобы двигаться выше, вы буквально предаете самих себя. За такое беспечное отношение рано или поздно придется расплачиваться, как я уже говорила. Эволюции нужны сильные амбициозные личности, которые в меру своих способностей стремятся сделать мир хотя бы чуточку лучше. А ленивых и посредственных она безжалостно отбраковывает.

Ну что, удалось мне убедить вас в необходимости поиска своего предназначения и раскрытия талантов? Тогда ноги в руки – и вперед!

Чувствительность и динамический диапазон

Динамический диапазон является одной из характеристик, по которой глаз зачастую рассматривают как имеющий огромное преимущество. Если рассматривать ситуации, в которых наш зрачок расширяется и сужается, адаптируясь к разнице яркостей, тогда да, наши глаза намного превосходят возможности одиночного снимка (и могут иметь диапазон, превышающий 24 f-ступени). Однако в таких ситуациях наши глаза динамически адаптируются, как это делает видеокамера, так что это, очевидно, нечестное сравнение.

фокус на фоне фокус на переднем плане зрительный образ

Если же вместо этого мы оценим мгновенный динамический диапазон нашего глаза (при неизменной ширине зрачка), то камеры будут выглядеть намного лучше. Аналогию можно получить, глядя на один элемент сцены, дав глазам настроиться и не глядя никуда более. В этом случае как правило говорят, что наши глаза могут воспринимать динамический диапазон порядка 10-14 f-ступеней, что абсолютно перекрывает большинство компактных камер (5-7 ступеней), но на удивление недалеко от возможностей зеркальных камер (8-11 ступеней).

С другой стороны, динамический диапазон нашего глаза зависит также от яркости и контраста предмета, так что вышесказанное справедливо только при обычном дневном свете. При слабом звёздном свете, например, наши глаза могут достичь гораздо более широкого моментального динамического диапазона.

* Динамический диапазон. Наиболее распространённой единицей его измерения в фотографии является f-ступень, так что мы продолжим её использовать. Динамический диапазон описывает соотношение яркостей наиболее яркого и наиболее тёмного предметов в кадре в степенях двойки. То есть, в сцене с динамическим диапазоном в 3 f-ступени белый цвет в 8 раз ярче чёрного (покольку 23 = 2x2x2 = 8).

фиксация движения чувствительность к слабому свету

Авторами левого (спички) и правого (ночное небо) снимков являются lazlo и dcysurfer, соответственно.

Чувствительность. Это ещё одна важная зрительная характеристика, которая описывает способность различать нечёткие или быстродвижущиеся предметы. При ярком свете современные камеры превосходят возможности зрения относительно быстродвижущихся объектов, как показано ниже весьма необычно выглядящим результатом скоростной съёмки. Это зачастую возможно для камер со светочувствительностью ISO свыше 3200; эквивалент светочувствительности ISO для человеческого глаза при дневном свете считается равным всего лишь 1.

Впрочем, при слабом свете чувствительность наших глаз существенно возрастает (если дать им не менее получаса на адаптацию). Астрофотографы часто оценивают её диапазоном ISO 500-1000; всё же не настолько высока, как у цифровых камер, но близко. С другой стороны, камеры имеют преимущество в том, что способны посредством длительной выдержки выявлять и ещё более неяркие объекты, тогда как наши глаза не увидят никаких новых подробностей, рассматривая что-нибудь дольше, чем 10-15 секунд.

Покупка и проявка пленки

В отличие от 35мм пленки, тут общий подход исключен. Итак, вы будете покупать разные катушки пленки. SLR-камеры со сменными задниками имеют отдельные задники для 120 и 220 пленки, так что убедитесь, что выбрали правильную пленку для задника, который у вас есть.

Если у вас есть разные камеры, проверьте информацию о совместимости их с различными типами пленки. Если нигде не можете найти такую информацию, предположите, что камера работает со 120 типом. Большинство видов 35мм пленки также доступны в варианте 120/220. Так что выбирайте ту, с которой вам комфортно работать. Можно начать с цветной негативной 400 ISO.

Цветную пленку тоже можно проявлять в домашних условиях, но температурный режим должен выдерживаться более точно. Большинство фотолабораторий смогут проявить для вас среднеформатную пленку, но это будет стоить вам денег. Прежде чем куда-то сдавать свои пленки, проведите небольшое интернет-исследование.

Нужно ли развивать амбидекстрию

Если женщина захочет (да и мужчина тоже), то может развить у себя способность к амбидекстрии. Если же к двурукости склонен ребенок или же он хочет развить в себе подобный навык, то разубеждать его в этом не стоит. Искусственное стимулирование функций второго головномозгового полушария, прежде всего, повышает сообразительность и развивает интеллектуальный потенциал.

Например, в медуниверситетах на хирургических факультетах преподаватели часто рассказывают студентам о множестве преимуществ хирургов-амбидекстров. Потому студенты часто осознанно развивают неведущую руку, становясь амбидекстрами.

Потому развитие амбидекстрии крайне выгодно. Но проще всего делать это в детском и подростковом возрасте. С этой целью разработана специализированная методика.

Как правше или левше стать амбидекстром – полезные техники

Есть несколько действенных методов, как развить амбидекстрию. Потому каждый может развить в себе подобную способность. Только для этого потребуется приложить немало усилий. Прежде всего, для развития способности нужно делать специальные упражнения:

  1. Чаще выполнять работу, для которой требуется равное участие обеих рук, например, прополка грядок, стирку руками, сбор ягод и пр.
  2. Если носите сумку через плечо, то нужно делать это на противоположной стороне тела.
  3. Неведущая рука, как правило, слабее ведущей. Для ее тренировки рекомендуются занятия с эспандером или гантелями.
  4. Более того, рекомендуется научиться зеркальному письму. Такое занятие невероятно активирует работу мозга, потому не стоит заниматься им слишком долго, иначе вы быстро устанете.
  5. Лучше выполнять бытовые действия неведущей рукой – держать зубную щетку, столовый прибор, губку для посуды и пр. Довольно скоро эти действия станут привычными.
  6. Начните готовить неведущей рукой, к примеру, порезать хлеб или сыр, почистить яйцо и пр.
  7. Начните рисовать или писать одновременно двумя руками. Поначалу получаться не будет, но после длительных тренировок у вас начнет получаться.

Такие упражнения, прежде всего, направлены на активное развитие мозга, мышления, памяти. Кроме того, амбидекстрия способствует развитию быстрой адаптации, повышению интеллекта, стремительного принятия решений и пр.

Амбидекстр и его психологические особенности

Признаки амбидекстрии при внимательном рассмотрении заметны даже у малышей. Они с легкостью манипулируют игрушками как правой, так и левой рукой, одинаково ловко хватаются за предметы обеими руками. Является ли ребенок амбидекстром, становится понятно, когда он начинает обучаться письму. При наличии способности он забывает, в какой руке нужно держать ручку, вчера писал правой рукой, а сегодня старательно выводит буковки левой.

Понять наличие амбидекстрии можно по характерным признакам способности:

  1. Амбидекстры отличаются яркостью, харизмой. Они добиваются успеха сразу в нескольких сферах жизни, иногда противоположных. К примеру, успешно занимаются наукой и показывают выдающиеся результаты в вокале.
  2. Амбидекстры одинаково хорошо пишут правой и левой рукой, хотя почерк и манера письма могут несколько различаться.
  3. Манипуляции, при которых необходима ловкость и точность, амбидекстры одинаково хорошо выполняют обеими руками.
  4. Тесное общение с амбидекстром показывает, что в нем живут два человека, причем достаточно гармонично.

По некоторым данным, личности, одинаково владеющие обеими руками, часто имеют нетрадиционную ориентацию. Хотя какими-либо официальными исследованиями эти сведения не доказаны.

Характеристика правши

Праворукие личности имеют свои характерные особенности:

  1. Прежде всего, правши предсказуемы, консервативны и надежны.
  2. Склонны уходить от конфликтных ситуаций, всячески их избегая.
  3. Отличаются эмоциональной сухостью.
  4. Добиваются успеха в областях, требующих особенной внимательности, сосредоточенности, аккуратности и точности.
  5. Не любят спорить, потому завешают разговор до этого момента.
  6. Обладают аналитическим складом ума.

Фактически, правши – типичные представители рода человеческого, не отличающиеся особой одаренностью и далекие от творчества.

Характеристика левши

Левша (амбисинистр) пишет и выполняет другие действия левой рукой. Но у него есть и иные отличия:

  1. У кого-то из родителей или других кровных родственников также ведущей является левая рука.
  2. Помимо руки, у левши доминирующими являются левая нога, ухо и глаз.
  3. Для леворуких характерна склонность к точным наукам и ориентированию на местности.
  4. Они более склонны к депрессии, пессимизму и плохому настроению.
  5. Левши чаще встречаются среди мужчин.
  6. Очень много леворуких людей встречается среди музыкантов, причем довольно выдающихся.

Более того, ученые обнаружили специфический ген, отвечающий за леворукость – LRRTM1.

Характеристика человека, владеющего обеими руками

В сравнении с право- и леворукими личностями амбидекстр обладает своими особенностями:

  1. У них отлично развиты творческие способности и интуиция.
  2. Постоянно стремятся расширить горизонты знаний и кругозор.
  3. Склонны к аналитическому складу мышления и высокой развитости интеллекта.
  4. Отличаются особой медлительностью в детском возрасте, поскольку не способны к быстрому переключению на другую деятельность.
  5. Обладают склонностью к образному мышлению. А вот понять и осмыслить то, что не может представить, амбидекстр не способен.

Присмотревшись более внимательно, можно сразу определить, кто амбидекстр, а у кого ведущей является конкретная рука.

Анализ стоимости

Если вы знаете рынок фототехники, вы, возможно, начнете смеяться прямо сейчас. Как насчет затрат на пленку? На проявку? На сканирование? Не говоря уж о том, что одна «тушка» Hasselblad может стоить $3,000 USD.

Не переживайте. Позвольте мне сломать стереотипы. Есть множество доступных чудесных, полнофункциональных среднеформатных камер, новых и б/у. Я взял свою по очень выгодной цене. Она обошлась мне примерно $250 USD. Мой сканер Epson 4490, который сканирует 35мм и средний формат, стоит меньше $150 USD. Итого, я истратил около $400 USD. Сэкономленных $19,600 USD хватит на уйму пленки и материалов для проявки и печати. Фотография ниже снята на весьма доступную камеру Bronica SQ-A.

Основная ценность фильма

Как бы странно это не звучало, но ценность этого фильма вовсе не в его сюжете, игре актеров или спецэффектах. Она заключается именно в напоминании о том, что мы ежедневно тратим энергию не пойми куда. Нет, это необходимо на получение опыта души, но после того, как опыт получен, энергию нужно возвращать.

Увы, у некоторых людей запасы энергии не бесконечны. Не исключено, что именно эти потери и влияют на естественное старение физической оболочки. Кстати, интересная мысль. Раньше я как-то эти два процесса не связывала, а вот теперь пришлось задуматься.

В остальном, фильм добротный такой фантастический боевик. Правда, с создателями я не согласна. Альфа не зло, злом были те, кто использовал его в своих целях. И да, в который раз убедилась, что канадцы умеют снимать хорошее кино. Лично для меня с некоторых пор оно стало таким же показателем качества, как и ужасы Испании.

Выбор 1/4-реплик. Обобщающий определяющий контраст.

При исследовании влияния пяти
факторов можно поставить не 16 опытов, а только 8, т. е. воспользоваться
репликой 25-2. Здесь возможны двенадцать решений, если х4
приравнять парному взаимодействию, а х5 – тройному. Допустим,
выбран вариант  и
. Тогда
определяющими контрастами являются  и .

Если перемножить эти
определяющие контрасты, то получится третье соотношение, задающее элементы
столбца .
Чтобы полностью
охарактеризовать разрешающую способность реплики, необходимо записать обобщающий
определяющий контраст.

.

Система
смешивания определяется умножением обобщающего определяющего контраста
последовательно на х1, х2, х3
и т.д.

,

,

,

,

,

,

.

Получается
довольно сложная система смешивания линейных эффектов с эффектами
взаимодействия первого, второго, третьего и четвертого порядков. Если,
например, коэффициенты  и  отличаются от нуля, то возникают сомнения,
можно ли пренебрегать другими парными взаимодействиями, с которыми смешаны
линейные эффекты. Тогда следует поставить вторую серию опытов, выбрав нужным
образом другую 1/4-реплику.

При этом можно
воспользоваться методом «перевала». Смысл этого метода заключается в том, что
вторая чет­верть-реплика получается из первой путем изменения всех знаков
матрицы на обратные. Тогда в обобщающей определяющем контрасте тройные
произведения имеют знак, противоположный их знаку в первой четверть-репли­ке.
Тройные произведения определяют парные взаимодей­ствия в совместных оценках для
линейных эффектов. Усредняя результаты обеих четверть-реплик, можно полу­чить
линейные эффекты, не смешанные с парными взаимо­действиями.

Как стать амбидектром правше и левше – методики

Если человек решил стать двуруким или амбидекстром, то ему предстоят тренировки. На какие упражнения делать упор:

  1. Совершать действия, где требуется приблизительно равное задействование обеих рук (ручная стирка, сбор ягод, прополка огорода).
  2. Попробовать выполнять бытовые действия не ведущей рукой. Например, держать в другой руке столовый прибор, зубную щетку или губку для мытья посуды. Очень скоро такое положение предмета станет привычным.
  3. Если человек носит сумку через плечо, но перевесить ее на другую сторону.
  4. Готовить пищу не ведущей рукой. Например, отрезать сыр, почистить яйцо, перемешать борщ.
  5. Часто не доминирующая рука слабее основной. Неведущую руку стоит начать укреплять. Например, заниматься с гантелями или экспандером.
  6. Для тренировки моторики писать слова, рисовать картинки или геометрические фигуры двумя руками сразу. В первое время не стоит стремиться к идеальности. Если написанное можно прочитать и понять, что изображено на картинке, то это успех.
  7. Постараться освоить зеркальное письмо. Это заставляет мозг активно работать, поэтому не нужно выделять на это упражнение много времени, иначе наступит усталость.

Эти упражнения активно развивают мозг (память, мышление). Косвенно освоение амбидекстрии повышает интеллект, развивает навык быстрого принятия решений, быстрой адаптации.

Статья помогла11Не помогла

Минимизация числа опытов

Начнем с самого
простого – полного факторного эксперимента 2k. Запишем
еще раз матрицу планирования

№ опыта

x

x1

x2

(x3)

x1x2

y

1

+

+

y1

2

+

+

y2

3

+

+

y3

4

+

+

+

+

y4

Пользуясь таким
планированием, можно вычислить четыре коэффициента и представить результаты
эксперт в виде неполного квадратного уравнения

Если имеются основания
считать, что в выбранных интервалах варьирования процесс может быть описан ли­нейной
моделью, то достаточно определить три коэффи­циента: b, b1и b2. Остается
одна степень свободы. Упот­ребим ее для минимизации числа опытов. При линейном
приближении  и вектор-столбец x1x2
можно использовать для нового фактора x3.
Поставим этот фактор в скобках над взаимодействием x1x2 и посмотрим, каковы будут оценки
коэффициентов. Здесь уже не будет тех раздельных оценок, которые мы имели в
полном факторном эксперименте 2k. Оценки смешаются следующим образом:

            ,             ,             .

Но нас это не должно
огорчать. Ведь мы постулируем линейную модель, и, следовательно, все парные
взаимодей­ствия незначимы. Главное, мы нашли средство минимизировать число опытов:
вместо 8 опытов для изучения трех факторов оказывается можно поставить четыре!
При этом матрица планирования не теряет своих оптимальных свойств
(ортогональность, ротатабельность и т.п.). Найденное правило можно
сформулировать так: чтобы сократить число опытов, нужно новому фактору
присвоить вектор-столбец матрицы, принадлежащий взаимодействию, которым можно
пренеб­речь. Тогда значение нового фактора в условиях опытов определяется
знаками этого столбца.

Тактильный контакт

Одним из самых характерных признаков химии является желание прикасаться к объекту симпатии. Но, честно говоря, мы обычно не думаем про себя: «Он мне нравится… Я собираюсь до него дотронуться, ууууу!»

Это скорее подсознательная реакция. В процессе флирта вы сами того не замечая начинаете прикасаться к человеку, который вам нравится (например, к его руке или плечу). Иногда по вам обоим словно пробегает электрический разряд, например, когда ваши руки находятся в волнующей близости или когда вы случайно касаетесь друг друга.

Вы вдруг ощущаете неловкость от этого прикосновения. Вы оба чувствуете, что что-то происходит, даже если не можете понять, что именно.

Определение пирамиды

Для понимания особенностей этой ментальной конструкции стоит обратиться к ее форме. Любой из нас видел реальные египетские сооружения древности благодаря телеканалу Discovery, где не единожды транслировались документальные фильмы, посвященные секретам гробниц фараонов, живших многие тысячелетия назад.

Творение автора книг по НЛП следует отнести к «сооружению» ментального характера, поскольку полноценного физического воплощения как у египетских гробниц здесь нет, но к разуму оно имеет прямое отношение.

Каждая такая ступень символизирует полочку или скорее даже целый этаж, где находятся внутренние составляющие человеческого индивидуума или какого-нибудь «коллективного разума». Уже наблюдается небольшое сходство с реально существовавшими гробницами Египта.

Имея четкое представление о том, что конкретно характеризуют эти уровни, а также тщательная проработка проблемы позволит детально рассмотреть собственное отношение к задаче и отыскать причины, исходя из чего, она кажется не решаемой.

Намерения Дэвида и сделка

Дэвида вполне можно понять. Почему спрашивается, не смириться и не остаться жить у нас? Зачем других убивать? Но тут все просто. Любой пленник, коим по сути является Дэвид, пытается выбраться на волю и вернуться домой. Мало кто принимает новый образ жизни. Ну разве что плен оказывается лучше, чем дом. Хотя это явно не наш случай.

Когда Дэвид добрался до Анны, Шепард заключил с ним сделку и согласился сдать остальных. Вполне нормальная реакция, остальные для него всего лишь безликие объекты, а Анна уже стала близким человеком. Сразу вспомнился фильм «Черная дыра». Ну и как минимум таким образом Шепард получил передышку, а может надеялся, что Дэвида убьют и все это закончится.

Интересно, а не может Альфа просто забрать энергию и не убивать при этом? Или только на этой энергии и держится жизнь объектов? Хотя, если энергия введена на уровне ДНК, наверное, ее действительно нельзя просто так изъять. Если учесть, что ДНК это информация, то ДНК Альфы это такой себе ключ к его миру.

Кадр из фильма «Модификаты»

Психологические особенности – признаки

При внимательном рассмотрении амбидекстрия заметна даже у маленьких детей. Они спокойно играют двумя руками, могут протянуть за игрушкой то правую, то левую ладошку.

Все становится яснее, когда ребенок учиться писать. Он часто забывает, в какую руку нужно брать ручку или карандаш, может сегодня писать левой рукой, а завтра легко взять ручку в правую.

Яркие признаки:

  1. Амбидекстры — яркие личности, которые становятся успешными сразу в нескольких, часто противоположных сферах жизни (например, человек успешно занимается физикой и не менее здорово танцует).
  2. Пишут амбидекстры одинаково хорошо правой и левой рукой (почерк может немного меняться).
  3. Мелкие манипуляторные движения, требующие точности и сосредоточенности, амбидекстры выполняют разными руками.
  4. При тесном общении с человеком заметно, что в нем гармонично уживаются две разные личности.

Черты левши

Главная черта левши заключается в том, что они пишут левой рукой. Что еще выделяет их среди других людей:

  1. Привычка писать и делать важные действия левой рукой может передаваться по наследству.
  2. Согласно тестам, левши лучше разбираются в точных науках и хорошо ориентируются на местности.
  3. Леворуких мужчин гораздо больше, чем девушек.
  4. Существует ген, который отвечает за то, родится ли ребенок правшой или левшой. Он называется LRRTM1.
  5. У леворуких людей (их еще называют амбисинистр) доминирующей является левая нога, глаз, ухо.
  6. Левши больше склонны к плохому настроению, пессимизму, депрессивным состояниям.
  7. Среди выдающихся музыкантов очень много левшей.

Черты правши

Люди, у которых ведущая рука правая, также обладают интересными особенностями:

  1. Преобладающая черта характера правшей – предсказуемость. Обычно они надежны, предсказуемы, иногда даже консервативны.
  2. Эмоциональная сухость.
  3. Нежелание спорить.
  4. Склонность к избеганию конфликтных ситуаций.
  5. Успешны в сферах деятельности, которые требуют точности, аккуратности, внимательности.
  6. Способны мыслить аналитически.

Черты человека, владеющего обеими руками

Человек при абмидекстрии одинаково хорошо владеет обеими руками. Его основными чертами являются:

  1. Хорошо развития интуиция, творческие способности.
  2. Высокие интеллектуальные и аналитические наклонности.
  3. Стремится расширять свой кругозор и горизонты познания.
  4. Мыслит образами (не может осмыслить и понять того, чего не может себе представить).
  5. В детстве могут проявлять некоторую медлительность, так как не умеют быстро переключаться.

А вы кто?
Правша 33.64%

Левша 6.88%

Амбидекстр 59.48%
Проголосовало: 538

Тест: какое полушарие ведущее?

Амбидекстр, как правило, уже знает о своей особенности. Но многие люди, наверняка, хотели бы проверить наличие способности у себя. Выше мы рассказывали о тесте с вращающейся фигуркой человека. Для этого внимательно посмотрите на изображение девушки.

  1. Если фигурка вращается по направлению хода часовой стрелки, то ваше ведущее полушарие – левое, т. е. вы – правша.
  2. Когда фигурка вращается против часовой стрелки, то активнее правое головномозговое полушарие, что означает леворукость.
  3. Если же вы при внимательном рассмотрении легко переключаете вращение девушки, то в правую, то в левую сторону, то вы – амбидекстр. Но нужно реально видеть, как вращается фигурка, а не представлять образно.

Прежде всего, секрет в том, какую руку и ногу представить ближе к себе. От этого будет меняться направление вращения, что ярко заметно по этой иллюстрации:

 

Амбидекстр – удивительный человек, обладающий необычными способностями не только к владению обеими руками, но и к искусству, творчеству, музыке и пр. Даже обычные люди при определенном упорстве могут развить в себе амбедекстрию, что незамедлительно скажется на их жизни самым благоприятным образом.

Определение качеств, которыми должен обладать актёр

Качества актера – это личностные характеристики человека, в комплексе обеспечивающие возможность успешно играть различные роли.

В отличие от конкретных умений, например, способности вовремя засмеяться или показать удивление, профессиональные качества объединяют в себе целый комплекс умений и способностей, из-за чего невозможно в одном занятии подробно рассмотреть каждое качество. Поэтому в данном уроке будут описаны общие черты того, какими качествами и навыками должен обладать хороший актёр. Кроме того, артисту сцены необходимо не только иметь определённый набор личностных и профессиональных характеристик, но и постоянно, ежедневно работать над собой, совершенствуя своё мастерство. Поэтому для каждого качества приведены рекомендации и упражнения по его тренировке и развитию. Рассмотрены они будут в соответствии со структурой, , его последователями и учениками.

Первая группа «Качества любого хорошего актёра» – это те умения, которые необходимы любому человеку для применения актёрского мастерства в жизни вне зависимости от того планирует ли он использовать их для игры в театре или съёмках в фильме, или же просто хочет выглядеть правдоподобно, объясняя своё часовое опоздание на работу. В отношении данных характеристик можно смело применять клише «необходимый минимум» – это то, что должен знать и уметь каждый.

Вторая группа «Профессиональные качества» необходима в большей степени профессионалам, тем, для кого актёрское мастерство – ремесло. Эти качества связаны с работой на сцене, взаимодействием с актёрами, зрителями и многими другими важными составляющими актёрской деятельности.

Реплики большой дробности

При выборе 1/8-реплики 26-3
можно воспользоваться вектор-столбцами трех взаимодействий, например, так:

1.,               ,                    ;

2.,               ,                    ;

3.,               ,                    ;

4.,               ,                    .

Для каждого из
этих решений можно сделать шесть перестановок. Итого получается 24 возможности
выбора 1/8-реплики. Это при условии, что мы всюду выбираем положительные
генерирующие соотношения.

Из четырех приведенных выше
решений наименее удачно первое, поскольку все линейные эффекты смешиваются с
парными взаимодействиями. Если априори известно, что из всех взаимодействий
наиболее существенно х1х2, то нужно выбрать
второе решение, если х1х3 – третье, а если х2х3
четвертое.

Допустим, мы избрали
четвертое решение, предполагая, что из факторов х4, х5,
х
6 наиболее существенным является х4. Приравняем
х4тройному взаимодействию и запишем генерирующие
соотношения

,                 ,                    .

имеем следующие
определяющие контрасты:

,                ,                   .

Если попарно
перемножить эти определяющие кон­трасты, то получим

,                   ,                   .

Произведение трех
определяющих контрастов равно

.

Чтобы
полностью охарактеризовать разрешающую спо­собность данной 1/8-реплики, запишем
обобщающий опре­деляющий контраст

.

Получается
следующая система смешивания (эффекты выше второго порядка опущены):

,

,

,

,

,

.

Рассмотрим
пример 1/16-реплики от 27.

1/16 часть
от полного факторного эксперимента 27 дает возможность сократить
число опытов до 8 вместо 128.

Выберем
следующие генерирующие соотношения:

,                     ,                    ,                    .

Для них имеем следующие
определяющие контрасты:

,                    ,                   ,                   .

Обобщающий определяющий
контраст

Такой обобщающий
определяющий контраст получен в результате попарного перемножения исходных конт­растов,
затем – умножения по три и по четыре.

Если всеми коэффициентами
взаимодействия, начиная с тройных, можно пренебречь, то коэффициенты будут
совместными оценками:

,

,

,

,

,

,

.

Разрешающая
способность такой реплики чрезвы­чайно мала, так как каждый линейный эффект
опреде­ляется совместно с тремя парными взаимодействиями. Такой репликой можно
пользоваться только в том слу­чае, если все парные взаимодействия равны нулю. В
боль­шинстве случаев, начиная исследование процесса, труд­но априорно
предсказать, будут эффекты взаимодействия существенны или нет. Поэтому
экспериментатор должен наметить план дальнейших опытов для случая, если парные
эф­фекты значимы и поиск оптимальных условий будет не­эффективным.

Матрицу планирования для этой
реплики можно по­лучить из первой реплики, изменив в ней все знаки на обратные.
Такая реплика задается генерирующими соот­ношениями

,                  ,                  ,                  .

В
обобщающем определяющем контрасте все тройные произведения оказываются со
знаком минус, и поэтому в совместных оценках для линейных эффектов не будет
парных взаимодействий со знаком плюс. Усредняя ре­зультаты вычислений для таких
двух реплик, можно получить раздельные оценки для всех линейных эффек­тов.

С ростом числа факторов
увеличивается дробность реплик и усложняется система смешивания. Предельное
число факторов для восьми опытов – семь. В этом случае оценивается восемь
коэффициентов линейного уравнения и
число степе­ней свободы равно нулю. При числе факторов от 9 до 15 приходится
ставить 16 опытов. План с предельным числом факторов для данного числа опытов и
заданной модели называется насыщенным. В этом случае число опытов равно числу
оцениваемых коэф­фициентов. Все рекомендации для выбора системы сме­шивания
аналогичны приведенным выше. Можно, далее, рассматривать построение дробных
планов для числа факторов от 16 до 31 (при этом необходимо ставить 32 опыта),
для числа факторов от 32 до 63 (здесь необходи­мы 64 опыта) и т. д.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RozBlog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: