8-(495)-198-02-06
О КОМПАНИИ
ЗАО «Трайангл шина» преобразована в 2001 году на основании Вэйхайского шинного завода, который был создан в 1976 году. Годовая мощность производства составляет 30 миллионов покрышек и больше 5000 типоразмеров. Торговая сеть существует в более чем 180 странах и регионах мира, открыты филиалы и представительства в России, Северной Америке, Европе, Индии и других странах. Основная продукция Компании: шины коммерческие (для автобусов и грузовиков), пассажирские (для легковых и легко-грузовых автомобилей) и крупногабаритные (радиальные, диагональные и сверхкрупногабаритные). Также развиваются направления авиашин и сельхоз-шин.
В компании созданы Центр технологического развития и Центр промышленной технологии государственного уровня. Работает пост-докторская исследовательская станция и собственная база технического исследования в Америке. Кроме того, в «Трайангл» есть единственная в стране государственная инженерная лаборатория в шинной отрасли, которая является учреждением стратегического союза в области технических инноваций шинной промышленности Китая. В 2008 году «Трайангл» по проекту «Разработка и внедрение технологий и оборудования для производства радиальной крупногабаритной шины» была присвоена высшая государственная награда за прогресс в науке и технике. Со дня образования КНР- это самая значимая премия в сфере шинной промышленности. На сегодняшний день «Трайангл» входит в четверку крупнейших в мире поставщиков радиальных крупногабаритных шин. Компания также наладила глобальное сотрудничество с такими предприятиями, как Caterpillar, Terex, Doosan, Hyundai, Volvo, Nissan и др. В Китае «Трайангл» известен как высокотехнологичное предприятие, первый и ведущий производитель по радиальной технологии в шинной промышленности. По количеству приобретенных патентов в Китае и за рубежом, компания занимает лидирующее место в китайской шинной отрасли, являясь одним из основных участников в разработке профессиональных стандартов страны. В 2017-ом году Трайангл получил награду «Лучший патент в Китае» за новые технологии изготовления шин.
Трайангл всегда стремится к совершенствованию технологий и модернизации производства. За последние 10 лет Трайангл, постепенно перейдя от старой производственной линии, построил новые умные и «Хуаян» по стандарту индустрии 4.0. В результате полностью реализован комплекс систем по автоматизации производства. Оборудование, задействованное на этих заводах, приобретено у самых лучших международных изготовителей. Используется робототехника и технология больших данных, выпускается высокотехнологичная продукция.
Шины «Трайнагл» прошли официальную сертификацию в более 60 странах и экономических союзах мира, куда входит CCC, ECE, DOT, E-SOUND,EAC, INMETRO, LATU, GSO, SNI и т.д. . Кроме того, прошли строгое техническое тестирование у своих стратегических партнеров, таких как Volvо, Goodyear, Сaterpillar и других известных предприятий. В Китае «Трайангл» поставляет шины на комплектацию для более 50 автомобильных заводов, таких как: China Heavy Duty Truck Corp., First Automotive Works Group, Dongfeng Motor Co., Shanghai Genera Motors, SAIC-General Motors-Wuling, Chery Automobile, SDLG (Volvo Group China), Shandong Sem Machinery Co., XCMG Construction и т.д.
придерживается ценностей «честность, инновация, трудолюбие, любовь к людям». Основная цель Компании — предоставлять самую качественную продукцию и обслуживание, давать своим потребителям возможность оптимального выбора шин по соотношению цены и качества.
ЗВУЧАНИЕ
Акустические системы Comete EX обладают оригинальным звучанием с широким частотным диапазоном. Колонки вносят в звук основательный низкочастотный фундамент, в том числе давая ощутимый вклад в мид-басовой области. Верхний бас хорошо артикулирован и несколько подчеркнут на общем плане, мид-бас замедлен, но все равно имеет неплохо просматривающийся рельеф. Некоторая затянутость послезвучий басовых нот придает низкочастотным инструментам преувеличенные размеры на музыкальной сцене.
Дисканты по старой традиции — основной элемент шоу Triangle, верх передается празднично, с отточенной динамикой и массой подробностей, хотя подобная острота воспроизведения может быть утомительной на большой громкости или во время оркестровых крещендо. Среднечастотный диапазон у Comete EX разный, в зависимости от жанров и условий.
На умеренной громкости СЧ-диапазон передается ровненько, с хорошей разборчивостью тембров, но слегка меланхолично. Чем громче звук, тем экспрессивнее звучат вокальные партии и инструменты, но заметнее становится подкрашивание тембров. В общем, громкий звук лучше подходит для популярной музыки, электроники и рока, средняя мощность — для классики и джаза, но такой стиль выглядит очень даже логично, совпадая с пристрастиями большинства меломанов.
Характер построения музыкальной сцены — еще одна особенность Comete EX. Басовые образы, дисканты и вокальные партии имеют тенденцию к укрупнению или выдвижению на передние планы, инструменты сопровождения отодвигаются в фоновые эшелоны, при этом глубина сцены просматривается, но не является очень уж глубокой. Вступление в музыкальное произведение новой сольной партии приводит к плавной трансформации сцены и смещению «фокуса» на новый источник, перемещающийся ближе к слушателю.
Конструкция
В конце 2007 года французская компания TRIANGLE обновила модельный ряд сразу двумя линейками: в свет вышло 5-ое поколение популярной и «долгоиграющей» серии Esprit (новые колонки получили суффикс EX), а Genese отправила в отставку линейку Stratos.
В обоих случаях причиной рокировки стал успех топовой линейки французов Magellan SW2, технологии которой стали постепенно проникать в «младшие» серии. В новом варианте серия Esprit состоит из 6 мо-делей: напольников Antal и Altea, полочников Comete, Titus и Heyda, «центра» Voce.
Для колонок Esprit EX инженеры TRIANGLE разработали совершенно новые излучатели. Компрессионный твитер TZ2500 комплектуется 25-мм титановым куполом и улучшенным рупо-ром из ПВХ (поливинилхлорид). Мощность твитера удалось поднять с помощью композитного магнита из сплава неодим-железо-бор.
Направленность излучения твитера контролируется не только рупором, над куполом расположен свод с остроконечным медным колпачком. Дифракция от внешнего края рупора устраняется с помощью широкого резинового кольца.СЧ драйвер T13EF84SMD1 диаметром 130 мм разработан специально для моделей Antal Ex. Он оснащается центральным фазовым колпачком из жесткой резины и имеет бумажную мембрану на гофрированном тканевом подвесе. Теперь фирменный подвес среднечастотника чуть укорочен, став М-образным.
Низкочастотные динамики T16EF100SGC1 имеют диаметр 160 мм и комплектуются мембранами из стекловолокна с инвертированными полукруглыми подвесами из резины.
Дизайн корпусов Antal Ex изменился не слишком: кабинет собирается из MDF с выгнутой пе-редней панелью, фасад отделан в темный, почти черный цвет, остальная поверхность оклеена ви-ниловой пленкой под вишню или черный ясень. Французы назвали эти две гаммы, соответствен-но, Cognac и Black.
Внутри кабинет скрепляется двумя горизонтальными стяжками и сплошной переборкой, отделяющий верхний отсек среднечастотника от бокса вуферов. Отсек СЧ динамика — закрытый, басовики акустически нагружены на передний фазоинверторный порт. На обратной панели размещен клеммный щиток с разъемами для двухкабельного подключения. Внизу колонки устанавливаются на постаменты SPEC (Single Point Energy Conduction), оптимизи-рованные для Esprit EX.
Кроссовер Antal EX собирается на двух платах и присоединяется прямо к входным разъемам громкоговорителя. Для отделения НЧ части сигнала используется фильтр 2-го порядка на часто-те 250 Гц, ВЧ часть сигнала отсекается с помощью фильтра 4-го порядка на частоте 2,5 кГц.
Выбор акустики: почему важна помощь профессионалов?
Как Вы можете убедиться, в каждом из пунктов, перечисляющих мифы и заблуждения, есть масса нюансов. Их знание помогает принять верное решение. И эти знания редко носят исключительно теоретический характер. Как правило, они являются результатом немалого опыта, регулярной эксплуатации и некоего постоянного поиска в данной сфере.
Именно поэтому услуги продавцов-консультантов и инсталляторов московского салона «Hi-Fi Design» могут стать неоценимой помощью на Вашем пути к оптимальной конфигурации аудиосистемы или домашнего кинотеатра. Опираясь на Ваши предпочтения и их опыт, Вы получите именно тот развлекательный комплекс, который вне зависимости от бюджета наверняка превзойдет Ваши самые смелые ожидания.
Также на сайте у нас есть обзор, с которым Вы можете ознакомиться: Как собрать домашний кинотеатр: алгоритм для покупателя
Новая и новейшая история
Компания стартовала в 1980 году с весьма необычной для тех времен акустикой 1180, в которой СЧ/ВЧ-секция представляла собой усеченную пирамиду, установленную на вертикальном НЧ-модуле квадратного сечения. Оригинальный дизайн и, по отзывам тогдашних аудиофилов, настоящий «хай-эндный» звук позволили молодой компании моментально забраться на вершину олимпа и стать одним из самых известных французских производителей High End. После яркого дебюта было непросто сохранить темп, однако инженеры Triangle умели удивлять: акустика СХ2 с подвижным твитером и управлением фазовой характеристикой, СЧ-излучатели модели Zenith 1 с двойным диффузором, динамики с фазовыравнивающим телом, рупорные твитеры и другие новшества, которых немало накопилось за более чем три десятка лет.
Напольная акустика Triangle Antal EZ
Но сегодня речь пойдет о новейшей истории Triangle, отсчет которой начался в 2013 году с открытием центра разработок в Бордо. Туда наняли молодых инженеров и дизайнеров, силами которых провели модернизацию классической линейки акустики Esprit (компания не хотела оставить легенду в забытьи), а чтобы взглянуть на линейку не зашоренным взглядом, потребовалась молодая кровь. Реинкарнация Esprit EZ, как и полагается, получила еще более изящный внешний вид, улучшились звуковые характеристики и она стала… юбилейной, ведь ровно 20 лет назад на свет появились первые Esprit`ы. Кстати, с французского «esprit» переводится как «дух, ум, характер».
Нюансы
Из общих свойств остановить внимание стоит вот на чем. При хорошо подобранном усилении и соответствии акустики помещению (предположу, что для этой модели это примерно 16-25 квадратных метров) можно получить очень неплохой звук даже на небольшой громкости
Также стоит учесть, что за счет высокой детальности и хорошей проработки СЧ/ВЧ-диапазона, акустика явно показывает разницу в записях и их качестве. Впрочем, делается это ненавязчиво — услышать все можно, но это не утомляет. Если, конечно, не слушать на приличном тракте компрессированные форматы.
Пример частной установки Triangle Esprit Antal Ez в отделке под орех
Невысокая направленность и в целом комфортное, неутомительное звучание позволяют прослушивания в самых разных «форматах» — и вдумчиво, наедине с собой, и в качестве фоновых вариантов в обычной жизни, при встречах с друзьями. Т.е. пуристсткого аудиофильского подхода в звуке нет, все будет зависеть от реализации системы.
Учитывая потенциально высокое разрешение и общий характер звука, к подбору компонентов системы стоит подойти особенно тщательно. Избегать, например, усилителей и источников с чрезмерно ярким или резким звуком, равно как и со звуком упрощенно-грубоватым или окрашенным.
Звучание
Француженки Antal EX обладают разборчивым звучанием, звук почти всюду очень быстр и от-менно контролируем, чуть-чуть ленивости добавляется только на нижних октавах. Звук подается в своеобразной нейтрально-прохладной, менторской манере. Пожалуй, предшественницы были более эмоциональны и теплы в середине, зато версии EX показывают лучшую микродинамику.
Внизу отметим достаточно акцентированный верхний бас с плотной передачей удара, ниже звучание все еще остается разборчивым, но его энергетика плавно спадает. Верх — субъективно самый интересный диапазон Antal Ex, там колонки дают много света и воздуха, ясно прорисовывая все узоры дискантов, гладко и незаметно формируют переход между тембрами инструментов на СЧ и ВЧ.
Если не тональный, то динамический баланс звучания Antal Ex явно сдвигается в сторону ВЧ, иногда колонки эффектно, хотя и в ущерб реалистичности, подчеркивают обертоны или нюансы записи в самом верху слышимого диапазона. Середина во многом передается подобно блестящим дискантам, но без такой гладкости и с несколько меньшей артикуляцией.
Воздушность не оставляет звук француженок и при построении музыкальной сцены. Картинка немного откидывается назад, но очень широко распахивается в стороны, локализация образов не портится ни на краях сцены, ни на заднем плане, хотя басовые объекты подчас отодвигаются дальше от мест их привычной дислокации. Но при всех играх с позициями самой сцены и от-дельных источников колонки сохраняют высокое разрешение звукового поля, дажевоспроизведе-ние оркестровых композиций для Antal Ex — не проблема.
Цена: 72 000 рублей.
Миф №3: Дороже – значит лучше
Это очевидное заблуждение. Дороговизна конкретного AV-оборудования отнюдь не говорит о том, что оно оптимизирует Вашу аудиосистему или домашний кинотеатр.
Во-первых, разные бренды по разному подходят к ценообразованию собственной продукции. Одни делают ставку на массовость производства и доступность множеству аудиофилов, другие – на ручную сборку каждой единицы. Но это не гарантирует, что акустика последних в Вашей системе будет звучать лучше.
Во-вторых, конкретный аппарат может быть дороже за счет целого ряда функций, которые в Вашей системе просто окажутся невостребованными и нераскрытыми. Тогда зачем за них переплачивать?
Acoustic Energy 301
Звук: 4 Конструкция: 4 Цена: 4 Достоинства: — Высокая детальность — Тембральная достоверность Недостатки: — Маловато воздуха Разрабатывая серию 300, дизайнеры добивались визуального минимализма. Из внешнего вида исключены все мелкие детали вроде шурупов, креплений для гриля. Передняя стенка колонки отделана черным резиноподобным покрытием, сливающимся по цвету с диффузорами излучателей. Отделка колонок тоже минималистична — черный или белый лак. Модель 301 уместила в себе фирменный 28-мм твитер с матерчатым куполом и традиционный, хорошо узнаваемый СЧ/НЧ-динамик с диффузором из гнутого, усиленно анодированного алюминия диаметром 110 мм. Этот динамик — далекое наследие легендарных мониторов AE1.
Полочная акустика Acoustic Energy 301
Любопытно, что компания решила использовать щелевой порт фазоинвертора, вынесенный на переднюю панель. Удалось сэкономить размер колонки при удобстве ее размещения вблизи стенки.
Звук Отсутствие сколь либо заметного окраса звука позволяет развернуться колонке и, даже играя довольно сдержанно, преподносить музыкальные композиции интересно. Хорошо различимы самые малые детали, а тембры очень близки к натуральным. Вся частотная шкала хорошо сбалансирована и по уровню, и по динамике — звучание целостное.
Разборчивость верхнего регистра неплохая, но ее немного не хватает для открытого звучания с достаточным количеством воздуха. На сложных композициях разборчивость музыкального материала снижается. На малой громкости характер звучания почти не меняется.
Измерения
АЧХ очень ровная. Спад в НЧ-область равномерный. Бас средней глубины. КНИ вполне низок вплоть до самой нижней границы и практически не зависит от уровня громкости. Импеданс нестабилен.
Triangle Comete Es: маленькая комета
Triangle Comete Es
Необходимость приобрести качественную акустику и обязательно «флагмана модельного ряда» порой не
коннекты |
Напольная акустика Altea Es, французской компании Triangle, уже присутствовала на нашем испытательном стенде. Так как технологически Comete Es очень похожи на своих старших братьев, я периодически буду ссылаться на предыдущий тест. Рассматривать же «Комету» не только как тыловое дополнение к напольной акустике, но и как самостоятельную стерео пару, я буду в целях ответа на вопрос – что мы теряем или приобретаем, отказавшись от напольной акустики.
Итак, приступим.
увеличить |
Применив множество оригинальных технологий, компания создала гордость разработчиков — твитер TZ2400. Подробнее о нём написано было в тесте Altea Es, а здесь же приведём его фотографию.
Как мы видим, десяток деталей, каждая из которых имеет свои особенности, вместе составляют интересный продукт инженерного ума. Титановая мембрана, алюминиевый купол и наконечник из латуни в этой конструкции позволяют добиться лучшей фокусировки, повысить КПД работы твитера за счёт высокой осевой чувствительности. «Побочными» эффектами такого решения стали расширенный стереообраз и чистое звучание высоких частот. Впрочем, и всё остальное в полочниках продуманно не с меньшим энтузиазмом.
160 миллиметровый НЧ/СЧ динамик с трудно произносимым названием T16PE110o, также не прост. На жёсткой алюминиевой корзине при помощи особого латексного кольца, гасящим любые интерференции между подвеской и драйвером, крепится мембрана.
Фирменный фильтр второго порядка с крутизной среза 24 дБ на октаву (кроссовер настроен на 3000 Гц) и возможность подключения Bi-Wiring дополняют общую картину.
увеличить | увеличить |
Чувствительность акустики 91 дБ/Вт/м, номинальный импеданс 8 Ом (минимальный 4 Ом), продолжающаяся мощность 80 Вт, повторяющаяся пиковая 160 Вт. Triangle Comete Es воспроизводят частоты от 55Гц до 20кГц, располагают двумя фазоинверторными портами на передней панели снизу (что упрощает их установку), имеют вес 8.5 кг каждая и размеры 13х42х20 сантиметров.
колонка |
Узнав о технической насыщенности, пора перейти и к более эфемерному эмоциональному и звуковому восприятию.
Как и в случае с Altea Es низкочастотная составляющая отдана на милость сабвуфера. Впрочем, оно и правильно, если рассматривать полочники как тыловую акустику в кинотеатральном комплекте. Но если вам непременно захочется поставить их как основу стереосистемы, приобрести сабвуфер всё же рекомендую, исключительно для воспроизведения инфранизких частот, потому как, начиная с 55Гц, звучит насыщенный и упругий бас. По характеру звучания можно сразу определить длинный ход драйвера — от чего и плотность, и мощность низов достойна похвалы.
Высокие частоты Comete Es ничем не отличаются от старших моделей, так как используется один и тот же твитер. Всё та же прозрачность, ясность и воздушность. Особо хороши для классической музыки и духовых инструментов (особенность «полурупорного» твитера), впрочем, и современная музыка не лишена своего обаяния.
динамик |
Среднечастотная составляющая спектра воспроизводится с «дотошной» подробностью. Различимы мельчайшие оттенки звука и самые тихие обертоны инструментов
Хотя здесь можно найти своего «виновника», обратите внимание на усилитель, к которому подключали Comete Es во время теста. Сей американский монстр способен на многое, и поэтому столь подробной картинки во время подключения к бюджетной модели обещать не могу
Отмечу ещё и широкую стереобазу создаваемую «кометой». Все инструменты правильно расставлены в пространстве, отлично прослушивается структура как заднего, так и переднего плана.
Вердикт.
Если рассматривать высокие частоты, то здесь полочная акустика ничем не уступает напольной. Но и низкие частоты при помощи усилий разработчиков стали появляться даже в маленьких корпусах. Учитывая невысокую стоимость, красивую внешность и хорошие возможности, Triangle Comete Es можно рекомендовать использовать как стереопару не самым притязательным аудиофилам, но жаждущим настоящего Hi-Fi меломанам. А если эту акустику поставить в качестве тыловых колонок в составе домашнего кинотеатра – это уже будет показатель вашего успешного благосостояния и хорошего вкуса.
Благодарим салон «Солярис» за предоставленное для тестирования оборудование
Тестирование проводил Андрей Рамин
В тесте использовались
- CD плеер TEAC DV-50Усилитель Jeff Rowland Synergy series
От навесной до напольной
Флагманская модель Antal EZ имеет высоту 1,1 м и является самой мощной в линейке, потребляя от усилителя до 120 Вт. При впечатляющей чувствительности 92 дБ данная модель обещает создать нешуточное звуковое давление и может быть рекомендована для больших помещений. Для эффективной работы мощной акустики может быть использована двухусилительная схема. Подобная возможность предусмотрена разработчиками. Наилучшую реализацию биампинга обеспечат новые клеммы, изготовленные из качественного медного сплава, позволяющие подключать кабели до 5 мм.
Флагманские напольники Triangle Antal EZ
Вторая в линейке напольная модель Gaia EZ несколько компактнее — 0,98 м в высоту, и включать ее следует в паре с 90-ваттным усилителем. Кроме того, у нее уже только одна пара клемм. Обе напольные модели оснащены стеклянным пьедесталом с виброразвязывающими опорами.
Средняя напольная модель Triangle Gaia EZ
Полочные колонки Comete EZ и Titus EZ выполнены по двухполосной схеме и, естественно, займут в помещении меньше места, чем любая из напольных версий
Важно, что для своих габаритов они отыграют так, что в слепом тесте можно было бы подумать, что на сцене — напольные колонки
Старшие полочные системы Triangle Comete EZ
Мощность обеих моделей составляет 80 Вт, а отличие в производительности обусловлено размером СЧ/НЧ-излучателя и габаритами (акустическим объемом). Более крупная модель Comete EZ с двумя фазоинверторами, выведенными на переднюю панель, способна озвучить помещения площадью до 30 кв. м. Меньшая Titus EZ имеет один фазоинвертор, выведенный назад. Ее следует ставить в комнаты площадью до 15–20 кв. м., или даже использовать как настольную акустику.
Небольшие полочники Triangle Titus EZ
До формата домашнего кинотеатра коллекцию Esprit EZ дополняют две модели: акустика центрального канала Voce EZ и сателлит Heyda EZ. Обе модели базируются на уменьшенной версии СЧ-динамика. Центр получился довольно солидным по габаритам и мощности. Он оснащен парой среднечастотников с одним твитером по центру. Два фазоинвертора выведены на переднюю панель под гриль, что позволяет устанавливать акустику в закрытую нишу или просто ставить на полку вплотную к стене.
Самые компактные сателлиты в линейке EZ — Triangle Hyeda EZ
Сателлит Heyda EZ — самая компактная и самая легкая колонка в линейке Esprit EZ. Кроме того, это единственная модель в линейке с закрытым акустическим оформлением. Она может устанавливаться на подставку или полку, но конструктивно это скорее настенный вариант. На задней стенке Heyda EZ имеет ушко для подвешивания, а клеммы подключения находятся в углублении, чтобы не увеличивать габариты.
Акустика центрального канала Voce EZ
Глубина ее корпуса всего 161 мм. В свете современной тенденции к увеличению количества каналов в домашнем кинотеатре сложно представить себе инсталляцию без активного использования именно такой, компактной подвесной модели.
Выводы
Надо отметить, что все менее интересно становится изучать результаты измерений колонок в нашей тестовой лаборатории. Практически все модели показали замечательно ровную АЧХ и очень низкий КНИ даже в области баса! Объясняется это тем, что практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно, что уже не раз доказывала нам, например, компания Boston Acoustics. Даже форма корпуса уже не играет столь существенной роли, главное — правильно рассчитать элементы демпфирования. Поэтому оценки за конструкцию у всех моделей либо хорошие, либо отличные.
Две модели из нашего теста нужно отметить особо. Это MK Sound LCR 750 и Dynaudio DM 2/7. Компании, их создавшие, изначально ориентированы на разработку профессиональной акустики и ведут эту линию даже в самых младших своих линейках. Основной принцип — максимальная точность передачи музыкального материала. И никаких украшательств. Эти две модели вполне отвечают этому принципу и, по сути, представляют собой мониторную акустику профессионального уровня, со всеми ее достоинствами и недостатками. Не всем слушателям это может понравиться именно по звучанию, точнее — по нейтральности звучания. Это продукт для особых знатоков и ценителей музыки или даже для домашней студии. Обе модели достойны приза симпатий.
Практически уже все компании взяли на вооружение компьютерные средства моделирования, с помощью которых можно заставить звучать, пожалуй, все что угодно
Если же говорить о красивом и комфортном звучании, то многие колонки нашего теста успешно справились с этим заданием. Аккуратность передачи тембров, точная локализация, аккуратный бас — все это присуще почти всем тестируемым АС. Разница лишь в характере звучания. И тут выбор оказался богат: в тесте можно найти и плотный, насыщенный звук (PSB Imagine B), и вальяжно утонченное звучание (Wharfedale Jade 3), и собранно аккуратную подача материала (Canton Chrono 503.2), и открытый воздушный образ (Rega RS1, B&W 685), и даже вызывающе агрессивный напор (Martin Logan Motion 15). Однако более всего хотелось бы выделить французские колонки Triangle Color Bookshelf. Практически любой музыкальный материал они превращают в праздник звука. Колонки умеют не упустить основной замысел произведения и при этом подать материал очень красиво, живо и динамично. Их очень приятно и интересно слушать. Модель Triangle Color Bookshelf получает звание победителя теста.