Тест cd-проигрывателя marantz cd6002

Интегральный усилитель Marantz PM-80a и другие


Модель Marantz PM-80a довольно известна и пришла на смену бестселлеру продаж Marantz PM-80.

В линейке были аппараты и более высокого класса и более низкого с соответственно с большими или меньшими числами. оканчивалась линейка 95 и 99 моделью.

Marantz PM-95

Мне видится, что в обоих случаях это и 95 и 99 топовые усилители, просто вышедшие в разные годы. Вообще вся эта линейка с нумерацией начиная с 44 и до 99 только кажется единой линейкой, а на самом деле здесь спряталось как минимум две линейки.

Например возьмем Marantz PM-78, логично предположить, что он вышел перед Marantz PM-80, но это не так. Модель 78 вышла в 1998 году, а 80 намного раньше — в 1989.

Marantz PM-78

И модель перед 80 называлась не 78, а 75. Вроде бы все расставили на свои места, но неожиданно стоимость 75 оказывается выше, чем у 80. Если 80 в 89 году стоил 65000 йен, то 75 в том же году 77000 йен.

Marantz PM-75

Разгадка кроется в том, что в Marantz PM-75 встроен ЦАП на TDA1541A (судя по картинке на двух чипах) и это здорово, ясно что ЦАП не бесплатен. А в 80 модели применена новая схема с новыми решениями в попытке вывести звук в этом классе на новый уровень.

Marantz PM-75

Сегодня, когда есть возможность выбирать усилители из широкого диапазона винтажной техники по достаточно доступным ценам, конечно больший интерес представляет именно модель 80а, а не 80. Но стоит не забывать, что схема 80 модели в итоге стала базовой для таких высококлассных усилителей, как PM-88SE и даже 90.

Ниже приведу характеристики модели Marantz PM-80а:

Номинальная мощность

Гармонические искажения
0.005%

Частотная характеристика
10Hz ~ 100kHz +0 -1дБ

Сигнал-шум
111dB

Входной разъем
Линейный вход: 3 линии Phono вход: одна линия магнитофон: две линии

Выходной терминал
Выход магнитофона: две линии Аудиовыход: две линии

Потребляемая мощность
250W

Размеры
Ширина 454x высота глубина 165x от 380 мм

вес
17.5KG

Marantz PM-80a

К сожалению модель Marantz PM-80 прошла пока мимо меня и не было возможности оценить качество ее звучания. Могу лишь сказать, что учитывая стоимость усилителя в 65000 йен для 80 модели из 1989 года и 75000 йен для 80а модели из 94 года, им в то время противостояли:

Pioneer A-636 ¥ 64800 (1989)

ONKYO Integra A-815EX ¥ 67000 (1987)

SONY TA-F303ESD ¥ 64600 (запущен в 1989 году)

Как видите, честно говоря конкуренты в тот период в этой нише оставляли сильно желать лучшего, поэтому не удивительно, что так выигрышно на их фоне смотрелся Marantz PM-80.

Например, SONY TA-F303ESD несмотря на троечку в названии вовсе не относится к знаменитой 3 серии — это простенькая модель 222, в которую добавили «никакой» по звучанию ЦАП, отчего цена стала сравнима с Marantz PM-80.

Вы меня возможно спросите, а почему я не сравниваю с популярными моделями того времени, такими как Sansui 607 или Sony 333 — причина в том, что эти модели стоили значительно дороже, чем Marantz PM-80, примерно в районе 85000 йен.

Marantz PM-80 стремился к классу звука, как у 607 и 333, но при более низкой цене, от того и возникла такая бешеная популярность. В прямые конкуренты Marantz PM-80 с достойным звуком и схожей ценой я бы выставил только Pioneer A-616 стоимостью в ¥ 64800, но он был выпущен на 2 года раньше, в 1987.

Как мы видим, с моделью 80, компания Marantz в свое время заняла очень удачную нишу, где конкуренты особо сильно не представлены предпочитая демонстрировать более дорогие модели. В принципе и сейчас Marantz пытается придерживаться этой модели, неприметно держа усилитель с превосходным звучанием в нише относительно недорогих моделей, правда сейчас понятие недорогой уже означает 850 долларов (по аналогии с прежними временами это было 85,000 йен), и здесь речь уже про популярную современную модель Marantz PM-6001/6002/6003/6004/6005/6006.

Odsłuch

Różnymi drogami można dochodzić do tego, co zwykło się nazywać ‘naturalnym dźwiękiem’. Trudno o bardziej odmienne sposoby traktowania tej materii niż w przypadku testowanych wzmacniaczy NAD-a i Marantza.

Bas Marantza, choć nie schodzi bardzo nisko, to jednak kontrolą, czystością i ogólną kulturą najwierniej trzyma się tego, co zarejestrowano na płycie.

Nie doświadczymy tego jednak w krótkim odsłuchu. W szybkim demo, gdzieś w przelocie, Marantz będzie wydawał się grać bez emocji, z dystansu. Posłuchajmy jednak dłużej a zobaczymy, że Japończycy postawili na wierność kosztem ‘bajeru’.

Stąd znakomite odtworzenie jazzu, czyli najlepiej nagranych płyt, np. «Groove Yard» The Montgomery Brothers z wydania XRCD. Kontrabas został umieszczony we właściwej odległości od słuchacza, z akustyczną przestrzenią wokół siebie. Wszystkie instrumenty miały zresztą zachowaną właściwą perspektywę.

Obydwa urządzenia — i odtwarzacz, i wzmacniacz — choć różnią się nieco w szczegółach, mają ten sam ‘sznyt’. W odtwarzaczu dochodzi do tego fantastyczna w tym przedziale cenowym rozdzielczość. Góra pasma gra mocno, jednak wcale mnie to nie zwiodło — jej bogactwo i dokładność swoją drogą są wyśmienite.

Słuchając płyt w rodzaju «Brothers in Arms» Dire Straits z wydania XRCD2 usłyszymy, czym charakteryzowały się pierwsze cyfrowe nagrania. Mark Knopfler, kiedy tylko ukazywały się nowe możliwości, jak właśnie rejestracja i mastering w domenie cyfrowej, czy później kodowanie HDCD, od razu starał się je wykorzystać. Wczesne nagrania zerojedynkowe mają nawet energię blach, dobre uderzenie, jednak brak im ‘ciała’.

Większość urządzeń z tego przedziału cenowego odtwarza to w lekko zmiękczony sposób, przez co nie mamy problemu ze zbyt dużą zawartością góry. System Marantza inaczej śledzi charakter dźwięku od początku do końca. I jeśli jest ostro, zagra ostro, a jeśli nie ma góry, będzie wyraźne przytłumienie.

Jest jednak z systemem Marantza pewien problem — nawet nie z nim, a z potencjalnym zestawieniem jego obydwu elementów. Marantz PM6002 jest znakomity, jednak dodanie do niego grającego podobnie, a nawet nieco lżej CD6002 każe szukać kolumn o dość mięsistym brzmieniu, bez cienia wzmocnienia wysokich tonów. Inaczej otrzymamy nieco bezbarwny, jednowymiarowy dźwięk.

Niższa średnica Marantza jest bowiem raczej dokładna niż wypełniona, co przy ‘suchych’ kolumnach wyjdzie na jaw i przesłoni zalety zestawu. Jeśli jednak uda nam się dopasować odpowiednie głośniki, wówczas otrzymamy znakomicie rozdzielczy (ciągle mówimy o tym przedziale cenowym), dokładny dźwięk.

Cambridge CXA60 — 69 990 ₽

Как бы ни был хорош PM6006, достоинства CXA60 более чем оправдывают разницу в цене.

Среди производителей

Hi-Fi-усилителей мало кто может похвастаться таким богатым наследием, как Cambridge и Marantz . Моноусилители были первыми продуктами обеих компаний в 50-х и 60-х годах соответственно. Полвека спустя оба бренда по-прежнему процветают, выпуская исключительно успешные и популярные модели.

Marantz PM6006 прибавил в чистоте и плотности по сравнению с предшественником, PM6005; звук очень мягкий, проработанный и сбалансированный.

Cambridge CXA60 впечатляет еще больше. Обе модели почти идентичны по числу аналоговых и цифровых входов и поддерживают Hi-Res-аудио до 24 бит/192 кГц. Оснащенностью они уступают более дорогим конкурентам; если вам нужен USB-порт типа B для подключения ноутбука, придется ориентироваться на Cambridge CXA80, Cyrus ONE или Audiolab M-ONE.

В сегодняшнем сравнении Cambridge вырывается вперед за счет более мощного, энергичного и выразительного звука. Ему успешнее, чем Marantz, удается «прокачать» колонки более высокой ценовой категории – такие как Revel Concerta2 M16 за 74 140 руб. Собственно, этого и следовало ожидать от более дорогого усилителя.

Marantz PM6006 отлично подойдет тем, кто выбирает первый или второй усилитель при строго ограниченном бюджете. В его активе – высокая оснащенность и характер звучания, позволяющий легко подобрать партнеров. Тем не менее Cambridge берет верх как по абсолютному качеству звучания, так и по соотношению цены и качества.

Упругость, текстурность и острота

Знаменитая басовая линия в песне Seven Nation Army группы White Stripes – упругая, заводная и мощная – сразу же захватывает слушателя. Стон и рев гитарных риффов насыщены текстурами и отличаются завидной остротой, резкий вокал Джека Уайта передается во всех деталях.

Стоит вслушаться в звучание Cambridge, и станет очевидным, за что платить больше по сравнению с Marantz: соло электрогитары подается не только более сочно и мощно, в нем к тому же больше динамических вариаций. Тем не менее Cambridge достаточно дисциплинирован, чтобы сохранять полный контроль над динамикой и ритмами. Угасающие ноты фортепиано в финале композиции парят над открытой музыкальной сценой, их живое и захватывающее звучание долго остается в памяти.

Режим «Direct» отключает темброблок, не позволяя его цепям влиять на качество звучания.

CXA60 великолепен во всех отношениях, если не принимать в расчет отсутствие USB-порта. В этой категории у него самый захватывающий звук и более чем достойная оснащенность.

ОЦЕНКА:

Звук:

Конструкция:

Оснащенность:

Особенности

Проигрыватель построен на основе аудио ЦАПа CS4398 от компании Cirrus Logic, в котором инте-грированы цифровые фильтры и ограничители шумов, а также другие отборные электронные компоненты. Аудиотракт выполнен по технологии HDAM (Hyper Dynamic Amplii  er Modules), в соответствии с которой применяются изолированные цепи с независимыми малошумными электронными компонентами взамен интегрированных операционных усилителей. Трансфор-матор с повышенными габаритами предназначен для повышения стабильности аудиосигнала. Ау-диоразъемы позолочены для обеспечения наиболее качественного соединения с межблочными аудиокабелями.

Разъем на передней панели позволяет подключить наушники, причем для регулировки громкости предусмотрена рукоятка, расположенная рядом с разъемом. Дисплей можно полностью отключить для снижения помех. Символы индикации некрупные и имеют си-реневый оттенок. Благодаря функции CD-Text на дисплей выводится (бегущей строкой) название композиции. Реализованы три режима хронометража: время от начала трека, время до конца трека и время до конца всего диска.

Проигрыватель позволяет запрограммировать порядок воспроизведения до 30 композиций

Это немаловажно, если учесть, что Marantz CD6002 воспроизводит записи форматов mp3 и WMA, которых на одном диске может быть очень много. Реализован также режим случайного воспроизведения треков, функция повтора маркированного участка записи и повтора трека, а также режим Q-replay, в котором возможно воспроизведение предыдущего фрагмента (от 5 до 60 сек) текущего трека

Пульт позволяет также управлять и усилителем Marantz. Переключение треков происходит очень быстро, буквально в момент нажатия на кнопку, одновременно с по-явлением на дисплее номера нового трека начинается его воспроизведение.

Проигрыватель выпускается в корпусе черного или серебристого цветов.

Features

(Image credit: Marantz)

The big news here is the change of DAC chip to an AKM 4490 (the CD6006 used a Cirrus CS4398), allowing the CD6007 to process high-resolution files.

Not through the CD disc drive, of course. You’ll need to use the front panel USB Type A socket to get the files into the player, as there are no other digital inputs here. You can play hi-res PCM music up to 24-bit/192kHz and DSD128. The last generation model could cope with 48kHz files at best and not DSD.

Other engineering changes between the two generations of player are a quieter power supply and improved HDAM amplifier modules, helped along by a sprinkling of higher quality internal components. The headphone circuit now shuts down when not in use, which reduces unnecessary power draw on the supply and removes the potential for additional noise.

Build

Качество сборки CD6007, как и его предшественника, отличное. Он выглядит прочным и работает с гладкостью, которая присуща гораздо более высокой цене. Дисковый механизм на нашем образце тихий и отзывчивый, все элементы управления работают точно. Мы не можем представить себе конкурирующий проигрыватель компакт-дисков, который выглядел бы таким же безупречным при использовании.

Технические характеристики Marantz CD6007

Частотная характеристика 2 Гц-20 кГц

Динамический диапазон 100 дБ

Потребляемая мощность 32 Вт

Доступные варианты отделки Черный, серебристо-золотой

Форматы CD, CD-R/RW, WMA, MP3

Размеры (hwd) 10,5 x 44 x 34 см

Вес 6,5 кг

Пульт ДУ представляет собой полностью системный дизайн и остается практически таким же, как и раньше, хотя некоторые кнопки выполняют немного другую работу. Это хорошая трубка, простая в использовании и приятная в руке.

Помимо USB на передней панели, есть обычные несимметричные RCA для аналогового выхода, а также оптический и коаксиальный для цифрового.. Необычно то, что Marantz предлагает возможность отключать цифровые выходы, когда они не используются. Это стоит сделать, потому что это придает звуку дополнительную ясность, но вам понадобится довольно прозрачная система, чтобы это заметить. То же самое относится и к выключению дисплея.

Marantz теперь также предлагает на выбор два варианта цифрового фильтра для тех, кто любит настраивать дальше. Фильтр 1 имеет медленный спад и, как утверждается, обеспечивает более глубокое стереоизображение, тогда как Фильтр 2 имеет более резкий спад и предназначен для создания более прямого и яркого представления.

Звук Различия невелики, но мы предпочитаем Фильтр 1. Он просто звучит более естественно для нашего уха. Но здесь нет правильного или неправильного, и выбор зависит от вкуса и системы.

Sound

(Image credit: Marantz)

Do all the engineering changes bring about a worthwhile improvement in the sound? The short answer is definitely yes, however, it’s not a step change.

We play a CD of Tchaikovsky’s Marché Slave Op.31 and the CD6007 gives a more vivid and dramatic rendition. Notes are defined with a touch more precision, particularly at low frequencies, and the scale of sound is notably bigger. Compared to the older CD6006 UK Edition, this new machine is a crisper, more open performer.

Stereo imaging has benefitted, with the new Marantz able to render a more expansive and better-focused sound stage. Instruments are easier to locate and stay locked in place more easily when the music becomes more demanding.

Similarly, larger-scale dynamics are delivered with more verve and punch. There’s a pleasing sense of composure to tie it all together. Tonally, there is a subtle shift too, with the new player sounding a bit more forward and a touch brighter.

Switching to India Irie’s Wonderful shows that it’s not all one-way traffic. The older player has more solidity through the midband and gives Irie’s voice a sense of body and natural warmth the CD6007 doesn’t quite match.

(Image credit: Marantz)

The new machine responds with a more cohesive way with rhythms and slightly better sense of drive. We can hear leading edges of the bass notes more clearly and there’s a greater feeling of space between the instrumental strands.

This holds true when we play a variety of music files through the USB input. Both players prove admirably slick in use here, though using the relatively limited front panel display to navigate the music feel clunky. The last-gen CD6006 UK can’t play the hi-res files, of course, while the new one copes with hi-res PCM and DSD without issue.

We try the headphone output and are pleased to report that it’s a good one. There’s no obvious difference in quality between the two Marantzs in this respect (bar the inherent changes in the sound), and none was claimed. A built-in gain adjustment, found in the set-up menus, is a sensible touch that ensures wide-ranging compatibility with different headphones.

Знакомый характер

К счастью, усилитель сохранил мягкий, обходительный характер и сбалансированность, проявляющиеся с первых нот гитары в композиции Song Of Th e Wind Карлоса Сантаны.

Сравнив PM6006 с предшественником, мы обнаружили, что звучание стало заметно чище и плотнее, особенно в среднем диапазоне. Блюзовые инструменталы подаются увереннее, эпичные соло электрогитары отличаются более выраженной страстью и пафосом; Marantz четко прорисовывает тарелки, барабаны и сочные звуки бас-гитары.

Затейливые ритмы композиции La Fuente Del Ritmo из альбома Caravanserai восхищают эффектным сплетением джаза и сальсы, безумные партии гитары и необычные ритмические структуры барабана конга обретают смысл; Marantz подчеркивает присущую произведению музыкальность – и лишь при повышении громкости немного теряется четкость.

Песня Dark As A Dungeon в исполнении Вилли Нельсона в формате 24/96 с коаксиального входа демонстрирует звуковые таланты PM6006 и способность к воссозданию разнообразных текстур. Банджо и типичный кантри-вокал Нельсона передаются точно и объемно; Marantz рисует безмятежную звуковую картину, как нельзя лучше подходящую к песне.

Единственное потенциальное затруднение для PM6006 заключается в том, что новый ценник делает его прямым конкурентом Cambridge CXA60 за 69 990 руб. Энергичность, плотность и детальность последнего более чем оправдывают разницу в цене.

Сохранив список подключений предшественника – четыре линейных входа, фонокорректор, 6,3-миллиметровый выход для наушников, сквозной канал и один коаксиальный вход – новый Marantz дополняет их поддержкой форматов до 24 бит/192 кГц; добавочный оптический вход пригодится тем, кому требуется подключить к усилителю и Hi-Fi-систему, и компоненты домашнего кинотеатра.

Вердикт

В целом, это явная победа для новичка, даже если результат не нокаут. Владельцам CD6006 не следует спешить с заменой плеера, поскольку он может многое предложить и имеет более простую и интимную презентацию — даже если он уступает во многих отношениях.

Нет. Можно обвинить Marantz в расширении границ в отношении CD6007, но на самом деле это не обязательно. Компания взяла уже отличный проигрыватель компакт-дисков и сделала его немного лучше. На данном этапе жизненного цикла CD, по крайней мере, на доступном конце рынка, это все, что нужно для обеспечения лидерства в своем классе.

ОЧКИ

  • Звук 5
  • Особенности 5
  • Сборка 5

Звучание

Поп, электронная музыка. Музыка этих направлений звучит сбалансированно, с самым легким преобладанием баса, поэтому в целом звук чуть теплее, чем обычно. Низкочастотные звуки в верхнем басе передаются в меру нерезко, а вот в среднем басе вялость атаки существенно повы-шается.

Верх нельзя назвать серебристым или хрустальным, тем не менее, он отчетлив и ясен, без резкости, поэтому послезвучия ударного металла и нюансы высокочастотных музыкальных спецэффектов передаются очень неплохо.

Несмотря на то, что подробность, с которой передаются фоновые или же просто слабые звуки ВЧ диапазона не максимальна, детальность верхнего диапазона достаточна, чтобы передать масштабность композиции там, где это необходимо, и воссоздать атмосферу звучания, соответ-ствующую замыслу композитора. Передаваемых деталей хватает также для того чтобы воссоздать красоту оригинальных синтезированных электронных тембров.Рок. 

Басы в рок-композициях звучат сильно, хотя и не всегда однозначно. Отдача низкочастотной энергии образцовая, поэтому те, кто предпочитает мощность баса и кому не очень уж важна рельефность его звучания, будут приятно удивлены тем, с какой мощью и упругостью звучат бас-гитарные риффы. Вместе с тем атака басовых ударов выражена не очень четко, поэтому спады и нарастания низкочастотных импульсов воспринимаются как мягкие волны. Это обстоятельство снижает прозрачность, мешая воспринимать низкочастотную информацию во всей ее полноте.Ноты электрогитары в середине звучат не особо протяжно, возможно, дело в не лучшей заметности тихого звука. Не все подробности середины проступают отчетливо, ждешь какую-нибудь знакомую особенность композиции, но ее нет или она передается слабым намеком, несмотря на высокую громкость звука.

В целом звучание рок музыки не вызывает дискомфорта, но несмотря на всю энергию басового регистра, оно не вызывает и взрыва эмоций.

Классика.  Во время негромких фрагментов музыки, когда вступают басовые духовые, заметно, что нарастание их звука передается не очень энергично. В кульминациях бас звучит громоподобно, но не максимально ясно, а скорее раскатисто.

Разрешение звука не всегда достаточно, чтобы сложная многоголосая музыка звучала без упро-щений. Партии скрипок не максимально подробны, разрешение в нижней середине не самое вы-сокое, поэтому партии звучат монолитно и слегка завуалировано даже в кульминациях. Можно сказать, что скрипки нарисованы широкими мазками. А вот инструменты с более высокими  голо-сами, такие как альты, свирели, флейты и рожки прорисовываются детально. Верх представлен, в основном, металлическими ударными инструментами, которые слышны лучше всего в наиболее ярких моментах произведения.

Джаз. Музыка этого жанра сбалансирована таким образом, что наиболее насыщенными оказы-ваются бас и середина, а ближе к верхнему диапазону звук становится обедненным. Понравилась передача верхнего баса — контрабас в этом интервале демонстрирует отменную атаку.

Духовая медь в середине немного ослаблена, но зато густым плотным звуком выводятся басовые духовые. Импульсы наиболее прорисованы в середине и верхе, фортепиано, например, звучит наиболее концентрировано в верхней середине.

Качество тихого звука зависит от диапазона: негромкий контрабас второго плана играет довольно монотонно, слегка бубнит. Зато приглушенная тарелка позвякивает с хорошим металлом в голосе.

В джазе, да и в остальных жанрах тоже, пониженная подробность звука чуть снижает эффект реальности вокала из-за отсутствия некоторых характерных призвуков артикуляции во время пения.

Но в целом, даже длительное прослушивание джазовых вещей не напрягает слух, все указанные недочеты заметны только если заострять на них внимание

Звук

Все ли инженерные изменения приводят к значительному улучшению звука? Краткий ответ — определенно да, однако это не ступенчатое изменение.

Мы проигрываем компакт-диск Чайковского Marché Slave Op.31 , и CD6007 дает больше яркое и драматичное исполнение. Ноты определены чуть более точно, особенно на низких частотах, а масштаб звука заметно больше. По сравнению со старым CD6006 UK Edition, эта новая машина более четкая и открытая.

Стереоизображение улучшилось, поскольку новый Marantz способен воспроизводить более обширную и сфокусированную звуковую сцену. Инструменты легче находить, и легче удерживать их на месте, когда музыка становится более требовательной.

Точно так же крупномасштабные динамики передаются с большей энергией и энергией. Все это связывает приятное чувство самообладания. В тональности тоже есть небольшой сдвиг: новый игрок звучит немного вперед и чуть ярче.

Переход на India Irie’s Wonderful показывает, что это не так. все одностороннее движение. Более старый плеер имеет большую солидность через среднюю полосу и придает голосу Айри ощущение тела и естественного тепла, которому CD6007 не совсем соответствует.

Новая машина реагирует более связно с ритмами и немного лучше чувствует драйв. Мы можем более четко слышать передние края басовых нот, и появляется большее ощущение пространства между инструментальными струнами.

Это верно, когда мы проигрываем различные музыкальные файлы через вход USB. Оба плеера здесь превосходно удобны в использовании, хотя использование относительно ограниченного дисплея на передней панели для навигации по музыке кажется неуклюжим. CD6006 UK последнего поколения, конечно же, не может воспроизводить файлы с высоким разрешением, в то время как новый без проблем справляется с PCM и DSD с высоким разрешением.

Мы пробуем выход на наушники и проверяем его. рад сообщить, что это хороший. В этом отношении нет очевидной разницы в качестве между двумя Marantz (за исключением присущих им изменений звука), и ни одна из них не была заявлена. Встроенная регулировка усиления, которая находится в меню настройки, представляет собой разумный прием, обеспечивающий широкую совместимость с различными наушниками.

Build

(Image credit: Marantz)

The CD6007’s build quality, as with its predecessor, is excellent. It feels solid and operates with a slickness that belongs at a far higher price point. The disc mechanism on our sample is quiet and responsive, all the controls working with precision. We can’t think of a rival CD player that feels as polished in use.

Marantz CD6007 tech specs

(Image credit: Marantz)

Frequency response 2Hz-20kHz

Dynamic range 100dB

Power consumption 32W

Available finishes Black, silver-gold

Formats CD, CD-R/RW, WMA, MP3

Dimensions (hwd) 10.5 x 44 x 34cm

Weight 6.5kg

The remote is a full system design and remains pretty much as before, though a few of the buttons do a slightly different job. It’s a nice handset, being easy to use and pleasant to hold.

Aside from the front panel USB, there are the usual single-ended RCAs for the analogue output alongside optical and co-ax for digital. Unusually, Marantz offers the option of turning the digital outputs off when they’re not in use. This is worth doing because it brings a little extra clarity to the sound, but you’ll need a pretty transparent system to notice it. The same applies to switching the display off.

Marantz also now offers a choice of two digital filter options for those that like to tweak further. Filter 1 has a slow roll-off and is claimed to offer a deeper stereo image while Filter 2, has a sharper roll-off and is meant to produce a more direct and brighter presentation.

The sonic differences aren’t massive, but we have a preference for Filter 1. It just sounds more natural to our ears. But there’s no right or wrong here and the choice comes down to taste and system.

Кабина управления

Marantz PM7000N стал первым в линейке компании усилителем с расширенными сетевыми функциями, который оснащен технологией HEOS от бренда Denon (родственного по D&M Holdings). Через нее осуществляется беспроводное управление усилителем и подключенными к нему устройствами. Прежде всего, это дает возможность избавиться от россыпи пультов и делает процесс удобнее и нагляднее.

Скачать из магазина мобильных приложений управляющую программу HEOS, зарегистрироваться в ней и подключиться к местной сети Wi-Fi (устройство работает в диапазонах 2,4 ГГц/5 ГГц) было делом буквально нескольких минут, и сейчас я вижу в меню сам усилитель Marantz PM7000N, а также весь список возможных действий и настроек. HEOS сама подгружает картинки-«марочки» для проигрываемых альбомов. Также информация о треке дублируется на большом и хорошо читаемом дисплее усилителя.

В меню настроек HEOS я нашел виртуальный переключатель Pure Direct и опробовал эту функцию с разными источниками, начав с USB-флешки. Признаться, эффект получился, скорее, эзотерический — то есть мне показалось, что при включении данного режима звук становится самую малость четче и детальнее. А было ли это на самом деле или сработало самовнушение — утверждать не берусь.

Еще одно наблюдение: при включении Pure Direct заметной разницы между воспроизведением с USB-входа, CD-плеера и проигрывателя винила (вход Phono) также не было. Можно предположить, что гипотетические помехи были ниже возможностей акустики или моего порога слуха (а то и всего вместе).

Накануне теста я простудился и охрип и потому начал беспокоиться, смогу ли управлять усилителем с помощью голосовых сервисов Google Assistant, Apple Siri и даже Amazon Alexa. Но уж простите, такого желания даже не возникло. Не орать же мне, в самом деле, сквозь громкую музыку, требуя изменить громкость, поставить трек на паузу или включить следующую композицию, когда это можно сделать легким касанием пальца. Просто знайте, что если вы вдруг замешиваете тесто или мотаете пряжу, то можете управлять устройством и без рук.


Разнообразие цифровых и аналоговых входов превращает аппарат в единый центр обработки и усиления сигнала вашей стереосистемы

Также я не стал испытывать подключение через AirPlay 2 и Bluetooth. Все совместимые устройства замечательно подсоединяются, но слушать файлы в низком разрешении с таким серьезным сетапом — все равно что охотиться на вальдшнепов с зенитной установкой «Шилка». Однако если, паче чаяния, возникнет такая потребность, то PM7000N предоставит вам ее в лучшем виде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
RozBlog
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: