Звук
Для прослушивания Flang V5 использовались следующие наушники: Etymotic ER-4S, Etymotic ER-4SR, MyST Nail 2, Beyerdynamic DT 1350, Beyerdynamic DT 250/250, Phonon SMB-02.
Звук Flang V5 я бы обозначил как плотный, теплый, массивный, густой и не лишенный музыкальности. Аппарат музыкальной подачей соответствует своей массе-габаритам, но обладает своим лицом и приятным, теплым характером.
Низкие частоты подаются грубовато, с небольшим оттенком «гула», создавая некий общий фон. Верхний регистр грязноват и не чурается искажений. Середина неплоха, очень музыкальная, «теплая», без явных пиков и провалов. Вкупе все это придает звучанию некий эффект «винтажности» и музыкальности.
Я наслышан о многочисленных ошибках, допущенных в схемотехнике объекта нашего обзора. Пользуясь случаем, упомяну мастера, который решает с этим плеером — это златорукий Михаил, больше известный как Sanmigel. Меломаны должны знать своего героя! Героя, через чьи руки прошла вереница аппаратов, и, кстати, звуковая разработка отечественного звуко-смартфона Highscreen Boost 3! Наш человек! Мои рекомендации.
Так вот, думаю, благодаря недочетам в схемотехнике звучание Flang V5 приобрело весьма своеобразный характер, со своей изюминкой и шармом. (Про внешний вид, если дело к ночи, упоминать не станем).
Итак, аппарат звучит массивно и насыщенно, по мощности тоже все в порядке, если мало, то можно и поддать, переключив LOW на High gain.
А вот другой переключатель, bass boost, я бы удалил с поля сразу. Flang V5 и так звучит басовито, если еще и «поддать», выйдет совершенное безобразие с бубнением, тьмой и хрипотой без просвета..
Стихи Асадова, трогающие до глубины души
Проникновенные стихи Эдуарда Асадова трогают любителей поэзии своей искренностью и душевностью. Поэт в своих стихах обращается к таким человеческим качествам, как добро, справедливость, благородство. Они просты и понятны, проникают прямо в душу.
***
Ты прекрасная, нежная женщина, Но бываешь сильнее мужчин. Тот, кому ты судьбой обещана, На всю жизнь для тебя один.
Он найдет тебя, неповторимую, Или, может, уже нашел. На руках унесет любимую, В мир, где будет вдвоем хорошо.
Ты сильна красотой и женственна И лежит твой путь далеко. Но я знаю, моя божественная, Как бывает тебе нелегко.
Тают льдинки обид колючие От улыбки и нежных слов. Лишь бы не было в жизни случая, Когда милый предать готов.
Назначеньем своим высокая, Дочь, подруга, невеста, жена, Невозможно постичь это многое, Где разгадка порой не нужна.
А нужны глаз озера чистые И твой добрый и светлый смех.
***
Как легко обидеть человека! Взял и бросил фразу злее перца. А потом порой не хватит века, Чтоб вернуть обиженное сердце!
***
Будь добрым, не злись, обладай терпеньем. Запомни: от светлых улыбок твоих Зависит не только твое настроенье, Но тысячу раз настроенье других.
***
Враги всегда активнее друзей. Не потому ль нам кажется извечно, Что подлых и завистливых людей Намного больше на планете сей, Чем прямодушных, честных и сердечных.
***
Что счастье дано тебе не навек, Не надо сетовать, человек. Когда бы нам счастье навек давалось, Оно бы буднями называлось.
***
Когда на лице твоем холод и скука, Когда ты живешь в раздраженье и споре, Ты даже не знаешь, какая ты мука, И даже не знаешь, какое ты горе.
Когда ж ты добрее, чем синь в поднебесье, А в сердце и свет, и любовь, и участье, Ты даже не знаешь, какая ты песня, И даже не знаешь, какое ты счастье!
***
Сутки. Это мало или много? Как кому! Для творческих людей, Полных дел и всяческих идей, Сутки — это краткая дорога.
У лентяев — всё наоборот: Сутки — бесконечность расстояний. Для лентяев сутки — это год, Сто пустот, желаний и зеваний.
Жить ли век, воюя и любя, Иль от праздной пошлости томиться, Всё это зависит от тебя, А точнее, от жизненных позиций!
***
— Ты меня не любишь! — молвила жена. Муж в ответ присвистнул: — Вот тебе и на!!! Если твой характер столько лет терплю… Можешь быть спокойна, дьявольски люблю!!!
Стихи, берущие за душу о жизни со смыслом
***
«Вся жизнь – игра и люди в ней актеры» — Известна фраза каждому из нас. Мы все играем те иль иные роли И забываем, кто мы есть сейчас…
Мы примеряем миллионы масок. Хотим казаться лучше, чем мы есть. И забываем, что казаться мало. И забываем в чем же смысл весь…
Сорвать все маски, отыскать себя И становиться лучше, не казаться! Стараться жить по-доброму, любя – Вот жизни суть, что стала забываться!
Ирина Артлис
***
Смотрит в зеркало женщина зрелая. Отраженье смеётся с издевкою: Что ж ты стала такою несмелою Иль забыла, какой была девкою!
Русы волосы падали волнами, А глаза были синие-синие; Годы птицей промчались за окнами Смотрит в зеркало женщина сильная.
Улыбаясь, прошла через трудности, Не сгибая колен; не унизилась. Тело пусть не такое, как в юности, Но душа ещё больше возвысилась.
Седина в волосах пробивается Ты как вишня в саду переспелая. Но ведь жизнь ещё не кончается — Смотрит в зеркало женщина зрелая.
Татьяна Тройно
***
Привыкайте счастливыми быть! Просыпаться с улыбкой лучистой… И со взглядом по детскому чистым, Привыкайте друг друга любить…
Научитесь плохое не звать, Предвещая заранее беды… Вы ведите другие беседы… Научитесь душой расцветать…
Привыкайте добро замечать И ценить то, что жизнью даётся… И за счастьем бежать не придётся… Будет счастье за вами бежать!
Научитесь подвоха не ждать От людей незнакомых и близких… Ведь у всех, у высоких, и низких Есть желание – счастье познать…
Привыкайте не злиться на зло, А рискните помочь, разобраться… Если кто-то вдруг начал кусаться, Значит, в чём-то ему не везло…
Научитесь прощенья просить И прощать… Вам судьба улыбнётся. И весна в вашу душу вернётся! Привыкайте счастливыми быть…
Ирина Самарина
***
Прошу вас, люди — берегите ЖИЗНЬ, Цените каждое прошедшее мгновенье! Она хрупка… И как осенний лист Сорвется, вдруг, и улетит в кружении!!!
Прошу вас, люди, берегите ДЕНЬ, Ведь,каждый день-последним стать он может! Оставьте праздность, укротите лень — Пусть новый день достойно будет прожит!
Прошу вас, люди, берегите МИР В сердцах своих, и в помыслах, и в чувствах! Простите тех, кто вас оговорил, Кто вам завидовал, и кто вредил искусно…
Прошу вас, люди, берегите СВЕТ В своей душе, в душе подруги, друга — Других путей для счастья в жизни нет, Как нет пути из замкнутого круга!
Прошу вас, люди, как просил сам БОГ- Не растеряйте ВЕРУ в ваших душах! В конце пути всех пройденных дорог Сомненья, пусть, покой ваш не нарушат!!
Мари Ротарь
***
ЛЮДИ ПРИВЫКАЮТ КО ВСЕМУ Может быть не сразу, постепенно. Только непонятно почему Привыкают к боли и изменам.
И к тому, что предают друзья, И к тому, что близкие уходят… Говорите, привыкать нельзя? Мы и сами понимаем, вроде.
Но устроен странно этот мир – То, что раньше было невозможно, Незаметно принимаем мы, Так логично, мудро, осторожно. Ничего не поменялось тут
Просто всем нам далеко не двадцать
Ничего не поменялось тут. Просто всем нам далеко не двадцать.
Люди привыкают и живут. А куда прикажете деваться?
Петр Давыдов
***
Порой, бывает, незнакомый человек Живущий «по ту сторону планеты» Вдруг остановит твой безумный бег Простым вопросом: Солнышко, ну где ты?
И сразу, в миг, становится теплей От слов простых, пронизанных участьем И в череде уныло-серых дней Мелькнет луч солнца, разогнав ненастье
И тише боль. И легче на душе И хочется дарить тепло другому, Живущему в реальном мираже Так далеко, но близкому такому…
И чувствуешь уверенность свою И веришь в то, что нужен ты кому-то А ведь стоял почти, что на краю Отчаянья. Спасла тепла минута.
Давайте не скупиться на тепло: Нам всем важны минуты пониманья Пусть другу станет на душе светло От нашего участья и вниманья…
Остановить хочу безумный бег Слова мои улыбкою согреты Родной мой, незнакомый человек Грустить не надо…Солнышко…Ну где ты?
Людмила Шкилева
***
Относись ко мне проще. Я — ангел. Только крылья мои обгорели. Я ведь долго летала над адом, А в аду очень жарко, поверь мне!
Мне пришлось очень много увидеть, оттого и глаза не святые. Я умею теперь ненавидеть и слова знаю колкие, злые.
А душа моя — огненный факел, страсти сердце в куски разрывают.. Относись ко мне проще. Я — Ангел. Правда, ведьмой меня называют…
Дизайн и управление
Если бы в мире проводился конкурс «самый брутальный гаджет года», Flang вполне могли бы побороться в нем за призовые места. V5, во-первых, достаточно велик, во-вторых, благодаря металлическим панелям — весьма увесист. Можно только поблагодарить разработчиков за то, что не сделали его корпус цельноалюминиевым, сколько бы он весил в этом случае, я боюсь даже предположить. По ощущениям боковушки у этого зверя сделаны из пластика, а передняя и задняя панели — алюминиевые (хотя в Интернете я видел отзывы, что задняя панель — пластиковая). В текстурах у плеера также разнобой, передняя панель сделана с продольной текстурой, а задняя «с искорками», впрочем, на фоне общей суровости это не бросается в глаза.
Чтобы не особо заморачиваться интерфейсами и разными менюшками, плеер оснастили целой россыпью кнопок и тумблеров, что не может не радовать хардкорных фанатов эргономики аудиоустройств 90-х.
На верхней панели расположились сразу два выхода на наушники, 3,5 мм и 6,3 мм (ну а чего мелочиться-то), причём можно при желании использовать сразу оба, поделившись музыкой с кем-то ещё. Тут же разместился переключатель питания, ага, именно переключатель с чёткой фиксацией в двух положениях. На правом торце находятся переключатели коэффициента усиления и усиления баса, соседствует с ними обычный Micro-USB-разъём. На нижней панели разместились коаксиальный вход и выход, а также коннектор для подключения к док-станции. На левом торце находится слот для MicroSD карт и отверстия вентиляции (или что-то их напоминающее).
Передняя панель просто-таки усыпана кнопками и крутилками, а также, ожидаемо, содержит экран. Последний удивляет как разрешением, так и глубиной цвета, правда «удивляет» в обратную сторону — это одноцветный LED-экран, пикселы которого видны невооружённым взглядом. В принципе, именно такой экран прекрасно вписывается в дизайн плеера. Если поискать позитивные стороны, то на этом дисплее информация хорошо видна издалека, когда вы используете плеер с док-станцией и пультом. На солнце, правда, он блекнет до почти полной нечитабельности.
Ещё разработчикам Flang отлично удалось колесо управления, оно вращается с прикольнейшим кликом и чётко отрабатывает каждое перемещение. Как ни странно, это одно из лучших колёс в мобильных плеерах. Не знаю, насколько в нём долговечный энкодер, но первые три недели эксплуатации он нареканий не вызывает. В центр колеса традиционно вписана кнопка для выбора в меню, она же служит для запуска воспроизведения и паузы.
Также положительные эмоции вызывает регулятор громкости, он аналоговый и сделан в виде горизонтального колеса, как у HiFiMan 901, хотя тут, конечно, используется не многопозиционный переключатель с резисторами, а простой потенциометр, громкость регулируется удобно и без шума.
Теперь разберёмся с левым столбцом кнопок сверху вниз. Самая большая, верхняя, возвращает вас в меню. Под ней расположена кнопка выбора режима воспроизведения, дальше — блокировка. Кнопка с домиком на ней против всякого ожидания добавляет треки в избранное (сам в шоке), а нижняя — включает/выключает коаксиальный выход. Справа от колеса управления размещены две кнопки навигации по трекам и кнопка возврата обратно.
После включения загружается плеер очень быстро, да, собственно, там особо и нечему грузиться долго, меню состоит из четырёх пунктов: избранное, папки, настройки и информация. Роль их достаточно очевидна, и многообразием выбора они не поражают, в настройках, например, всего 3 пункта: время выключения экрана, выбор языка (сами понимаете из каких двух) и обновление прошивки. Просмотр файлов — такой же минималистичный, хотя CUE-файлы и русские символы понимает, но шрифт ужасен.
Несмотря на то, что батарея заявлена всего 2000 мА/ч, плеер работает достаточно долго, в моём стандартном тесте (FLAC 44.1/16 на громкости 3 с наушниками MeeAudio P1) он проработал 10 часов 20 минут. Зарядка потребовала около 2 часов.
В целом, несмотря на размеры и брутальность, Flang V5 по управлению мне нравится, от него веет ностальгической атмосферой 90-х, плюс почти любая функция имеет отдельные кнопки, поэтому эргономика у него достаточно хороша.
Внешний вид, комплект, эргономика
Flang V5 поставляется в черной картонной коробке, набитой под завязку. Как только возьмете в руки плеер, увидите аккуратно упакованные USB адаптер питания — 5V 1A, кабель micro USB/USB — для соединения ПК и адаптером питания, кабель HDMI/USB — для зарядки через HDMI (есть и такое тут, в пору перекреститься – свят, сват, свят…), документацию с гарантией и защитную пленку на экран. Прислали нам даже тряпочку для ухода за устройством (странно, что «кирзачи» не добавили)…
Flang V5 выполнен из алюминия с анодированием, кнопки — из пластика, экран — монохромный OLED. Цвет черный. Меню — упрощенный до безобразия Rockbox (поняли, о чем я?). Впрочем, всю нужную инфу меню показывает
Неважно, что отображение надписей и элементов вызывает, как минимум, недоумение, свои функции оно выполняет как положено.
На передней панели расположен экран, под ним джойстик-загадка, регулятор громкости и кнопки управления, если посчитать – будет восемь штук, но через колесо управления, как ни крути, выйдет — девять.
Итак, под лупой — колесо-джойстик. Я настойчиво нажимал на круговые элементы управления. Люфты заметил сразу, а больше – ни-че-го. Почесавшись в ряде мест, сделал еще несколько подходов – опять ни-че-го, чихать он на меня хотел. Ну, думаю,«алес», брак, засада! И тут я сделал неожиданный маневр, крутанув джойстик. И что же? Джойстик скрипнул, качнулся и начал листать меню! Не плеер, а какая-то пирамида с мумией – если не знаешь куда нажать, там и останешься… В общем, бурный привет нам от первых неуклюжих джойстиков из 80-х прошлого века.
На левом торце Flang V5 расположен слот под карту памяти micro SD. На правом — клавиши переключения: gain и bass boost. Вторая кнопка и без того басовитый (или бесоватый?) характер этого «горбуна Нотр Дам» превращает в Квазимоду в квадрате. Ниже расположен разъем micro USB для соединения устройства с ПК и адаптером питания.
На верхнем торце Flang V5 мне удалось обнаружить два выхода для наушников — 3.5 мм и 6.35 мм, а также ползунок включить-выключить.
А сейчас держитесь крепче, чтобы не отправиться в свободный полет. На нижнем торце, там, где желтеют два RCA: SPDIF выход и SPDIF вход, затесался третий лишний — разъем HDMI. Круто! Я подумал, что плеер оснастили цифровым выводом. А потом онемел от изумления: надпись DC5V IN означает, что HDMI здесь используется для подзарядки девайса. Я-то думал, что это девушка, а оказалась мадам Батерфляй…
Я слышал, что есть такие док. станции, которые заряжают через HDMI. Но почему бы разъем HDMI не обогатить второй функцией — цифровым выходом или хотя бы линейным, который, кстати, в плеере отсутствует? А сейчас получилось, что заряжаться будем во все дырки, а современных конектов – шаром покати! Ну, ладно, чудиком быть не запретишь. Поехали дальше.
Задняя панель — гладкая, с предупреждением: «V5, Design by FLANG Electronic Co, LTD, made in China». Несмотря на все веселые ляпы, устройство неплохо улеглось в моей ладони, регулятор громкости четко синхронизировался с большим пальцем.
Что касается веса Flang V5, то известный режиссёр Гай Ричи в таких случаях говаривал так: «Тяжелый – это хорошо. Тяжелый – это надежно. Если не будет стрелять, можно дать им по голове…».
Упаковка и комплект поставки
Коробка плеера выглядит весьма солидно для своей ценовой категории — стильный бокс из чёрного картона с качественной полиграфией. Внутри лежит сам плеер, инструкции-гарантийники, зарядное устройство с китайской вилкой, тряпочка для ухода, защитная плёнка на экран и два USB-провода. Один — обычный MicroUSB, позволяет заряжать плеер и получать доступ к его памяти, второй — с HDMI-коннектором (по крайней мере на него очень похоже), подходящим для нижнего разъёма V5, служит исключительно для зарядки. Решение отчасти странное, но в принципе имеющее право на жизнь. Кто я такой, чтобы не дать китайским разработчикам оснастить плеер двумя интерфейсами сразу?
Комплект поставки, как видите, неплохой, но какой-то чехольчик или мешочек в коробку всё-таки положить могли бы.
Совместимость
Плеер достаточно хорошо справляется с IEM и полноразмерами с нормальной чувствительностью, но наушники ему нужны с хорошим контролем, особенно на НЧ. Малейший огрех наушников накладывается на подачу самого устройства, и получается «перебор». Если вы обладаете коллекцией наушников, Flang очень интересно выслушивать с разными моделями. Например, Dunu DN-2002 и Trinity Phantom Sabre с ним очень хороши (два динамика на НЧ — то, что доктор прописал). Интереснейшее сочетание выходит с Noble Kaiser K10AU, я понимаю, что это очень смешное сочетание, но реально вышло интересно. Из полноразмеров хорошо очень с плеером зашли Audio Zenith PMx2, хотя им немного не хватало усиления, результат все равно вышел очень забавным.
Жанрово плеер будет великолепен с разными видами агрессивного металла, забавно звучат малые джазовые коллективы (быстрые композиции), некоторые виды кантри. Чувствительность к качеству записей не велика, баллов 5 по 10-бальной шкале, главное — чтобы не было избытка ВЧ.
Несколько треков для примера
VURRO’s Boogie. Я не знаю, кто скрывается за этим коровьим черепом, но он однозначно умеет вваливать чертовски забойную музыку, делая всё это в одиночку, что сильно роднит его с героем сегодняшнего обзора. Стоит ли говорить, что они невероятно подходят друг к другу? Очень надеюсь на то, что этот неизвестный всё-таки рано или поздно порадует нас полноценным альбомом.
Disturbed — Asylum. До сих пор не знаю, как обладателя отличного классического хеви-метал вокала занесло в типичную ню-метал банду середины нулевых. Но что случилось, то случилось, с тех пор в каждом альбоме Disturbed есть пара хороших песен, и куча однообразной унылой «мазафаки», причём расстраивает то, что последней с годами становится больше. Asylum — одна из самых драйвовых песен коллектива, и с Flang V5 вы, пожалуй, сможете услышать её во всей брутальной красоте, вплоть до летящей на микрофон слюны вокалиста.
Nina Simone — I Put Spell On You. Сначала я хотел в эту подборку включить Sinnerman, ну, знаете, известная из кинофильмов мелодия, драйвовая аранжировка, низкий женский вокал, подходящий к подаче Flang, то, что надо. Но потом я решил, что слишком уж это банально и нажал кнопку следующего трека… и залип на полчаса. Большинство песен Нины Симон на Flang звучат просто отменно, что-то в его подаче делает его идеальным выбором для джазовых певцов обоих полов, он как будто даже добавляет ещё больше чувственности в этот гимн, хотя, казалось бы, что больше уже невозможно…
Звук
Для прослушивания устройства использовалось следующие наушники: Meze 99 Classics, Lear LHF-AE1d, Ambient Acoustics AM10, Audio Zenith PMx2, Noble Kaiser K10AU, Campfire Audio Jupiter, Dita Audio Brass и другие.
Разумеется, такой неординарно суровый плеер не мог обойтись без необычного звука, он и не обошёлся. Не знаю, намеренно это сделано или случайно получилось, подозреваю, что последнее, но плеер вышел, пожалуй, уникальным по звуку. Его подача сочетает в себе жирные НЧ, чуть смягчённые СЧ и злые ВЧ. Его можно было бы назвать тёмным, если бы не ВЧ. Его можно было бы назвать ярким, если бы не бас. Его можно было бы назвать сбалансированным, если бы не весь его частотный диапазон сразу. Плеер этот настолько не похож на всё остальное, что есть на рынке, что его нельзя назвать похожим хоть на что-то, хотя также нельзя назвать и универсальным.
Кроме того, плеер не обошла беда с задающим генератором, испортившая малину разработчикам xDuoo X3. Он так же играет треки на 44,1 кГц медленней, чем надо. На слух это заметно не всегда, но зачастую это вносит свой неповторимый колорит в общую картину звучания этого устройства.
Бас у плеера достаточно быстрый, но грубоватый, поэтому для того, чтобы не получить смазывание, наушники должны быть очень быстрыми и с отменным контролем НЧ. Разделение планов и проработка текстур были бы хорошими (скорость-то есть), но грубая подача скрывает эти достоинства плеера. В общем, бас достаточно напористый и плеер слегка акцентирует его, впрочем не забивая СЧ. Если же включить усиление баса, Flang превращается в миниатюрную версию иерихонской трубы, возвещающей падение… того, чего они там возвещали.
Средние частоты также не блещут мегадетальностью, хотя в целом проработаны нормально. Замедление треков, как и у xDuoo, даёт себя знать в искажении звучания инструментов, попадающих в ВСЧ-диапазон, но это не особо критично. СЧ плеер подаёт в своеобразной, слегка смягчённой манере, обеспечивая слитность и цельность. Воображаемая сцена не велика, но это ожидаемо в случае подобной подачи.
ВЧ — резковаты, у них отлично проработаны атаки, а вот затуханий не хватает, что даёт собранное и сухое звучание. ВЧ-фобам подобная подача не подойдёт, но странным образом эти ВЧ компенсируют драйв на НЧ, и плеер звучит очень нахраписто, и порой даже мощно. Ощущение такое, что его тюнинговали исключительно под разнообразную музыку, которая должна просто выстреливать в лицо слушателю.
Сравнений опять-таки не будет, плеер играет настолько по-своему, что проводить параллели тут нет смысла.
Берущие за душу короткие стихотворения
***
Я хотел рассказать, но вот только молчу, Я хотел написать, но в душе лишь кричу И нелепые строки сгорают опять Заставляя в пустых коридорах кричать.
***
В чём смысл жизни — риторический вопрос, Который каждый мыслящий с собою нёс. А смысл в том — чтоб смысл обрести. Себя, спасая — мир спасти.
***
Всё сбудется, всё непременно сбудется. Ты только веры в счастье не теряй. Печаль уйдёт, а горе позабудется. Не падай духом и не унывай.
***
Душа… Заплата на заплате… Не сосчитать уже прорех. Совсем не дешево мы платим За каждый промах свой и грех
Стежки неровные по кромке… Рука уставшая дрожит… Шепчу сама себе негромко: «Куда деваться?…Надо жить!…»
***
Пройдись рукою по моей щеке Прижмись, возьми мою ладошку, Оставь, случайно на моей руке След поцелуев нежную дорожку.
И я замру от маленького счастья, Дыша теплом, идущим от тебя. Уйдут, как едкий дым, мои ненастья В родных объятьях затеряюсь я!
Эли Оболонская
***
Сейчас бы юности коснуться, И в детство снова убежать, Чтоб беззаботно встрепенуться, О чём-то вкусном помечтать.
***
Всю жизнь я собираюсь жить. Вся жизнь проходит в ожиданье, И лишь в короткие свиданья, Когда немыслимо решить,
Что значит быть или не быть, Меж гордым мигом узнаванья И горьким мигом расставанья — Живу, а не готовлюсь жить.
Сергей Есенин — красивые стихи о жизни, душе и любви
Поэзия великого русского поэта Сергея Есенина никого не оставляет равнодушным. Стихи Есенина о смысле жизни, беспокойной, ищущей опоры душе или любви к женщине трогают своей пронзительностью поклонников поэта и любителей поэзии.
Думы
Думы печальные, думы глубокие, Горькие думы, думы тяжелые, Думы, от счастия вечно далекие, Спутники жизни моей невеселые!
Думы — родители звуков мучения, Думы несчастные, думы холодные, Думы — источники слез огорчения, Вольные думы, думы свободные!
Что вы терзаете грудь истомлённую, Что заграждаете путь вы мне мой?.. Что возбуждаете силу сломлённую Вновь на борьбу с непроглядною тьмой?
Не поддержать вам костра догоревшего, Искры потухшие… Поздно, бесплодные. Не исцелить сердца вам наболевшего, Думы больные, без жизни, холодные!
***
Дай, Джим, на счастье лапу мне, Такую лапу не видал я сроду. Давай с тобой полаем при луне На тихую, бесшумную погоду. Дай, Джим, на счастье лапу мне.
Пожалуйста, голубчик, не лижись. Пойми со мной хоть самое простое. Ведь ты не знаешь, что такое жизнь, Не знаешь ты, что жить на свете стоит.
Хозяин твой и мил и знаменит, И у него гостей бывает в доме много, И каждый, улыбаясь, норовит Тебя по шерсти бархатной потрогать.
Ты по-собачьи дьявольски красив, С такою милою доверчивой приятцей. И, никого ни капли не спросив, Как пьяный друг, ты лезешь целоваться.
Мой милый Джим, среди твоих гостей Так много всяких и невсяких было. Но та, что всех безмолвней и грустней, Сюда случайно вдруг не заходила?
Она придет, даю тебе поруку. И без меня, в ее уставясь взгляд, Ты за меня лизни ей нежно руку За все, в чем был и не был виноват.
Звезды
Звездочки ясные, звезды высокие! Что вы храните в себе, что скрываете? Звезды, таящие мысли глубокие, Силой какою вы душу пленяете?
Частые звездочки, звездочки тесные! Что в вас прекрасного, что в вас могучего? Чем увлекаете, звезды небесные, Силу великую знания жгучего?
И почему так, когда вы сияете, Маните в небо, в объятья широкие? Смотрите нежно так, сердце ласкаете, Звезды небесные, звезды далекие!
Ты ушла и ко мне не вернешься…
Ты ушла и ко мне не вернешься, Позабыла ты мой уголок И теперь ты другому смеешься, Укрываясь в белый платок.
Мне тоскливо, и скучно, и жалко, Неуютно камин мой горит, Но измятая в книжке фиалка Все о счастье былом говорит.
Поделиться статьей с друзьями!
27
Поделились
В сухом остатке
ВЧ – немного рассыпчаты и грязноваты, но не назойливы и не будоражат слух. Есть небольшой акцент в этом регистре, но он воспринимается как-то смягченно, без колкости.
СЧ – довольно гладкие, подача аккуратная, «с теплотой» и довольно музыкальная, с должной экспрессией, но без пиков и провалов и потери детальности. Радует, что в общей густой манере не теряются мелкие детали, все слышно, все на своем месте.
НЧ – к количеству вопросов нет, а вот к качеству проработки претензии найдутся. В спокойных композициях косячок проявляется не так сильно, а вот в агрессивных моментах бас начинает гудеть и выходить из-под контроля. В целом же, если не пользоваться усилением баса, плеер играет неплохо
Особенно, если не заострять внимание на отдельных моментах и косяках, а просто слушать любимую музыку
Выводы
В общем, плеер получился неоднозначным. Брутальный внешний вид, но при этом достаточно удобный и надёжный. Примитивное меню, но хорошая эргономика благодаря кнопкам. Очень окрашенный звук, но отлично подходящий под некоторые стили. В общем, без предварительного прослушивания брать его я точно не рекомендую, но если вы слушаете разную брутальщину — обязательно послушайте его, подача у него вкусная. Кроме того, он недорого стоит, а внутри много свободного места, что внушает веру в возможности его модификации. А ещё к нему можно привязать веревочку, и раскрутив бить по голове всех, кто будет спрашивать «зачем тебе отдельный плеер, можно же музыку с телефона слушать».